Это мотоцикл, он не одущевленный предмет, как бы нам этого не хотелось, это совокупность кусков металла, пластика и резины хитрой формы. ;-) И если уж в таком ключе шизофреническом рассуждать, то купаться он скорее не любит… =) Какой смысл его лишний раз поливать водой под давлением, и упаси боже еще и пеной мазать, как любят некоторые? Ну кроме эстетического удовлетворения, кстати говоря весьма спорного и сомнительного на мой взгляд.
200км ехал на Metzeller Toutance, Karoo — вез с собой. Засевшая ендура печаль, только если ты один на ней, если с тобой еще хотя бы пару друзей, то все уже не так печально. Хотя, на самом то деле, я умудрился и свою «чекушку» WRR на злющей резине засадить в полутора километрах от дома так, что ее только в пятером смогли вытащить, так что это не показатель…
Чтобы дух приключения не терялся можно ездить например так: Махнул за несколько тысяч километров, встал лагерем, скинул с мотика все что не нужно и угораешь по лепестковой схеме. Собстно таким форматом мы крайний раз в Крым и гоняли, и весили там не в лагере, а в отеле, например.
Спору нет, на легком мотоцикле ездить сильно легче и быстреее по офроаду получается, но вот доехать на нем из Москвы в тотже Крым с пассажиром и всеми необходимыми шмотками ну никак вот не получится. В идеале его вообще нужно на прицепе везти, но это уже совсем другая история получается.
Не нада вот только рассказывать, позволяет или нет. Позволяет, проверено, инфа 100%. А злая резина это дело такое… данная кубатура позволяет взять ее с собой, а настоящий ендурист не обломается ее ручками переобуть, а если лениво, то данная кубатура позволяет и комплект колес взять с собой.
И про влажный грунт — и про силы мне на надо рассказывать, проходили все это, знаем, на собственной шуке. Смотрите ссылку на видео в моем посте предыдущем, про ранне весеннее катание и например в этом вот тыц! про GS и Крымские Горы. =)
Да и про засевший мот не надо тоже… тоже знаем! =))
Эта кубатура позволяет ломить по трассе 200+ и весьма шустро перемещаться на большие расстояния, с грузом и пассажиром, а если у тебя есть яйца, крепкое очко, ты не дрищ и имеешь хорошую физическую форму, то при наличии определенного навыка можно вполне себе ездить офроад. Например так. Для справки, канава с ручьем находится на удалении около 4хкм от ближайшего асфальта, и GS туда доехал без посторонней помощи. Летом, он спокойно берет эту горку… Но, конечно, правляться с таким монстром не каждому дано справиться. Мне — увы, нет.
Если внимательно читать пост, то можно осознать, что фотки это ноября 2011 года. =)) Первая сслыка, это остатки (или недострой) шара под радиоантенну, у воинской части, на краю плато (от верхней станции канатки ведет дорога в направлении севаса, почти параллельно плато). А вторая — это практически под первой фото, но ниже метров так на 300-400.
«Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!» Где вообще в этом тыгдыме — ендуро? Где спицованые 21 или хотябы 19 передние колеса? 17е литье! О каком ендуро мы вообще говорит?! Тут сплошное унылое ТУР, а ендуро и не пахнет даже...! Если пробовать, то норм ок мотик, KTM 990Adv, BMW R1200GS, BMW F800GS, Yamaha XTZ660 Tenere и так далее и тому подобное.
— вот это вот ЕНДУРО! =)
Не совсем понял в контексте обсуждения F800GS причем тут спорт тур.Тему эту читал я да… только не совсем понимаю за какой датчик идет разговор. Судя по необходимости вращения ручки, за датчик положения(угла) дроссельной заслонки, судя по тексту за датчик (оборотов? ) холостого хода… В любом случае это несколько не тот случай, у меня была проблема с клапаном актуатора.
Незнаю незнаю, в начале сезона у товарища 80к исполнилось на мотике, все ок норм. На бмвклубе, у другого товарища уже за 100к перевалил пробег. Да и один механик, в прошлом из оффициального сервиса БМВ никаких таких страшилок не рассказывал… поживем увидим.
гм… а где тут спорттур? Вообще, холостыми оборотами у него заведует актуатор холостого хода, у этого актуатора есть клапан, который, бывает, что засоряется. У меня вот такое было. Устраняется с помощью торкса и салфетки. Насчет вот этих шаманских манипуляций с ручкой газа, не знаю, никогда не сталкивался с этим. Насколько мне известно, ничего такого хитрожопого там нет.
Чтобы дух приключения не терялся можно ездить например так: Махнул за несколько тысяч километров, встал лагерем, скинул с мотика все что не нужно и угораешь по лепестковой схеме. Собстно таким форматом мы крайний раз в Крым и гоняли, и весили там не в лагере, а в отеле, например.
Спору нет, на легком мотоцикле ездить сильно легче и быстреее по офроаду получается, но вот доехать на нем из Москвы в тотже Крым с пассажиром и всеми необходимыми шмотками ну никак вот не получится. В идеале его вообще нужно на прицепе везти, но это уже совсем другая история получается.
И про влажный грунт — и про силы мне на надо рассказывать, проходили все это, знаем, на собственной шуке. Смотрите ссылку на видео в моем посте предыдущем, про ранне весеннее катание и например в этом вот тыц! про GS и Крымские Горы. =)
Да и про засевший мот не надо тоже… тоже знаем! =))
А вообще турендуро это только для крепчайших…
— вот это вот ЕНДУРО! =)