Отчётность будет наверное ближе к концу года.
Но я не удивлён. Мотоцикл выглядит очень хорошо и дружелюбно. Имеет приятную цену и характеристики. И ещё и бренд — легенда. Последний независимый итальянский мото-производитель так то))
Однозначна себе бы такой купил.
Ну логично. Далеко не всем нужен супер-пупер навороченный монстр, в котором всё до предела компьютеризированно и тд. и тп.
Многим людям нужен просто удобный, простой в обслуживании и обращении байк, который приятно смотрелся бы на дороге. А уж с позитивной харизмой у этого байка всё отлично. Мотоцикл вызывает улыбку. Чего вы никогда не дождётесь от предельно технократичного Гуся, который скорее напоминает мотоциклы из фильмов про фашистов в будущем.
Ну а так, есть целая прослойка людей которые купили Гусей самых разных поколений, покатались и поняли, что им всё это (подвески, электроника и тд) не нужно. Я напомню, что один из самых «серьёзных» претензий к Гусю — ОН СКУЧНЫЙ.
Как говориться, что немцу хорошо, то итальянцу скука)))
В Питере вообще народ как овощи ездит, за вычетом южно-азиатских гостей города и отдельных неадекватов. Скатайся куда-нить на Юг. В тот же Краснодар. Который большей частью из южных гостей и состоит.
Нет. Тут про другое речь. Я лично считаю, что в целом — можно смазывать. Если использовать смазки для оринга, хуже не станет. И цепь может на 5-10% долше проживёт. Но если её не смазывать, то же ничего не случиться. И то, что они рекомендуют это делать, в целом ничего такого не несёт. Хотя если там начинают прописывать конкретное масло\смазку и т.д. как любят делать некоторые производители — то это уже маркетинг
У меня в мануале на мотоцикл воздушник, стояла замена масла каждые 10 т.к.
Поэтому вопрос, а надо ли доверять пользовательскому мануалу в таких моментах очень даже открыт.
На тачках нынче вообще беда. Там межсервисные по 15-20к ставят. И это на теплонагруженных движках типа БМВ.
Ну на массу рычага и изменилась. Ломы то там и там.
Насчёт тормозит, держит дорогу и отрабатывает кочки — так можно про много какую подвеску сказать. Вон Антон тут уже второй год расхваливает подвеску своей мульты.
Ну оно и летит. Я же не утверждаю, что о-ринги моментально умирают. Грубо говоря разница в пробеге цепи которую обслуживали и цепи которую вообще не трогали будет ну может 5% ну максимум может 10%. А если мотоцикл ездить только в хорошу погоду и только по чистому городу, может вообще не будет. Пройдут одинаково.
За цепи не скажу. Не мою керхером. Но вот под пыльники сальники вилки и тд и тп. Керхер загоняет воду очень даже радостно, проверенно неединожды. Не надо забывать какое там давление в рабочем режиме.
что высохшая вэдэха это вообще голый металл без смазки? )
Эээ… Что? Формулировка непонятна)
Я вообще за то, что бы не мыть цепь. Максимум протереть смоченной керосином тряпочкой. Если ты не эндурист конечно. Но там бессальниковая цепь и вот это вот всё. Вот её то и можно мыть с керхера а потом в трасмиссионке купать.
Т.е. ты отрицаешь факт наличия различных бензиновых и пр. смесей на дорогах? Машины у нас ездят на чистой воде нынче конечно. И в дождь никакое говно с дороге не поднимается и не литит на цепь. Только дистилированная водичка.
Но я не удивлён. Мотоцикл выглядит очень хорошо и дружелюбно. Имеет приятную цену и характеристики. И ещё и бренд — легенда. Последний независимый итальянский мото-производитель так то))
Однозначна себе бы такой купил.
Многим людям нужен просто удобный, простой в обслуживании и обращении байк, который приятно смотрелся бы на дороге. А уж с позитивной харизмой у этого байка всё отлично. Мотоцикл вызывает улыбку. Чего вы никогда не дождётесь от предельно технократичного Гуся, который скорее напоминает мотоциклы из фильмов про фашистов в будущем.
Ну а так, есть целая прослойка людей которые купили Гусей самых разных поколений, покатались и поняли, что им всё это (подвески, электроника и тд) не нужно. Я напомню, что один из самых «серьёзных» претензий к Гусю — ОН СКУЧНЫЙ.
Как говориться, что немцу хорошо, то итальянцу скука)))
Поэтому вопрос, а надо ли доверять пользовательскому мануалу в таких моментах очень даже открыт.
На тачках нынче вообще беда. Там межсервисные по 15-20к ставят. И это на теплонагруженных движках типа БМВ.
Насчёт тормозит, держит дорогу и отрабатывает кочки — так можно про много какую подвеску сказать. Вон Антон тут уже второй год расхваливает подвеску своей мульты.
Я вообще за то, что бы не мыть цепь. Максимум протереть смоченной керосином тряпочкой. Если ты не эндурист конечно. Но там бессальниковая цепь и вот это вот всё. Вот её то и можно мыть с керхера а потом в трасмиссионке купать.