Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 14:10
От места зависит. Есть парочка мест где реально пешком. Но там не трамвайные пути, а противотанковые укрепления))
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 13:24
Зная, что сейчас на трамваи массово ставят скоттойлеры (аналог) и рельсы вечно в смазке, я до сих пор подстраховываюсь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 12:50
Это те ребята, которые пытались продавать Энфилд в три раза дороже его стоимости?
Бог им судья.

Для всего мира работает связка. Энфилд-Буллет-Индия.
Но как я уже сказал, длинноходный одногоршковый двигатель в наше время ну совсем не вариант.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 12:47
Все так. Только повторюсь. Адекватность, предсказуемость, видимость, и умение читать дорожную обстановку это 98% безопасности на ДОП. Остальные 2% это та самая джимхана и пр.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 11:58
Я думаю таких аварий минимум. Большинство аварий это превышение скорости мотоциклом помноженное на его невмдимость. Классика типа левого поворота и выезда из прилигающих дорог.
Обычно если в ситуации есть время и возможность сманеврировать, то есть время и оттормозится и спокойно избежать дтп. А вот если ты валишь через перекесток 150 или внезапно выскакиеваешь правее правого под поворачивающию направо машину, никакая джимхана не поможет.
Вообще искусство безопасной езды в городе, это быть заметным и!!! предсказуемым для других участников движения. Все остальное сугубо вторично и работает по принципу повезет/неповезет.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 11:31
Чет сомневаюсь. Ну и подстраховка. Я уже писал ниже. Я могу ехать по разному но в обычных условиях тоже могу подстраховываться. Колейность на перекрестке, ямы, трамвайные рельсы и пр. Порой проще выпустить шасси, чем проверять, насколько ты сегодня хорош. Особенно если ты утром едешь на работу и на подвиги не готов.
В любом случае я придерживаюсь мнения, что к безопасности на дороге, джимхана отношения не имеет. Я не помню ни одного ДТП, за этот сезон (по мотобрата.ну) где причиной было бы отсутвие у райдера навыков джимханы.
А вот, то что у нас народ ездит как бессмертые, в том числе и после джимханы, начиная выписывать в пробка кренделя прыгая из междурядья в междурядье, это есть.
Лично, не раз видел конфликтные ситуации возникшие на том, что райдер активно маневрируя выскакивал в слепой зоне авто (либо тупо оттуда откуда его не ждут), а потом качал права. Про всякие правее правого и тд я помолчу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 11:09
Если каждый сезон выкатываться два раза по 200 км. То и джимка не поможет. Если катать в сезон минимум по 15-20 к км. в самых разных дорожных и погодных условиях, то джимка может и не понадобиться вовсе.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 9:17
Только я так и не понял, при чем тут Британская классика. Я смоневаюсь, что где-то в мире есть люди индифицирующие Энфилд как британскую классику. Всю известность марка получила в Индии. И воспринимается совершенно отдельно от британских марок.
Коллониальный мотоцикл — да. Британская марка — нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 3:07
А где хваленные итальянцы то? По факту пол списка японцы, пару тайских британцев и три немца.
А и итальянцы за пределами своих пенатов мало кому нужны.
В Италии да. Дукасы теже популярны. Но то можно скзать патриотизм и вот это все. За пределами страны вина и пиццы… Ну… Нет. Спасибо.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 3:03
Нет. Мой триумф, был новенький.
Отписал в личку список проблем.
А вы бы позахаживали на триумфат, прежде чем фигню писать. А то у вас определенно толстые розовые очки человека который знаком со своим мотоциклом исключительно по рекламному проспекту.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 2:38
Серьезно? Я вас сейчас очень разочарую. Я в свой триумф уже прилично ввалил бабла на ремонт.
А на триумфате была целая тема про людей которые неивыдержали и купили японца. Вам мли повезло (и такое бывает) или вы мало катаете.

Нормальный триумф — ломуяее говно. Но едет потрясающе. Когда едет. Хотя надо призрюнать, что в последние 3 года они вроде как подтянули качество. Как минимум электрика больше не сыпется так сильно. Та же вечная болячка с датчиком дроссельной заслонке на спид трипле вроде наконец побеждена. Аллилуя.
Но во ксчество двигателей все еще паршивое. Цементирования на деталях нет. Как результат валы на всех триумфах вечно в задирах (в целом до какого-то момента ездить можно), но вот коробки на пробегах сыпятся. Хотя это в основном касается тяжолых мотоциклов типа Рокета. Там прямо беда с коробкой. Если ездить так как он может, то она быстро улетает в трубу.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 2:31
То продаж мотоциклов в Британии за 2017 год.

10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114

Немцы, японцы и пару затерявшихся тайских биитанцев.
Что вы там говорите о совке?
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 2:27
Нет. Нет английских триумфов. Вообще никаких. Все производство рам, баков, крылев, пластика, двигателей и тд. находится в Тайланде с 2008 года. Там же находится и почти весь инженернвй штат.
В Британии только скручивают это все вместе.
Да и сам производитель зарегистрирован там же в Тае. И там же платит налоги.
До 2008 хотя бы движки делало Wiseco. Но потом и двигатели уехали на восток.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 2:23
Только Энфилд все же не совсем клкссический британский мотоцикл и стоит отдельно от BSA, Triumph и Norton. И рядная двойка на нем тоже как-то не прижилась. Хотя попытки были, даже недавно.
На фото мы видим что-то аля круизер/классик/боббер. В целом можно и на рядной двойке замутить такой мотоцикл. Но только, что бы получить правильный, звук и тягу тот же триумф давно хитрит. И его рядные двойки (на боббере и спидмастере новых, на америке и спидмастере старых) работают как v-twin, имея угол зажигания в 270 градусов с своотв коленвалом.
Поэтому учитывая прошлое Энфилда, проще сразу взять в-твин не занимаясь подобными извращениями. К томуже это позволит обойти классическую проблему рядных двоек в наращивании объема.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 2:14
Ну если к примеру речь о развороте на проспекте через отворот и тд. То я в таких случая тоже выпускаю шасси. Частенько непонятно будет дырка, что бы сразу рвануть или надо будет остановится. И на больших перекрестках вов ремя часа пик где надо толкаться между тачек попутно преодолевая колейность и рельсы трамвая я тоже позволяю себе пользоваться ногами.

Но если конечно человек семенит в обычном повороте, это жопа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 1:45
Тем не менее они делали в-твины тогда, когда хд еще и не существовало.
Рядная двойка годный мотор, но для мотоцикла такого класса твин предпочтительней.
А если уж говорить про Энфилд, то по вашей логике они должны были его вообще одногоршковым делать. Только одногоршковые мотоциклы объемом свыше 400 кубиков это вибратор на колесах.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 1:37
И таки какие мотоциклы ты видишь на улице и в топе продаж? Те самые фазеры и сибихи в новой редакции. А это сомнительное выше как нужно было 3,5 упорышам так и покупается. Им ни стать никогда ни массовыми, ни всенародно любимыми и боюсь от очередного банкроства Агусту они тоже не спасут.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 1:35
У тебя же Триумф?
Советую посмотреть где зарегистрирован Триумф и где находится 2 из 3 его заводов. Где делаются основные узлы. Кто является основным подрядчиком по проектированию и изготовлению двигателей и где находится основной инженерный отдел.

Даю подсказку. В Британии только крупноузловая сборка, офис продаж и по ситуации проектные группы по отдельным мотоциклам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 0:11
V-twin внезапно не история Энфилда? Вот это поворот. Что еще нового в альтернативной реальности?)
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 19:17
Мистика какая-то прямо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна