Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 20:18
А почему защита от ветра своим внешним видом и креплением дублирует обычную пластиковую эндурную защиту рук?
+6
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 20:09
«жёсткую конструкцию»
А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?

«регулируемые подвески»
Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.

Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 20:04
Ну так дуги и крышки не являются защитой =)
А когда надо покупать защиту на защиту… Это уже тот момент когда экзотика переходит в маразм))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 19:57
Защита на защиту… Мда.
Когда надо казаться а не быть…
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 19:49
Но всё равно. Ронять нельзя. Точнее можно, но видимо заранее накупив сменной защиты с поворотниками. Хотя я подозреваю, что в той же Италии ими тупо никто не пользуется и народу просто насрать, работают там лампочки или нет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 19:41
А что не понравилось?
Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.

И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.

Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.
+9
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 19:23
Ну вот. Наконец мотоциклы для людей подъехали)

Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.

Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 19:13
Например?
Единственная их заслуга, это нытьё на тему «наш в-твин не едет, дайте нам ещё 200 кубиков объёма». Ну ок. Дали. И что? Как было лучшее достижение 3 место в СБК, так и всё. Выше так и не прыгнули.))

А заслуги 30-50 летней давности они только в продажах Харлея работают))) И то… Уже нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 18:17
Имидж вечного лузера?
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 17:38
Вы про кого? Про ребят что выше или про Дукати?

Если про Дукати, то их уже 1 раз точно банкротили в 96, в остальном их постоянно спасают разные промышленные гиганты. Уж не знаю какие места подставляет руководство Дукати немцам, но крайний раз их спасли VAG в 2012 году, ввалив в них фигову тучу бабла. Которое до сих пор не отбилось. Возможно это та причина, по которой Дукати начали делать более менее ездабельные мотоциклы, которые худо-бедно продаются. Над ними просто поставили немцев с плётками.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 16:03
Спорно. Новый Пиннегале как я понял они выпустили именно для СБК. Ибо каким бы ты крутым не был, спортивные победы нужны. А их у Дукати как не было, так и нет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:48
Ну вот мелкая мульта это второй адекватный мотоцикл.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:40
Или новая Пиннигале. С крыльями и вот этим всем. Мотоцикл то конечно вроде чисто трековый. Но только за его цену можно купить максимальную комплектацию того-же фаерблейда и на сдачу превратить его в болид мото-гп. И ещё останется на пиво и семки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:38
У меня такой же вопрос. Смотрю я на эти стритфайтеры от Агусты с 200+ лошадками на нейкеде. И реально не понимаю для кого это мотоцикл.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:36
Гуси без ушей? Это какие?
Или ты про пол гуся и четверть гуся? Так там немного другое… Это и не гуси то))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:35
Ну из всех итальянских новинок последнего года, он больше всего похож на мотоцикл для людей. Так, что шансы есть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:31
И зачем оно?
Я так понимаю это будет очередной непродающийся супер-байк-итальянец, который через год-два заявит о банкротстве.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:03
Выглядит как человек уцепившийся за край летящего холодильника.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 14:32
И? Что это меняет?
Это не мотоцикл для людей которые ездят. А мотоцикл для людей которым нужна игрушка. Вот и всё.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 14:19
Ни в чём. Просто с Уралом никто ничего подобного не делал и не будет делать. Растащили большую часть, а на остатках завода организовали кастом мастерскую, которая клепает колясочники для тех, кто уже зажрался и хочет экзотики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна