Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 11:55
Я не знаю как в Европе. В РФ у Дукати столько ограничений в этой гарантии, что по факту мотоцикл только тряпкой можно протирать. Просто цитирую:
не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
— ненадлежащего использования или эксплуатации мотоцикла (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
— естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
— использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;

Я не знаю так же ли у вас в Германии. Но Российская гарантия это что-то с чем-то если читать её с приложением мозга.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 11:32
Не вижу 5 лет у пропеллера.
Вижу 2 + 3 года постгарантии за отдельные бабки.
Причём при попытке посмотреть условия гарантии по ссылке вылезает ошибка.
www.bmw-motorrad.ru/content/bmwmotorradnsc/en_MS/service/services/warranty.html

Даже в марк. материалах они пишут не «5 лет» а «до 5 лет». А это две ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ разницы.

Дукасы действительно с 21 года заявляют 4 года (правда не на все модели). Правда гарантия хитрая. Там столько ограничений, что это уже не безусловная гарантия.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 10:32
а откуда берется вторичка?
Оттуда что хотеть и мочь — это разное. Но прогресс в хотеть у производителей медленно но уверенно движется.

что сейчас мотики одноразовые
Средний ресурс мотоциклов 00х — 200-250 т.км. Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км. Дальше очевидно очередной виток снижения до 70-100 т.км. заложенного ресурса.

Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей.
И поэтому видимо Тойота и Хонда каждый год только теряют и теряют рынок.
При всём моём уважении к этим брендам — их стратегия отстаёт от требований рынка. В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями (камеры 360, радар круиз и тд), они выпускают динозавров с TFT дисплеями.
Точнее Хонда вот уже совсем переобулась. Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
Так, что только тойота и осталась)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 9:57
на вторичке он никому не нужен будет
И? Это то к чему и стремятся все. Рынок вторички всегда отжирал продажи у первички. Для производителя было бы идеально, если бы рынок вторички вообще не существовал.

Переход к одноразовым электрокарам и тд. Это то к чему рынок идёт семимильными шагами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 9:23
Описался. Но суть понятна. За два года даже не меняя масло мотоцикл не сломается. Скорее всего даже на гудроне тысяч до 30 доедет. А многие столько и за 5 лет не накатывают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 8:32
Никуда Триумф не переходит:
all new Triumph motorcycles are covered by a 24-month unlimited mileage warranty.

Короче если за год не сломал (а за год даже вообще не меняя масло мотоцикл сложно сломать). Досвидания.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 8:14
VAG вот написал. Только недавно за писульки расплатился.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 8:13
Кому его нужно продать? Тебе? Ты и продавай))
Почему это производителя должно волновать? Максимум это головняк дилера с трейдином. Если такая услуга вообще есть.
И как уже написали. Нет ни одного производителя масел который бы гарантировал сохранение базовых свойств масла после 5 тысяч км.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 8:10
5 лет? Этоту кого? Поделитесь информацией.
А то у всех год-два. И досвидос.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 17:42
Не надо ничего различать. Если оба нарушали. Обоюдка и всё. Без всяких «ну то, что он ехал „250 на заднем“ никак не относится к тому, что водитель не смог адекватно оценить расстояние до него. Превысил? ССЗБ и не ной».
-1
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 17:41
Речь не про аварии как факт. А про их последствия. И тяжкие последствия начинаются не с 0. А как мы уходим за 40. Собственно поэтому в Европе соотв. ограничения в городах. А не 60+20 нештрафуемого.

Глобальная задача. Снизить скорость до безопасной. Заодно сгладить поток (пробки, бутылочные горылки и тд).
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 17:23
Наоборот.
Оба виноваты и всё. Каждый чинит себя сам.
А спорщиков и сейчас хватает. Даже регистраторы не спасают.

Более того. Надо в принципе сделать так, что любое ДТП с превышением — делает автоматически виновного того кто превысил. Просто потому, что умирают не от факта ДТП. А от скорости на которой оно случилось. Ещё никто не умер от того, что два ТС столкнулись на 2 км/ч. Даже на 20 км/ч надо оч постараться. Даже на 40 и на 60 всё не так печально. Но как только мы уходим за 80…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 14:06
Именно поэтому я ратую за возвращение нормы о «праве расчитывать на соблюдение ППД другими участниками движения».
Что бы превышение скорости автоматически делало второго участника так же виновно. Тобишь обоюдка. Глядишь и летунов поменьше станет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 10:50
Ну это чисто наш менталитет
Ой ну да. Только в России гоняют.

Возьмём Латвию?
И пройдёшь. И купишь. И тачку из двух половинок оформишь и потом в Россию продашь.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 10:27
Производители не дураки. И всегда подстраховываются. На случай особо дотошных часто пишут «в тяжелых условиях эксплуатации менять в 2 раза чаще». И всё.
где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Правда учитывая что цикл жизни современных авто сократили с 300 т.км. до 100-150 т.км. вторички из европы с каждым годом всё меньше и меньше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 10:24
Можно вообще не обслуживать. Ещё быстрее сдохнет.
И 100% будет маленькая сносочка (в России так точно), что в «тяжелых условиях бла бла… меняйте в 2 раза чаще». И если чё — диллер будет в неё тыкать незадачливого владельца.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 10:19
Скорость в судах недоказуема.
И тут поперхнулись все.
Очень даже доказуема. Если есть соотв. экспертиза и тд.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 10:16
обычно достаточно посмотреть в динамике
с силуэтом мотоцикла не работает от слова совсем. Узкий фронтальный силуэт и одна фара… Более менее его скорость ты поймёшь только когда он будет в метрах 50-70 от тебя.

З.Ы. У водителя есть шанс доказать, что мотоциклист шёл с сильным превышением и натянуть на обоюдку.
От гражданского иска его это не спасёт. Но снимет вопрос выплат за разбитый мотоцикл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2021 в 18:01
Мембрана может сама по себе и проживёт подольше. Но изделия куда их будут ставить будут ровно такими же одноразовыми как и всё остальное.

По производству — вполне возможно. PFOA уж очень вредная хрень.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2021 в 13:36
Мотоцикл — штука редкая и сезонная. Поэтому так было есть и будет. Летящие 100+ и пр. стартующие ракеты так и будут ушатываться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна