Темя тюнинга весьма интересная, обширная и денежная. Хороший турбокомплект в штатах стоит порядка4к долларов, что можно говорить уже про нас смертных. К сожалению мне лично не доводилось держать сие удовольствие в руках, но рядом с литровым джиксером с нитро постоять удалось. Как мне кажется пржде чем ставить турбину, нужно хорошо подумать о тюнинге самого движка, ведь трубо – трубо, а жизнь мотора тоже важна. Чтобы не получилось так, что у тебя прогорел поршень или вырвало шатун. Или же из обещанных турбиной 500 лошадок, под твоим задом не оказалось всего 50. Начинать нужно с головки двигателя и….:
— титановые клапана,
— облегчённый коленвал
— облегчённые поршни (кованные), специальные для турбинных двигателей или даже поршни с усиленной стенкой дна, то, что я написал выше про прогар и т.д.
— шатуны тоже из титана, с коротким ходом или удлинённые или титановые (тут надо сидеть просчитывать вымерять и т.д.)
— если мотоцикл из свежих, то однозначно тюнинговые форсунки, если из старых – то тюнинговые карбюраторы с плоскими дроссельными заслонками с ускорительным насосом подачи топлива
— полностью новый выхлоп
— фильтры нулевого сопротивления
— затем подвеска. Ставить всё тюнинговое повышенной прочности, жёсткости
И только после этого можно рыпаться ставить турбокит, опять таки, чем дороже кит – тем геморней его ставить :)
Одним словом, тут тебе никто ничего не подскажет. Это равносильно, если бы я сейчас просил у всех. Ребята, ну кто на бугати вероне гонял? Посоветуйте! :)
— титановые клапана,
— облегчённый коленвал
— облегчённые поршни (кованные), специальные для турбинных двигателей или даже поршни с усиленной стенкой дна, то, что я написал выше про прогар и т.д.
— шатуны тоже из титана, с коротким ходом или удлинённые или титановые (тут надо сидеть просчитывать вымерять и т.д.)
— если мотоцикл из свежих, то однозначно тюнинговые форсунки, если из старых – то тюнинговые карбюраторы с плоскими дроссельными заслонками с ускорительным насосом подачи топлива
— полностью новый выхлоп
— фильтры нулевого сопротивления
— затем подвеска. Ставить всё тюнинговое повышенной прочности, жёсткости
И только после этого можно рыпаться ставить турбокит, опять таки, чем дороже кит – тем геморней его ставить :)
Одним словом, тут тебе никто ничего не подскажет. Это равносильно, если бы я сейчас просил у всех. Ребята, ну кто на бугати вероне гонял? Посоветуйте! :)