Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
Присоединюсь к предыдущему оратору, про взаимодействие старого и нового масла есть только истеричные посты диванных экспертов на автомобильных форумах. Некоторые особо одаренные товарищи советую после слива старого масла, промыть двигатель промывкой, потом залить новое, потому что, цитирую: «Отсюда вывод, что лучше пусть будет несколько уменьшено содержание присадок в новом масле, чем по всей масляной системе болтаются продукты взаимодействия нового и старого масел.»
0
BlackBOLT
Зря ты матом так шпишишь, ат ат сделают. =)
0
BlackBOLT
Моя 800ка на холостых не едет вообще. Моторы там одинаковые.
0
BlackBOLT
Да, ночью по трассе на скорости выше 120 уже не комфортно по освещенности, не хватает ширины пучка, чтобы видеть чо по обочинам происходит.
0
BlackBOLT
690 Дюк? =)
+1
BlackBOLT
Манагер не шарит по всей видимости. У меня F800GS брал со стандартным седлом, по дурости неопытности махнулся на заниженное, а потом понял, что оказывается есть крутилка для поднимания-опускания мотоцикла. А недавно прокатился опять на стандартном седле. Разница огромна! Конкретно мне неуднобно то, что от подножек водителя до точки опоры задницы на седло уменьшилось рассатояние и колени согнуть чуть чуть дальше точки максимального комфорта. =) Собстно пока обратно не поездил на стандартном седеле я этого и не понимал. И, кстати ничего оно не шире стандартного седла, точно такоеже только ниже.
0
BlackBOLT
Проясни, пжалста, не совсем уловил ход твоих мыслей…
+1
BlackBOLT
Ну если детально рассмотреть процессы происходящие в картере двигателя стоящего несколько месяцев к ряду. Объем там замкнутый, очень очень плохо вентилируемый, практически герметичный можно сказать. Соответсвенно хоть площадь соприкосновения с воздухом у масла там сильно больше, чем в бутылке, но особого испарения там происходить не будет. Ограниченный объем заполнится парами до насыщенного состояни и все. Какоето минимальное количество окислится… Оно же не в поддоне плоском стоит на солнце на продуваемой ветрами площадке. =)
0
BlackBOLT
Сей пост о чрезвычайной пользе мотобот! =)
0
BlackBOLT
А в машинах нет резиновых деталей?=) У меня в тачке за много зим, даже уплотнители резиновые в дверях не потрескались…
+1
BlackBOLT
Ну поржавеют чуть чуть… они после каждого дождя ржавеют немного, но не более того. После первой поездки снова будут блестеть и на эффективности торможения это не скажется. Чего не скажешь о силиконовой смазке. Колодки, они довольно пористые, если прощелкать и потормозить по диску залитому силиконовой смазкой, она попадет на колодки, а оттуда ее удалить уже несколько сложнее, чем с диска. Да и вообщще если реально про это забыть и поехать с насиликонеными дисками, то можно и того, бум бум.
+3
BlackBOLT
Вот да, старшилки про разлагающийся за пару месяцнв бензин из 98 в 76 несколько преувеличены… Хотя, я тут давеча слил бензин из Honda CBf4 2000 года выпуска, в 2001 она попала в аварию и вот до осени 2013 года стояла в квартире у хозяина с примерно полбаком бензина, ну и у него как руки дошли на ремонт мот сдать, бенз я слил, соответсвенно. 12 лет бензину, он, конечно пах совсем не как свежий бензин, и цвета был достаточно темного (кстати бак не ржавый совсем, потому как в теплой квартире мот стоял и конденсат на стенках ен образовывался), но при этом горел вполне себе как свежий. Однако залить его куда-то и попробовать завести, чот я очканул… всетаки 12 лет. Но 12 лет не пол года простоя мотоцикла. За пол года с бензином ну точно ничего не будет.
+1
BlackBOLT
Я делал так в таком случае. Понадобилось реанимировать усаженый в ноль АКБ, гелевый не гелевый, не знаю, дешевый китайский. В общем реанимировать его не от хорошей жизни владельца понадобилось, от хорошей новые покупают. В общем обычно я умным девайсом заряжаю АКБ, оно само включается выключается, умеет заряжать, разряжать, нужное количество циклов, меряет количество тока и всякое такое. Удобно. Но, есть один минус, в ноль засаженые АКБ, тоже заряжать отказывается. Но, правда, можно его того… обмануть, ставишь ему, что у тебя акб не 12Вольт, а 6 или там 8, в зависимости от печальности разряда. Но если меньше 4х, то такая схема не прокатывает. Выручили нас Советские технологии, вот такой вот зарядко пускач. Несколько часов работы и АКБ даже смог мотик запустить. Но все равно кранты ему, через 3 дня уже не мог запустить, пришлось хозяину поменять его все равно.
+1
BlackBOLT
Ну словей то умных и филолог из гугля нахвататься может… 21 век, сколково, андроид и все такое. ;-)
+1
BlackBOLT
Ок. Есть два реальных мотоцикла BMW F800GS и Yamaha WR250R. У первого по регламенту замена масла и фильтра раз в 10000км или раз в год, у второго замена масла раз в 5000км или раз в 6месяцев. Берем MOTUL 7100 10w40 льем в оба мотоцикла (и к одному и к другому оно вполне себе подходит), ставим их на 6 месяцев в гараж. Вопрос, надо ли менять через 6 месяцев масло в WRR или не надо? Если в WRR надо через 6 месяцев менять, то почему в BMW через год? Чем пол года в алюминиевом картере ямахи отличаются от года в алюминиевом картере бмв? Или в картере бмв время течет медленнее? =)
+1
BlackBOLT
При замене масла происходит приработка деталей — первые сотни километров идет повышеный износ ЦПГ.
-от это тоже шедеврально… Пацанам расскажу, они то и не в курсе.
0
BlackBOLT
Ок. Но только чтобы эффект проявился в более менее ощутимом объеме, нужно не менее 3-5ти лет. Никак не пол года перерыва в сезоне…
0
BlackBOLT
Вмжу да… инженер. Все посты так и светятся инженерией… =) Видать хреново учился чо. Такое тоже бывает, не расстраивайся, это не главное.
+13
BlackBOLT
Тру технари делают так: Снимают АКБ, и перед установкой обратно заряжают его полностью, заливают полный бак бензина, конденсат на стенках бака не образовывался чтоб (для счастливых обладателей пластиковых баков процедура не обязательна), затыкают выхлопную трубу ( для вящего успокоения). Смазывают цепь, можно не мыть, достаточно смазать, не ржавела она чтоб. А можно и забить, от тонкого налета ржавчины, на самом деле ничего не случится с ней, как образовался, так и сотрется в процессе эксплуатации. Все. Если душа не на месте, можно еще позвать попа, он кресным знамением осени и кадилом помашет… =) И да. Мой мотоцикл 2009 года впуска, ни одной зимы в теплом гороже не зимовал, один раз зимовал на крытом паркинге под чехлом, и один раз в ракушке во дворе, и вы таки не поверите=) У него все ровнячком, и тормозные диски целы да, хотя я ни разу не мазал из силиконом. И резина… а, резина обычно раз в год меняется по причине естественного износа, поэтому чо с ней случится, если она 3 зимы проживет в невывешенном стостоянии, я не знаю. За одну зиму с ней точно ничего не случится. И это… перестаньте носиться с мотоцилом как с писаной торбой, это, мать его, мотоцикл же. Peace.
+2
BlackBOLT
Так вот смотришь и думаешь, что это пианино. =) Не похож дизайн на BMW…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна