Присоединюсь к предыдущему оратору, про взаимодействие старого и нового масла есть только истеричные посты диванных экспертов на автомобильных форумах. Некоторые особо одаренные товарищи советую после слива старого масла, промыть двигатель промывкой, потом залить новое, потому что, цитирую: «Отсюда вывод, что лучше пусть будет несколько уменьшено содержание присадок в новом масле, чем по всей масляной системе болтаются продукты взаимодействия нового и старого масел.»
Манагер не шарит по всей видимости. У меня F800GS брал со стандартным седлом, по дурости неопытности махнулся на заниженное, а потом понял, что оказывается есть крутилка для поднимания-опускания мотоцикла. А недавно прокатился опять на стандартном седле. Разница огромна! Конкретно мне неуднобно то, что от подножек водителя до точки опоры задницы на седло уменьшилось рассатояние и колени согнуть чуть чуть дальше точки максимального комфорта. =) Собстно пока обратно не поездил на стандартном седеле я этого и не понимал. И, кстати ничего оно не шире стандартного седла, точно такоеже только ниже.
Ну если детально рассмотреть процессы происходящие в картере двигателя стоящего несколько месяцев к ряду. Объем там замкнутый, очень очень плохо вентилируемый, практически герметичный можно сказать. Соответсвенно хоть площадь соприкосновения с воздухом у масла там сильно больше, чем в бутылке, но особого испарения там происходить не будет. Ограниченный объем заполнится парами до насыщенного состояни и все. Какоето минимальное количество окислится… Оно же не в поддоне плоском стоит на солнце на продуваемой ветрами площадке. =)
Ну поржавеют чуть чуть… они после каждого дождя ржавеют немного, но не более того. После первой поездки снова будут блестеть и на эффективности торможения это не скажется. Чего не скажешь о силиконовой смазке. Колодки, они довольно пористые, если прощелкать и потормозить по диску залитому силиконовой смазкой, она попадет на колодки, а оттуда ее удалить уже несколько сложнее, чем с диска. Да и вообщще если реально про это забыть и поехать с насиликонеными дисками, то можно и того, бум бум.
Вот да, старшилки про разлагающийся за пару месяцнв бензин из 98 в 76 несколько преувеличены… Хотя, я тут давеча слил бензин из Honda CBf4 2000 года выпуска, в 2001 она попала в аварию и вот до осени 2013 года стояла в квартире у хозяина с примерно полбаком бензина, ну и у него как руки дошли на ремонт мот сдать, бенз я слил, соответсвенно. 12 лет бензину, он, конечно пах совсем не как свежий бензин, и цвета был достаточно темного (кстати бак не ржавый совсем, потому как в теплой квартире мот стоял и конденсат на стенках ен образовывался), но при этом горел вполне себе как свежий. Однако залить его куда-то и попробовать завести, чот я очканул… всетаки 12 лет. Но 12 лет не пол года простоя мотоцикла. За пол года с бензином ну точно ничего не будет.
Я делал так в таком случае. Понадобилось реанимировать усаженый в ноль АКБ, гелевый не гелевый, не знаю, дешевый китайский. В общем реанимировать его не от хорошей жизни владельца понадобилось, от хорошей новые покупают. В общем обычно я умным девайсом заряжаю АКБ, оно само включается выключается, умеет заряжать, разряжать, нужное количество циклов, меряет количество тока и всякое такое. Удобно. Но, есть один минус, в ноль засаженые АКБ, тоже заряжать отказывается. Но, правда, можно его того… обмануть, ставишь ему, что у тебя акб не 12Вольт, а 6 или там 8, в зависимости от печальности разряда. Но если меньше 4х, то такая схема не прокатывает. Выручили нас Советские технологии, вот такой вот зарядко пускач. Несколько часов работы и АКБ даже смог мотик запустить. Но все равно кранты ему, через 3 дня уже не мог запустить, пришлось хозяину поменять его все равно.
Ок. Есть два реальных мотоцикла BMW F800GS и Yamaha WR250R. У первого по регламенту замена масла и фильтра раз в 10000км или раз в год, у второго замена масла раз в 5000км или раз в 6месяцев. Берем MOTUL 7100 10w40 льем в оба мотоцикла (и к одному и к другому оно вполне себе подходит), ставим их на 6 месяцев в гараж. Вопрос, надо ли менять через 6 месяцев масло в WRR или не надо? Если в WRR надо через 6 месяцев менять, то почему в BMW через год? Чем пол года в алюминиевом картере ямахи отличаются от года в алюминиевом картере бмв? Или в картере бмв время течет медленнее? =)
Тру технари делают так: Снимают АКБ, и перед установкой обратно заряжают его полностью, заливают полный бак бензина, конденсат на стенках бака не образовывался чтоб (для счастливых обладателей пластиковых баков процедура не обязательна), затыкают выхлопную трубу ( для вящего успокоения). Смазывают цепь, можно не мыть, достаточно смазать, не ржавела она чтоб. А можно и забить, от тонкого налета ржавчины, на самом деле ничего не случится с ней, как образовался, так и сотрется в процессе эксплуатации. Все. Если душа не на месте, можно еще позвать попа, он кресным знамением осени и кадилом помашет… =) И да. Мой мотоцикл 2009 года впуска, ни одной зимы в теплом гороже не зимовал, один раз зимовал на крытом паркинге под чехлом, и один раз в ракушке во дворе, и вы таки не поверите=) У него все ровнячком, и тормозные диски целы да, хотя я ни разу не мазал из силиконом. И резина… а, резина обычно раз в год меняется по причине естественного износа, поэтому чо с ней случится, если она 3 зимы проживет в невывешенном стостоянии, я не знаю. За одну зиму с ней точно ничего не случится. И это… перестаньте носиться с мотоцилом как с писаной торбой, это, мать его, мотоцикл же. Peace.
есть только истеричные посты диванных экспертовна автомобильных форумах. Некоторые особо одаренные товарищи советую после слива старого масла, промыть двигатель промывкой, потом залить новое, потому что, цитирую: «Отсюда вывод, что лучше пусть будет несколько уменьшено содержание присадок в новом масле, чем по всей масляной системе болтаются продукты взаимодействия нового и старого масел.»дуростинеопытности махнулся на заниженное, а потом понял, что оказывается есть крутилка для поднимания-опускания мотоцикла. А недавно прокатился опять на стандартном седле. Разница огромна! Конкретно мне неуднобно то, что от подножек водителя до точки опоры задницы на седло уменьшилось рассатояние и колени согнуть чуть чуть дальше точки максимального комфорта. =) Собстно пока обратно не поездил на стандартном седеле я этого и не понимал. И, кстати ничего оно не шире стандартного седла, точно такоеже только ниже.