Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Blues_Rider
Можно и так, надо по думать.
+1
Blues_Rider
Рад что мот понравился! А по поводу стопа, это не с ГАЗ-66 а с Газели.Получилось так, что он подошел по диаметру поршня.То что там оранжевое стеклышко, это не страшно, Мишаня под него поставил красного цвета светодиоды и он теперь светит ярко-красным светом.Я думаю что гайцы простят, но если попадется по диаметру красный, стеклянный то переделать не составит труда.
+2
Blues_Rider
Спасибо за оценку мотоцикла! Конечно одноместным он смотрится лучше, не зря же Lame на протяжении долгого времени боролся со мной за седло.На счет управляемости сказать особо нечего, все отлично-идет уверенно и очень хорошо слушается, не напрягаешься совершенно.
0
Blues_Rider
Вот это шикарный мотоцикл! Да, цена интересна.
+2
Blues_Rider
Не, ну не все сразу.Нужно еще придумать форму кофров и по шить их, а потом смотреть нужна ли раскраска.Все это требует дополнительных расходов, а по сему будет обдумываться после регистрации.
+5
Blues_Rider
Признаюсь, сидеть удобно так как делалось с многократными испытаниями.Переключать передачи тоже удобно и легко, там же мы еще сделали лапку под пятку.Получается что включаю пяткой, а выключаю носком.В общем все класс.По поводу максималки еще ни чего сказать не могу.Во первых по городу особо не где разогнаться, пдд нужно соблюдать, во вторых не охота только что перебранный двиг сильно насиловать.Могу сказать чтона трерьей передаче при оборотах чуть выше средних спидометр(электронный, немецкий)показывал 71км/ч, а расчетная максималка должна быть 136км/ч.Могу заверить, что как только по пробуем максималку на практике, сразу сообщим дополнительно.
+1
Blues_Rider
Газета «Семья», это из старых запасов для растопки буржуйки.А прикручено по разному-это же предварительная сборка была, не хотелось царапать красивые болтики.
+2
Blues_Rider
Я просто уточню что цвет мотоцикла видно на фото где переднее колесо-САФАРИ.А то там где со вспышкой фотографировалось кажется что чисто белый.
0
Blues_Rider
Тю, а шо это за такое новое чюдное слово«резонатор»?
+1
Blues_Rider
Оно и переднее не пушинка, но и не очень большой вес, хотя не взвешивали.А по поводу пружин под седлом, нам хотелось что бы не только скакать на пружинах(особенно на наших дорогах), а и присутствовала плавность амортизации.И к стати ничего в этой конструкции сложного нет, во многих случаях получается, что чем проще тем надежней.
+1
Blues_Rider
Не, ну это ты явно сбрехал.Мы собирались делать толще но не решились(по боялись что не вытолкнем такой вес из гаража)и сделали чуть скромней.
+1
Blues_Rider
А в низу рамы в варена пластина(в предыдущих постах на фото ее видно) как подставка для аккумулятора, тоже толщиной 10мм.
+1
Blues_Rider
К стати металл из которого сделаны проушины толщиной 10мм.А амортизатор крепится и на основании седла и на раме почти так же.
+2
Blues_Rider
Это точно! Я тоже читаю и часто улыбаюсь от некоторых словосочетаний. А представьте, какое интересное общение в гараже в процессе…
0
Blues_Rider
В смысле....?
+2
Blues_Rider
Да, ноты не много повторяются… В предыдущем посте было объяснение по поводу моторчика.А вообще, если бы кто нибудь предложил по сходной цене то почему бы и нет, хотя очень не хочется менять название мотоцикла.
+1
Blues_Rider
Тот моторчик который туда идеально подходит стилистически стоит очень не малых денег и это ооох как важно.А во вторых- на этот моторчик в каждом селе пост советского пространства(даже состоящего из 3-х домов) можно найти практически любую зап.часть, как и на ИЖевский.
+1
Blues_Rider
А чем нового образца цилиндр, собственно лучше? В новом, квадратном цилиндре с лепестковым клапаном немного другие впускное и выпускное окна и поршень двухкольцовый, а тут стоит трехкольцовый планетовский поршень.А лепесток, имеет такое паскудное свойство, во время эксплуатации не плотно закрываться или того хуже ломаться и попадать в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями.По личному опыту могу сказать, что клапан, это наверное лишняя деталь в этом двигателе.Хорошо отрегулированный двигатель и без клапана чудесно работает.Поверьте я на таком движке, на мотороллере «Турист», с применением масла МС-20 наездил 64тыс.км(не скрою кольца менял раза три)Так что, я исхожу только из опыта и практики.
+1
Blues_Rider
Вот опять у вас все сводится к известным и серийным мотоциклам, а ведь в предыдущем посте оговаривалось что мот делается ни как все.И он делается для того чтобы ездить, а не по принципу-нарисуем, будем жить.
+1
Blues_Rider
Ну оторваться не должно-нам так очень хочется.А по поводу Ураловской лягухи и классических сухих рам; Того кто первый это придумал и сделал наверное критиковали со всех сторон.А мы не задавались целью следовать установленным правилам, мы шли методом проб и ошибок, хотелось что бы ни как все…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна