Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bodya
  • Bodya
  • 30 марта 2010 в 16:31
ох, вот это я выдал :) опечатался, сорри :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 17:50
скорей всего новым, а при покупке уточнить его характеристики и уход за ним.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 17:36
подправил и перенёс в совкоциклы. спасибо!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 17:32
всё зависит, от того какой ты прирост из движка выжмешь. Может даже и на 50% запросто, а можно даже вальнуть двиг за одну гонку :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 17:29
Темя тюнинга весьма интересная, обширная и денежная. Хороший турбокомплект в штатах стоит порядка4к долларов, что можно говорить уже про нас смертных. К сожалению мне лично не доводилось держать сие удовольствие в руках, но рядом с литровым джиксером с нитро постоять удалось. Как мне кажется пржде чем ставить турбину, нужно хорошо подумать о тюнинге самого движка, ведь трубо – трубо, а жизнь мотора тоже важна. Чтобы не получилось так, что у тебя прогорел поршень или вырвало шатун. Или же из обещанных турбиной 500 лошадок, под твоим задом не оказалось всего 50. Начинать нужно с головки двигателя и….:
— титановые клапана,
— облегчённый коленвал
— облегчённые поршни (кованные), специальные для турбинных двигателей или даже поршни с усиленной стенкой дна, то, что я написал выше про прогар и т.д.
— шатуны тоже из титана, с коротким ходом или удлинённые или титановые (тут надо сидеть просчитывать вымерять и т.д.)
— если мотоцикл из свежих, то однозначно тюнинговые форсунки, если из старых – то тюнинговые карбюраторы с плоскими дроссельными заслонками с ускорительным насосом подачи топлива
— полностью новый выхлоп
— фильтры нулевого сопротивления
— затем подвеска. Ставить всё тюнинговое повышенной прочности, жёсткости
И только после этого можно рыпаться ставить турбокит, опять таки, чем дороже кит – тем геморней его ставить :)

Одним словом, тут тебе никто ничего не подскажет. Это равносильно, если бы я сейчас просил у всех. Ребята, ну кто на бугати вероне гонял? Посоветуйте! :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 15:53
рутуб глючит, опять)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 15:52
10 тысяч))
+2
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 13:49
С разрешения Алексея, перенёс в блог "Совкоциклы"
+2
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 10:52
ты всё правильно сделал :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 29 марта 2010 в 10:43
а я подумал, что ты в общих чертах :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 28 марта 2010 в 23:59
уже было :)
+4
Bodya
  • Bodya
  • 28 марта 2010 в 23:56
напоминает мордашки пришельцев из фильма пятый элемент :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 27 марта 2010 в 23:49
каждые 500 спреем как положено
+2
Bodya
  • Bodya
  • 27 марта 2010 в 21:39
смотри, чтобы обезвоживания не было :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 27 марта 2010 в 12:54
о, если бы не ты… я бы так и думал:))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 26 марта 2010 в 17:29
в самой гонке. Использовали только в тестах.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 26 марта 2010 в 12:18
это очень грамотно, я это оценил своим плюсиком ;)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 26 марта 2010 в 12:14
не не, что ты. Я просто подсказал, что кое какие истории уже есть и предположил, что быть может ты их упустил из виду :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 26 марта 2010 в 12:01
Начинаются интересные истории например от сюда :) bikepost.ru/blog/my_moto/
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 марта 2010 в 18:29
поясняю :) — мопед Карпаты, ему куча лет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна