там есть схемка, которая им управляет. Как правила стоп-сигнал герметично заклеен, но его открыть можно (разумеется резать). Лучше отдать электронщикам, они знают, что делать.
понимаю понимаю. Тогда поступи вот как. найди парня мастера толкового, который без проблем всё будет делать в твоём присутствии и разъяснит и покажет что к чему, ты будешь приятно удивлён, что это не так страшно ;)
если уметь то быстро. Прикол в том, что карбы в полке, а ее разбирать не нужно! Достаточно выкрутить жиклёры и снять крышки нижние, чтобы почистить от осадка, ну и посмотреть в каком состоянии мембраны.
Лёш, ну ты не падай духом! Это цены так сказать по вашему уровню жизни, у нас с этим дела обстоят проще. А диагностику внешних деталей мотоцикла толковый мастер всегда заглянет без сметы и бесплатно, пожмёт руку и молча подправит не тыкая тебя носом, мол, смотри дядя я тут болтик крутил ты видел? с тебя 100 баксов!
Лёха ты лучший!
Удачи в ремонте!
И как это они еще в список не включили диагностику всех болтиков на пластике мотоцикла :)