Я не знаю как в Европе. В РФ у Дукати столько ограничений в этой гарантии, что по факту мотоцикл только тряпкой можно протирать. Просто цитирую:
не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
— ненадлежащего использования или эксплуатации мотоцикла (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
— естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
— использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;
Я не знаю так же ли у вас в Германии. Но Российская гарантия это что-то с чем-то если читать её с приложением мозга.
Даже в марк. материалах они пишут не «5 лет» а «до 5 лет». А это две ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ разницы.
Дукасы действительно с 21 года заявляют 4 года (правда не на все модели). Правда гарантия хитрая. Там столько ограничений, что это уже не безусловная гарантия.
Оттуда что хотеть и мочь — это разное. Но прогресс в хотеть у производителей медленно но уверенно движется.
что сейчас мотики одноразовые
Средний ресурс мотоциклов 00х — 200-250 т.км. Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км. Дальше очевидно очередной виток снижения до 70-100 т.км. заложенного ресурса.
Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей.
И поэтому видимо Тойота и Хонда каждый год только теряют и теряют рынок.
При всём моём уважении к этим брендам — их стратегия отстаёт от требований рынка. В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями (камеры 360, радар круиз и тд), они выпускают динозавров с TFT дисплеями.
Точнее Хонда вот уже совсем переобулась. Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
Так, что только тойота и осталась)))
И? Это то к чему и стремятся все. Рынок вторички всегда отжирал продажи у первички. Для производителя было бы идеально, если бы рынок вторички вообще не существовал.
Переход к одноразовым электрокарам и тд. Это то к чему рынок идёт семимильными шагами.
Описался. Но суть понятна. За два года даже не меняя масло мотоцикл не сломается. Скорее всего даже на гудроне тысяч до 30 доедет. А многие столько и за 5 лет не накатывают.
Кому его нужно продать? Тебе? Ты и продавай))
Почему это производителя должно волновать? Максимум это головняк дилера с трейдином. Если такая услуга вообще есть.
И как уже написали. Нет ни одного производителя масел который бы гарантировал сохранение базовых свойств масла после 5 тысяч км.
Не надо ничего различать. Если оба нарушали. Обоюдка и всё. Без всяких «ну то, что он ехал „250 на заднем“ никак не относится к тому, что водитель не смог адекватно оценить расстояние до него. Превысил? ССЗБ и не ной».
Речь не про аварии как факт. А про их последствия. И тяжкие последствия начинаются не с 0. А как мы уходим за 40. Собственно поэтому в Европе соотв. ограничения в городах. А не 60+20 нештрафуемого.
Глобальная задача. Снизить скорость до безопасной. Заодно сгладить поток (пробки, бутылочные горылки и тд).
Наоборот.
Оба виноваты и всё. Каждый чинит себя сам.
А спорщиков и сейчас хватает. Даже регистраторы не спасают.
Более того. Надо в принципе сделать так, что любое ДТП с превышением — делает автоматически виновного того кто превысил. Просто потому, что умирают не от факта ДТП. А от скорости на которой оно случилось. Ещё никто не умер от того, что два ТС столкнулись на 2 км/ч. Даже на 20 км/ч надо оч постараться. Даже на 40 и на 60 всё не так печально. Но как только мы уходим за 80…
Именно поэтому я ратую за возвращение нормы о «праве расчитывать на соблюдение ППД другими участниками движения».
Что бы превышение скорости автоматически делало второго участника так же виновно. Тобишь обоюдка. Глядишь и летунов поменьше станет.
Производители не дураки. И всегда подстраховываются. На случай особо дотошных часто пишут «в тяжелых условиях эксплуатации менять в 2 раза чаще». И всё.
где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Правда учитывая что цикл жизни современных авто сократили с 300 т.км. до 100-150 т.км. вторички из европы с каждым годом всё меньше и меньше.
Можно вообще не обслуживать. Ещё быстрее сдохнет.
И 100% будет маленькая сносочка (в России так точно), что в «тяжелых условиях бла бла… меняйте в 2 раза чаще». И если чё — диллер будет в неё тыкать незадачливого владельца.
с силуэтом мотоцикла не работает от слова совсем. Узкий фронтальный силуэт и одна фара… Более менее его скорость ты поймёшь только когда он будет в метрах 50-70 от тебя.
З.Ы. У водителя есть шанс доказать, что мотоциклист шёл с сильным превышением и натянуть на обоюдку.
От гражданского иска его это не спасёт. Но снимет вопрос выплат за разбитый мотоцикл.
не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
— ненадлежащего использования или эксплуатации мотоцикла (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
— естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
— использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;
Я не знаю так же ли у вас в Германии. Но Российская гарантия это что-то с чем-то если читать её с приложением мозга.
Вижу 2 + 3 года постгарантии за отдельные бабки.
Причём при попытке посмотреть условия гарантии по ссылке вылезает ошибка.
www.bmw-motorrad.ru/content/bmwmotorradnsc/en_MS/service/services/warranty.html
Даже в марк. материалах они пишут не «5 лет» а «до 5 лет». А это две ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ разницы.
Дукасы действительно с 21 года заявляют 4 года (правда не на все модели). Правда гарантия хитрая. Там столько ограничений, что это уже не безусловная гарантия.
Средний ресурс мотоциклов 00х — 200-250 т.км. Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км. Дальше очевидно очередной виток снижения до 70-100 т.км. заложенного ресурса.
И поэтому видимо Тойота и Хонда каждый год только теряют и теряют рынок.
При всём моём уважении к этим брендам — их стратегия отстаёт от требований рынка. В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями (камеры 360, радар круиз и тд), они выпускают динозавров с TFT дисплеями.
Точнее Хонда вот уже совсем переобулась. Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
Так, что только тойота и осталась)))
Переход к одноразовым электрокарам и тд. Это то к чему рынок идёт семимильными шагами.
all new Triumph motorcycles are covered by a 24-month unlimited mileage warranty.
Короче если за год не сломал (а за год даже вообще не меняя масло мотоцикл сложно сломать). Досвидания.
Почему это производителя должно волновать? Максимум это головняк дилера с трейдином. Если такая услуга вообще есть.
И как уже написали. Нет ни одного производителя масел который бы гарантировал сохранение базовых свойств масла после 5 тысяч км.
А то у всех год-два. И досвидос.
Глобальная задача. Снизить скорость до безопасной. Заодно сгладить поток (пробки, бутылочные горылки и тд).
Оба виноваты и всё. Каждый чинит себя сам.
А спорщиков и сейчас хватает. Даже регистраторы не спасают.
Более того. Надо в принципе сделать так, что любое ДТП с превышением — делает автоматически виновного того кто превысил. Просто потому, что умирают не от факта ДТП. А от скорости на которой оно случилось. Ещё никто не умер от того, что два ТС столкнулись на 2 км/ч. Даже на 20 км/ч надо оч постараться. Даже на 40 и на 60 всё не так печально. Но как только мы уходим за 80…
Что бы превышение скорости автоматически делало второго участника так же виновно. Тобишь обоюдка. Глядишь и летунов поменьше станет.
И пройдёшь. И купишь. И тачку из двух половинок оформишь и потом в Россию продашь.
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Правда учитывая что цикл жизни современных авто сократили с 300 т.км. до 100-150 т.км. вторички из европы с каждым годом всё меньше и меньше.
И 100% будет маленькая сносочка (в России так точно), что в «тяжелых условиях бла бла… меняйте в 2 раза чаще». И если чё — диллер будет в неё тыкать незадачливого владельца.
Очень даже доказуема. Если есть соотв. экспертиза и тд.
З.Ы. У водителя есть шанс доказать, что мотоциклист шёл с сильным превышением и натянуть на обоюдку.
От гражданского иска его это не спасёт. Но снимет вопрос выплат за разбитый мотоцикл.
По производству — вполне возможно. PFOA уж очень вредная хрень.