«жёсткую конструкцию»
А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?
«регулируемые подвески»
Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.
Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.
Но всё равно. Ронять нельзя. Точнее можно, но видимо заранее накупив сменной защиты с поворотниками. Хотя я подозреваю, что в той же Италии ими тупо никто не пользуется и народу просто насрать, работают там лампочки или нет.
А что не понравилось?
Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.
И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.
Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.
Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.
Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.
Например?
Единственная их заслуга, это нытьё на тему «наш в-твин не едет, дайте нам ещё 200 кубиков объёма». Ну ок. Дали. И что? Как было лучшее достижение 3 место в СБК, так и всё. Выше так и не прыгнули.))
А заслуги 30-50 летней давности они только в продажах Харлея работают))) И то… Уже нет.
Если про Дукати, то их уже 1 раз точно банкротили в 96, в остальном их постоянно спасают разные промышленные гиганты. Уж не знаю какие места подставляет руководство Дукати немцам, но крайний раз их спасли VAG в 2012 году, ввалив в них фигову тучу бабла. Которое до сих пор не отбилось. Возможно это та причина, по которой Дукати начали делать более менее ездабельные мотоциклы, которые худо-бедно продаются. Над ними просто поставили немцев с плётками.
Спорно. Новый Пиннегале как я понял они выпустили именно для СБК. Ибо каким бы ты крутым не был, спортивные победы нужны. А их у Дукати как не было, так и нет.
Или новая Пиннигале. С крыльями и вот этим всем. Мотоцикл то конечно вроде чисто трековый. Но только за его цену можно купить максимальную комплектацию того-же фаерблейда и на сдачу превратить его в болид мото-гп. И ещё останется на пиво и семки.
Ни в чём. Просто с Уралом никто ничего подобного не делал и не будет делать. Растащили большую часть, а на остатках завода организовали кастом мастерскую, которая клепает колясочники для тех, кто уже зажрался и хочет экзотики.
А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?
«регулируемые подвески»
Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.
Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.
А когда надо покупать защиту на защиту… Это уже тот момент когда экзотика переходит в маразм))
Когда надо казаться а не быть…
Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.
И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.
Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.
Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.
Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.
Единственная их заслуга, это нытьё на тему «наш в-твин не едет, дайте нам ещё 200 кубиков объёма». Ну ок. Дали. И что? Как было лучшее достижение 3 место в СБК, так и всё. Выше так и не прыгнули.))
А заслуги 30-50 летней давности они только в продажах Харлея работают))) И то… Уже нет.
Если про Дукати, то их уже 1 раз точно банкротили в 96, в остальном их постоянно спасают разные промышленные гиганты. Уж не знаю какие места подставляет руководство Дукати немцам, но крайний раз их спасли VAG в 2012 году, ввалив в них фигову тучу бабла. Которое до сих пор не отбилось. Возможно это та причина, по которой Дукати начали делать более менее ездабельные мотоциклы, которые худо-бедно продаются. Над ними просто поставили немцев с плётками.
Или ты про пол гуся и четверть гуся? Так там немного другое… Это и не гуси то))
Я так понимаю это будет очередной непродающийся супер-байк-итальянец, который через год-два заявит о банкротстве.
Это не мотоцикл для людей которые ездят. А мотоцикл для людей которым нужна игрушка. Вот и всё.