Все так. Только повторюсь. Адекватность, предсказуемость, видимость, и умение читать дорожную обстановку это 98% безопасности на ДОП. Остальные 2% это та самая джимхана и пр.
Я думаю таких аварий минимум. Большинство аварий это превышение скорости мотоциклом помноженное на его невмдимость. Классика типа левого поворота и выезда из прилигающих дорог.
Обычно если в ситуации есть время и возможность сманеврировать, то есть время и оттормозится и спокойно избежать дтп. А вот если ты валишь через перекесток 150 или внезапно выскакиеваешь правее правого под поворачивающию направо машину, никакая джимхана не поможет.
Вообще искусство безопасной езды в городе, это быть заметным и!!! предсказуемым для других участников движения. Все остальное сугубо вторично и работает по принципу повезет/неповезет.
Чет сомневаюсь. Ну и подстраховка. Я уже писал ниже. Я могу ехать по разному но в обычных условиях тоже могу подстраховываться. Колейность на перекрестке, ямы, трамвайные рельсы и пр. Порой проще выпустить шасси, чем проверять, насколько ты сегодня хорош. Особенно если ты утром едешь на работу и на подвиги не готов.
В любом случае я придерживаюсь мнения, что к безопасности на дороге, джимхана отношения не имеет. Я не помню ни одного ДТП, за этот сезон (по мотобрата.ну) где причиной было бы отсутвие у райдера навыков джимханы.
А вот, то что у нас народ ездит как бессмертые, в том числе и после джимханы, начиная выписывать в пробка кренделя прыгая из междурядья в междурядье, это есть.
Лично, не раз видел конфликтные ситуации возникшие на том, что райдер активно маневрируя выскакивал в слепой зоне авто (либо тупо оттуда откуда его не ждут), а потом качал права. Про всякие правее правого и тд я помолчу.
Если каждый сезон выкатываться два раза по 200 км. То и джимка не поможет. Если катать в сезон минимум по 15-20 к км. в самых разных дорожных и погодных условиях, то джимка может и не понадобиться вовсе.
Только я так и не понял, при чем тут Британская классика. Я смоневаюсь, что где-то в мире есть люди индифицирующие Энфилд как британскую классику. Всю известность марка получила в Индии. И воспринимается совершенно отдельно от британских марок.
Коллониальный мотоцикл — да. Британская марка — нет.
А где хваленные итальянцы то? По факту пол списка японцы, пару тайских британцев и три немца.
А и итальянцы за пределами своих пенатов мало кому нужны.
В Италии да. Дукасы теже популярны. Но то можно скзать патриотизм и вот это все. За пределами страны вина и пиццы… Ну… Нет. Спасибо.
Нет. Мой триумф, был новенький.
Отписал в личку список проблем.
А вы бы позахаживали на триумфат, прежде чем фигню писать. А то у вас определенно толстые розовые очки человека который знаком со своим мотоциклом исключительно по рекламному проспекту.
Серьезно? Я вас сейчас очень разочарую. Я в свой триумф уже прилично ввалил бабла на ремонт.
А на триумфате была целая тема про людей которые неивыдержали и купили японца. Вам мли повезло (и такое бывает) или вы мало катаете.
Нормальный триумф — ломуяее говно. Но едет потрясающе. Когда едет. Хотя надо призрюнать, что в последние 3 года они вроде как подтянули качество. Как минимум электрика больше не сыпется так сильно. Та же вечная болячка с датчиком дроссельной заслонке на спид трипле вроде наконец побеждена. Аллилуя.
Но во ксчество двигателей все еще паршивое. Цементирования на деталях нет. Как результат валы на всех триумфах вечно в задирах (в целом до какого-то момента ездить можно), но вот коробки на пробегах сыпятся. Хотя это в основном касается тяжолых мотоциклов типа Рокета. Там прямо беда с коробкой. Если ездить так как он может, то она быстро улетает в трубу.
Нет. Нет английских триумфов. Вообще никаких. Все производство рам, баков, крылев, пластика, двигателей и тд. находится в Тайланде с 2008 года. Там же находится и почти весь инженернвй штат.
В Британии только скручивают это все вместе.
Да и сам производитель зарегистрирован там же в Тае. И там же платит налоги.
До 2008 хотя бы движки делало Wiseco. Но потом и двигатели уехали на восток.
Только Энфилд все же не совсем клкссический британский мотоцикл и стоит отдельно от BSA, Triumph и Norton. И рядная двойка на нем тоже как-то не прижилась. Хотя попытки были, даже недавно.
На фото мы видим что-то аля круизер/классик/боббер. В целом можно и на рядной двойке замутить такой мотоцикл. Но только, что бы получить правильный, звук и тягу тот же триумф давно хитрит. И его рядные двойки (на боббере и спидмастере новых, на америке и спидмастере старых) работают как v-twin, имея угол зажигания в 270 градусов с своотв коленвалом.
Поэтому учитывая прошлое Энфилда, проще сразу взять в-твин не занимаясь подобными извращениями. К томуже это позволит обойти классическую проблему рядных двоек в наращивании объема.
Ну если к примеру речь о развороте на проспекте через отворот и тд. То я в таких случая тоже выпускаю шасси. Частенько непонятно будет дырка, что бы сразу рвануть или надо будет остановится. И на больших перекрестках вов ремя часа пик где надо толкаться между тачек попутно преодолевая колейность и рельсы трамвая я тоже позволяю себе пользоваться ногами.
Но если конечно человек семенит в обычном повороте, это жопа.
Тем не менее они делали в-твины тогда, когда хд еще и не существовало.
Рядная двойка годный мотор, но для мотоцикла такого класса твин предпочтительней.
А если уж говорить про Энфилд, то по вашей логике они должны были его вообще одногоршковым делать. Только одногоршковые мотоциклы объемом свыше 400 кубиков это вибратор на колесах.
И таки какие мотоциклы ты видишь на улице и в топе продаж? Те самые фазеры и сибихи в новой редакции. А это сомнительное выше как нужно было 3,5 упорышам так и покупается. Им ни стать никогда ни массовыми, ни всенародно любимыми и боюсь от очередного банкроства Агусту они тоже не спасут.
У тебя же Триумф?
Советую посмотреть где зарегистрирован Триумф и где находится 2 из 3 его заводов. Где делаются основные узлы. Кто является основным подрядчиком по проектированию и изготовлению двигателей и где находится основной инженерный отдел.
Даю подсказку. В Британии только крупноузловая сборка, офис продаж и по ситуации проектные группы по отдельным мотоциклам.
Бог им судья.
Для всего мира работает связка. Энфилд-Буллет-Индия.
Но как я уже сказал, длинноходный одногоршковый двигатель в наше время ну совсем не вариант.
Обычно если в ситуации есть время и возможность сманеврировать, то есть время и оттормозится и спокойно избежать дтп. А вот если ты валишь через перекесток 150 или внезапно выскакиеваешь правее правого под поворачивающию направо машину, никакая джимхана не поможет.
Вообще искусство безопасной езды в городе, это быть заметным и!!! предсказуемым для других участников движения. Все остальное сугубо вторично и работает по принципу повезет/неповезет.
В любом случае я придерживаюсь мнения, что к безопасности на дороге, джимхана отношения не имеет. Я не помню ни одного ДТП, за этот сезон (по мотобрата.ну) где причиной было бы отсутвие у райдера навыков джимханы.
А вот, то что у нас народ ездит как бессмертые, в том числе и после джимханы, начиная выписывать в пробка кренделя прыгая из междурядья в междурядье, это есть.
Лично, не раз видел конфликтные ситуации возникшие на том, что райдер активно маневрируя выскакивал в слепой зоне авто (либо тупо оттуда откуда его не ждут), а потом качал права. Про всякие правее правого и тд я помолчу.
Коллониальный мотоцикл — да. Британская марка — нет.
А и итальянцы за пределами своих пенатов мало кому нужны.
В Италии да. Дукасы теже популярны. Но то можно скзать патриотизм и вот это все. За пределами страны вина и пиццы… Ну… Нет. Спасибо.
Отписал в личку список проблем.
А вы бы позахаживали на триумфат, прежде чем фигню писать. А то у вас определенно толстые розовые очки человека который знаком со своим мотоциклом исключительно по рекламному проспекту.
А на триумфате была целая тема про людей которые неивыдержали и купили японца. Вам мли повезло (и такое бывает) или вы мало катаете.
Нормальный триумф — ломуяее говно. Но едет потрясающе. Когда едет. Хотя надо призрюнать, что в последние 3 года они вроде как подтянули качество. Как минимум электрика больше не сыпется так сильно. Та же вечная болячка с датчиком дроссельной заслонке на спид трипле вроде наконец побеждена. Аллилуя.
Но во ксчество двигателей все еще паршивое. Цементирования на деталях нет. Как результат валы на всех триумфах вечно в задирах (в целом до какого-то момента ездить можно), но вот коробки на пробегах сыпятся. Хотя это в основном касается тяжолых мотоциклов типа Рокета. Там прямо беда с коробкой. Если ездить так как он может, то она быстро улетает в трубу.
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114
Немцы, японцы и пару затерявшихся тайских биитанцев.
Что вы там говорите о совке?
В Британии только скручивают это все вместе.
Да и сам производитель зарегистрирован там же в Тае. И там же платит налоги.
До 2008 хотя бы движки делало Wiseco. Но потом и двигатели уехали на восток.
На фото мы видим что-то аля круизер/классик/боббер. В целом можно и на рядной двойке замутить такой мотоцикл. Но только, что бы получить правильный, звук и тягу тот же триумф давно хитрит. И его рядные двойки (на боббере и спидмастере новых, на америке и спидмастере старых) работают как v-twin, имея угол зажигания в 270 градусов с своотв коленвалом.
Поэтому учитывая прошлое Энфилда, проще сразу взять в-твин не занимаясь подобными извращениями. К томуже это позволит обойти классическую проблему рядных двоек в наращивании объема.
Но если конечно человек семенит в обычном повороте, это жопа.
Рядная двойка годный мотор, но для мотоцикла такого класса твин предпочтительней.
А если уж говорить про Энфилд, то по вашей логике они должны были его вообще одногоршковым делать. Только одногоршковые мотоциклы объемом свыше 400 кубиков это вибратор на колесах.
Советую посмотреть где зарегистрирован Триумф и где находится 2 из 3 его заводов. Где делаются основные узлы. Кто является основным подрядчиком по проектированию и изготовлению двигателей и где находится основной инженерный отдел.
Даю подсказку. В Британии только крупноузловая сборка, офис продаж и по ситуации проектные группы по отдельным мотоциклам.