Old Friend: Седло, грунтовка, покраска. /
Блог им. Lame_Rider
15
+1
- Blues_Rider
- 25 сентября 2013 в 0:31
Можно и так, надо по думать.
Old Friend: Точка сборки. /
Блог им. Lame_Rider
29
+1
- Blues_Rider
- 25 сентября 2013 в 0:03
Рад что мот понравился! А по поводу стопа, это не с ГАЗ-66 а с Газели.Получилось так, что он подошел по диаметру поршня.То что там оранжевое стеклышко, это не страшно, Мишаня под него поставил красного цвета светодиоды и он теперь светит ярко-красным светом.Я думаю что гайцы простят, но если попадется по диаметру красный, стеклянный то переделать не составит труда.
Old Friend: Точка сборки. /
Блог им. Lame_Rider
29
+2
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 23:53
Спасибо за оценку мотоцикла! Конечно одноместным он смотрится лучше, не зря же Lame на протяжении долгого времени боролся со мной за седло.На счет управляемости сказать особо нечего, все отлично-идет уверенно и очень хорошо слушается, не напрягаешься совершенно.
Старинный мотоцикл Brough Superior Golden Dream 1939 г. /
Ретро мотоциклы
11
0
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 22:46
Вот это шикарный мотоцикл! Да, цена интересна.
Old Friend: Точка сборки. /
Блог им. Lame_Rider
29
+2
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 21:58
Не, ну не все сразу.Нужно еще придумать форму кофров и по шить их, а потом смотреть нужна ли раскраска.Все это требует дополнительных расходов, а по сему будет обдумываться после регистрации.
Old Friend: Точка сборки. /
Блог им. Lame_Rider
29
+5
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 21:52
Признаюсь, сидеть удобно так как делалось с многократными испытаниями.Переключать передачи тоже удобно и легко, там же мы еще сделали лапку под пятку.Получается что включаю пяткой, а выключаю носком.В общем все класс.По поводу максималки еще ни чего сказать не могу.Во первых по городу особо не где разогнаться, пдд нужно соблюдать, во вторых не охота только что перебранный двиг сильно насиловать.Могу сказать чтона трерьей передаче при оборотах чуть выше средних спидометр(электронный, немецкий)показывал 71км/ч, а расчетная максималка должна быть 136км/ч.Могу заверить, что как только по пробуем максималку на практике, сразу сообщим дополнительно.
Old Friend: Седло, грунтовка, покраска. /
Блог им. Lame_Rider
15
+1
- Blues_Rider
- 24 сентября 2013 в 8:43
Газета «Семья», это из старых запасов для растопки буржуйки.А прикручено по разному-это же предварительная сборка была, не хотелось царапать красивые болтики.
Old Friend: Седло, грунтовка, покраска. /
Блог им. Lame_Rider
15
+2
- Blues_Rider
- 23 сентября 2013 в 21:37
Я просто уточню что цвет мотоцикла видно на фото где переднее колесо-САФАРИ.А то там где со вспышкой фотографировалось кажется что чисто белый.
Old Friend. Нержавейка. /
Блог им. Lame_Rider
30
0
- Blues_Rider
- 22 сентября 2013 в 23:14
Тю, а шо это за такое новое чюдное слово«резонатор»?
Old Friend: Пенопласт vs Аргон /
Блог им. Lame_Rider
25
+1
- Blues_Rider
- 21 сентября 2013 в 0:25
Оно и переднее не пушинка, но и не очень большой вес, хотя не взвешивали.А по поводу пружин под седлом, нам хотелось что бы не только скакать на пружинах(особенно на наших дорогах), а и присутствовала плавность амортизации.И к стати ничего в этой конструкции сложного нет, во многих случаях получается, что чем проще тем надежней.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон /
Блог им. Lame_Rider
25
+1
- Blues_Rider
- 21 сентября 2013 в 0:16
Не, ну это ты явно сбрехал.Мы собирались делать толще но не решились(по боялись что не вытолкнем такой вес из гаража)и сделали чуть скромней.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон /
Блог им. Lame_Rider
25
+1
- Blues_Rider
- 21 сентября 2013 в 0:03
А в низу рамы в варена пластина(в предыдущих постах на фото ее видно) как подставка для аккумулятора, тоже толщиной 10мм.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон /
Блог им. Lame_Rider
25
+1
- Blues_Rider
- 20 сентября 2013 в 23:59
К стати металл из которого сделаны проушины толщиной 10мм.А амортизатор крепится и на основании седла и на раме почти так же.
Old Friend: Пенопласт vs Аргон /
Блог им. Lame_Rider
25
+2
- Blues_Rider
- 20 сентября 2013 в 23:37
Это точно! Я тоже читаю и часто улыбаюсь от некоторых словосочетаний. А представьте, какое интересное общение в гараже в процессе…
Old Friend: Крылья. /
Блог им. Lame_Rider
21
0
- Blues_Rider
- 17 сентября 2013 в 21:43
В смысле....?
Old Friend: Крылья. /
Блог им. Lame_Rider
21
+2
- Blues_Rider
- 16 сентября 2013 в 22:26
Да, ноты не много повторяются… В предыдущем посте было объяснение по поводу моторчика.А вообще, если бы кто нибудь предложил по сходной цене то почему бы и нет, хотя очень не хочется менять название мотоцикла.
Old Friend. Нержавейка. /
Блог им. Lame_Rider
30
+1
- Blues_Rider
- 16 сентября 2013 в 22:04
Тот моторчик который туда идеально подходит стилистически стоит очень не малых денег и это ооох как важно.А во вторых- на этот моторчик в каждом селе пост советского пространства(даже состоящего из 3-х домов) можно найти практически любую зап.часть, как и на ИЖевский.
Old Friend. Нержавейка. /
Блог им. Lame_Rider
30
+1
- Blues_Rider
- 16 сентября 2013 в 21:54
А чем нового образца цилиндр, собственно лучше? В новом, квадратном цилиндре с лепестковым клапаном немного другие впускное и выпускное окна и поршень двухкольцовый, а тут стоит трехкольцовый планетовский поршень.А лепесток, имеет такое паскудное свойство, во время эксплуатации не плотно закрываться или того хуже ломаться и попадать в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями.По личному опыту могу сказать, что клапан, это наверное лишняя деталь в этом двигателе.Хорошо отрегулированный двигатель и без клапана чудесно работает.Поверьте я на таком движке, на мотороллере «Турист», с применением масла МС-20 наездил 64тыс.км(не скрою кольца менял раза три)Так что, я исхожу только из опыта и практики.
Old Friend. Нержавейка. /
Блог им. Lame_Rider
30
+1
- Blues_Rider
- 15 сентября 2013 в 22:29
Вот опять у вас все сводится к известным и серийным мотоциклам, а ведь в предыдущем посте оговаривалось что мот делается ни как все.И он делается для того чтобы ездить, а не по принципу-нарисуем, будем жить.
Old Friend: Борьба за седло. /
Блог им. Lame_Rider
29
+1
- Blues_Rider
- 10 сентября 2013 в 21:09
Ну оторваться не должно-нам так очень хочется.А по поводу Ураловской лягухи и классических сухих рам; Того кто первый это придумал и сделал наверное критиковали со всех сторон.А мы не задавались целью следовать установленным правилам, мы шли методом проб и ошибок, хотелось что бы ни как все…