«Вероятно, ты сравниваешь со Стрит Триплом»
Посмотрел специально.
STREET TRIPLE R — вес 182 (правда я не понял, пустой или снаряжённый)
68 Нм на 9750 об/мин
STREET TRIPLE RX — вес 182 (аналогично)
68 Нм на 9750 об/мин
MT-09/XSR900 — снаряжённая масса — 193 кг.
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Момент и ниже и больше. Я думаю именно в обычной езде, особенно если периодически возишь двойку — это будет очень хорошо ощущаться. Почти 20 н.м. для мотоциклов подобного класса и веса — это большая разница.
Ну и по дизайну. Это уже чистые фломастеры. Мне не нравится ни один ни второй. А вот XSR900 очень даже нравится. Ибо выглядит как правильный нейкед/классик во всех смыслах =) А по сути это почти тот же МТ-09. Даже масса идентична. Что возвращает нас к тому, что возможность выбора радикально разного дизайна даже в рамках одного шасси это очень круто.
Причём я не меряюсь вопросом — кто сколько катает. Я просто к тому, что если для России идея мотнутся 800-1000 км туда-обратно, тупо к друзьям поесть шашлык, вздремнуть и поехать назад не звучит как что-то грандиозное. То для Европы поездка в 1000 км, это мотнутся из Праги в Марсель. Нормальное такое путешествие. Размеры страны всё же влияют на восприятие расстояний. Про народ который у нас в Сибири живёт, я вообще помолчу. Или Дальный восток. Там и 1000 км не расстояние. Тупо от Магадана до ближайшего друго-го крупного города Якутска — 1200 км по прямой на карте. А дорогами и того больше.
Ну и в целом. Если я с средины мая по срединю сентября накатываю 15-18к стабильно, без дальняков (ну не считать же такими поездки типа 800км в карелию мотнутся на выходные). И это за неполные 4 месяца. То уж за месяцов 10 можно норм накатать.
Мы среди кого смотрим? Среди ХОГ? Тут я не знаю.
Я говорю просто за упоротых мотолюбителей. Которые ездят от снега до снега и иногда в снег. А на Юге страны так ещё и межсезонье или короткое или его вообще нет. Знакомый живёт в Сочах и по работе много гоняет на байке. У него за сезон около 45-50 набирается простой езды Сочи-Краснодар, Сочи-Крым, Сочи-Ростов и тд.
«Индиан новодел до последнего винтика.»
Ну так и у ХД. Особенно у новой линейки софтейл нет ровным счётом ничего общего с предыдущими моделями. Ни один винтик и ни одна деталька у них не унаследована от дайны или прошлых софтейлов. Как собственно у дайн и софтейлов нет ничего общего с предыдущими поколениями. Тот же мотор Эво тоже практически с нуля сделан. Так, что такое…
«полностью внешне и конструктивно.»
Внешне они совершенно разные (как минимум из-за того, что один софтейл, а как максимум дизигн ну совсем разный, только эпоха одна). Конструктивно они вообще ни чем не похожи. Общих решений только 2 колеса. Всё остальное разное.
«Кто живее всех живых?»
Кхм. У Индиана прекрасные финансовые показатели.
Роял Энфилд тоже не жалуется.
«под хайнеки на харлейской конечно базе»
Конечно. Только харлеевской. Ведь никогда их не делали из BSA, Триумфов и вообще всего, что попадётся под руку. ))))
«вариор слизан с хд от пушрода до кончика ремня.»
Внешне… Не похожи (не более чем один мотоцикл на другой).
У вариора 1,7 низкооборостистый у рода 1,3 оборотистый.
У вариора софтейл у рода классические парные аморты.
У вариора алюминиевая рама у рода классическая стальная
И тд.
А так да. Конечно. Один мотоцикл. Ведь у них обоих по 2 колеса)))
И сколько из всех владельцев Харлеев в Праге состоят в ХОГе? Я же не говорю про отдельных индивидумов. Потому как в России отдельные люди накатывают по 60 за сезон в лёгкую. Но я точно знаю, что продать в Чехии тачку с пробегом в 100+ к, за нормальные бабки — уже проблема. Там это «гигантский пробег».
Справедливости для, плотная шерсть продувается очень плохо и греет даже будучи мокрой (это вообще фишка шерстяных изделий). Но флис тут конечно уместнее.
Нанокраска и пр. экономия на лкп и антикоррозионных покрытиях это вобще мировая беда. От авто до мото индустрии. У меня на триумфе тоже краска в один нанослой. Чуть сильнее пальцем провел и все.
С новыми тачками, даже дорогущими таже история.
В тоже время моя старая хонда боялась только острых предметов. Да и слой краски был — попробуй процарпай.
При том, что сами Чехи дальше Дрездена ездят раз в пятилетку.
«Как связать размеры страны и пробег мотоциклиста?»
Больше страна, больше расстояние между городами, больше сами города.
К примеру для меня Питерца, дневной пробег в 100+ км является нормой. И это даже немного. Порой если ещё надо заскочить куда-нить по делам да в отчий дом, то могу смело намотать и 200 км. И это всё в пределах КАДа.
С такими пробегами в Чехии, мне пришлось бы круги вокруг Праги наматывать.
Ну кто-то умер. А кто-то живее всех живых. Так, что не показатель.
Учитывая, что само понятие кризёр появилось только в 80х… Когда ХД сам чуть не двинул кони когда его чуть не побили Японцы (спасибо правительству которое помогло), то претензия ну вообще в воздух. Скажите ещё тот же Индиан копирует Харлей. Или к примеру Ходна Фури это копия Харли. Или Ямаха Вариор)))
А вот факт того, что ХД ушёл от своего классического дизайна в сторону рисокрузеров — на лицо. Мотоциклы стали меньше, больше пластика, менее угловатые и более зализанные. Брутальности и олдскула почти не осталось.
Потому, что большинство его покупателей — в США. Где на это клали большой болт (ну кроме разве, что Калифорнии и то не думаю, что там дорожный патруль докапывается до такого).
Дык. Я не спорю =)
Я просто к тому, что это нормальная цифра. Особенно для России с её расстояниями. Это вообще не пробеги. Для какой-нить Чехии и 10 тысяч за год будет огромной цифрой.
Я же написал «крутые». Крутые это те, что ставят на спорты, драгстеры и пр.
У них есть и обычные глушители не прямотоки, с катализаторами, флейтами и пр. По заявлениям производителя они делают две вещи «звучат лучше чем сток», «дают небольшой прирост мощности на околоспортивных режимах езды».
Это значит, что если ты занимаешься реально серьёзным тюнингом, и нужно выжать максимум от системы впуск/выпуск, то в любом случае придётся ставить самые лёгкие и пустые банки прямотоки. Которые собственно «нот фор роад юзе».
Ну в Британии к примеру никто этим на заморачивается, оригинальный выхлоп TOR (Triumph off-road) ты можешь купить и поставить прямо в салоне.
Ну а то, что у производителей разных прямотоков есть и сертифицированные глушители — вопросов нет. Только это уже не прямотоки. Там стоят, катализаторы, флейты и тд. Просто эти глушители сделаны так, что бы мотоцикл работал чуть лучше при «гоночных» настройках.
Но все реально крутые глушители-прямотоки — сейчас вне закона на ДОП.
Если ты вдруг их спячки. Посмотри на новую линейку софтейлов. Если это не рисокрузер (они даже убрали ту самую поворотную включалку!), то я паровозик Томас.
Покажи мне такое пару лет назад без шильдика ХД, и я бы подумал, что это новый мотоцикл от Ямахи или Хонды.
Посмотрел специально.
STREET TRIPLE R — вес 182 (правда я не понял, пустой или снаряжённый)
68 Нм на 9750 об/мин
STREET TRIPLE RX — вес 182 (аналогично)
68 Нм на 9750 об/мин
MT-09/XSR900 — снаряжённая масса — 193 кг.
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Момент и ниже и больше. Я думаю именно в обычной езде, особенно если периодически возишь двойку — это будет очень хорошо ощущаться. Почти 20 н.м. для мотоциклов подобного класса и веса — это большая разница.
Ну и по дизайну. Это уже чистые фломастеры. Мне не нравится ни один ни второй. А вот XSR900 очень даже нравится. Ибо выглядит как правильный нейкед/классик во всех смыслах =) А по сути это почти тот же МТ-09. Даже масса идентична. Что возвращает нас к тому, что возможность выбора радикально разного дизайна даже в рамках одного шасси это очень круто.
Подвески — у него же вроде передок обычная Каяба?
Я говорю просто за упоротых мотолюбителей. Которые ездят от снега до снега и иногда в снег. А на Юге страны так ещё и межсезонье или короткое или его вообще нет. Знакомый живёт в Сочах и по работе много гоняет на байке. У него за сезон около 45-50 набирается простой езды Сочи-Краснодар, Сочи-Крым, Сочи-Ростов и тд.
Ну так и у ХД. Особенно у новой линейки софтейл нет ровным счётом ничего общего с предыдущими моделями. Ни один винтик и ни одна деталька у них не унаследована от дайны или прошлых софтейлов. Как собственно у дайн и софтейлов нет ничего общего с предыдущими поколениями. Тот же мотор Эво тоже практически с нуля сделан. Так, что такое…
«полностью внешне и конструктивно.»
Внешне они совершенно разные (как минимум из-за того, что один софтейл, а как максимум дизигн ну совсем разный, только эпоха одна). Конструктивно они вообще ни чем не похожи. Общих решений только 2 колеса. Всё остальное разное.
Кхм. У Индиана прекрасные финансовые показатели.
Роял Энфилд тоже не жалуется.
«под хайнеки на харлейской конечно базе»
Конечно. Только харлеевской. Ведь никогда их не делали из BSA, Триумфов и вообще всего, что попадётся под руку. ))))
«вариор слизан с хд от пушрода до кончика ремня.»
Внешне… Не похожи (не более чем один мотоцикл на другой).
У вариора 1,7 низкооборостистый у рода 1,3 оборотистый.
У вариора софтейл у рода классические парные аморты.
У вариора алюминиевая рама у рода классическая стальная
И тд.
А так да. Конечно. Один мотоцикл. Ведь у них обоих по 2 колеса)))
С новыми тачками, даже дорогущими таже история.
В тоже время моя старая хонда боялась только острых предметов. Да и слой краски был — попробуй процарпай.
«Как связать размеры страны и пробег мотоциклиста?»
Больше страна, больше расстояние между городами, больше сами города.
К примеру для меня Питерца, дневной пробег в 100+ км является нормой. И это даже немного. Порой если ещё надо заскочить куда-нить по делам да в отчий дом, то могу смело намотать и 200 км. И это всё в пределах КАДа.
С такими пробегами в Чехии, мне пришлось бы круги вокруг Праги наматывать.
Учитывая, что само понятие кризёр появилось только в 80х… Когда ХД сам чуть не двинул кони когда его чуть не побили Японцы (спасибо правительству которое помогло), то претензия ну вообще в воздух. Скажите ещё тот же Индиан копирует Харлей. Или к примеру Ходна Фури это копия Харли. Или Ямаха Вариор)))
А вот факт того, что ХД ушёл от своего классического дизайна в сторону рисокрузеров — на лицо. Мотоциклы стали меньше, больше пластика, менее угловатые и более зализанные. Брутальности и олдскула почти не осталось.
Пропустил момент когда ХД, оформили монополию на круизёры с в-твином с 36 года…
Я просто к тому, что это нормальная цифра. Особенно для России с её расстояниями. Это вообще не пробеги. Для какой-нить Чехии и 10 тысяч за год будет огромной цифрой.
У них есть и обычные глушители не прямотоки, с катализаторами, флейтами и пр. По заявлениям производителя они делают две вещи «звучат лучше чем сток», «дают небольшой прирост мощности на околоспортивных режимах езды».
Это значит, что если ты занимаешься реально серьёзным тюнингом, и нужно выжать максимум от системы впуск/выпуск, то в любом случае придётся ставить самые лёгкие и пустые банки прямотоки. Которые собственно «нот фор роад юзе».
Ну а то, что у производителей разных прямотоков есть и сертифицированные глушители — вопросов нет. Только это уже не прямотоки. Там стоят, катализаторы, флейты и тд. Просто эти глушители сделаны так, что бы мотоцикл работал чуть лучше при «гоночных» настройках.
Но все реально крутые глушители-прямотоки — сейчас вне закона на ДОП.
Покажи мне такое пару лет назад без шильдика ХД, и я бы подумал, что это новый мотоцикл от Ямахи или Хонды.