ЧТоб стоять було удобно, нужно подогнать органы управления под свой рост. Я вот поменял руль и просто прозрел! Насколько удобно может быть ехать стоя. Со старым рулем, мне не хватало буквально 2см чтобы спина заняла комфортное положение, была суть больше согнута чем нужно. Поэтому каждый раз я норовил присесть и вставал по необходимости переехать бревно, взять подъеим или еще какое препятсвие форсировать, на плоских и ровных участках старался всегда сидеть, чтобы спина отдыхала. После установки нового руля, и проставок, которые подняли его на 2см примерно, спина заняла оргазмичное положение, распрямилась чуть чуть и я теперь могу ездить стоя почти вечно. =)) Если одного подъема руля не хватит, можно еще попробовать поставить заниженные подножки…
Можно схитриться из стальных ключей такое вырезать, народ делает. Рублей по 300-500ключ ну и поработать болгаркой/точилом/шкуркой. Получится может не так легко и красиво, но зато вечно и дешево…
У меня тоже есть багажник штатный, от WRR, но это стальная конструкция и довольно тяжелая… На вскидку килограамм, а то и больше. Не охота на самый хвост мотика такуш штуку нагромождать, я борюсь за снижение веса. =)) Мне удалось облегчить мот со 134 до 126-128кг. Я снял все лишнее, махнул стоковые стальные глушитель и бак на тюнинговые алю. глушитель и пластик, тоже самое с рулем. Поснимал всякого ненужного изрядно (багажник в том числе)…
А у меня от длинных и плотных перчей дикое раздражение на коже, ничего не помогает. =( разновидность экземы, могу ездить только в тряпочках внедорожных, вообще без защиты, иначе через неделю езды кожа слазить начинает…
Ой да ладно. Можно подумать у нас нету в городе лесенок, парков, бордюров, асфальт ровный везде… =) Норм ок есть где все 200мм хода в городе использовать. У меня вот GS 220… очень на хорошо в городе на нем. =)
Пощупать надо сначала. И скорее всего если будем связываться, то раму только возьмем, а остальную начинку и обвес, самостоятельно. Касаемо велокомплектующих, колес, вилок, и всего остального — это Б/У рынке, благо он довольно хорошо развит, электро компонеты — тщательно подбирать из Китая, должно получиться сильно дешевле.
Локальные задачи и бесполезен более чем полностью это не одно и тоже. Я уже несколько лет с большой радостью и удовольсвием с друзьями по выходным «решаю локальные задачи» на покатушках выходного дня… =)
Ну ок. На кросаче ты тоже далеко не поедешь. На хард ендуро поедешь чуть дальне чем на кросаче. На гражданском ендуро можно поехать далеко, но не так удобно, как на туристичесоком.… И чего теперь?
Я электробайк хочу, не для того чтобы ездить далеко. А под определенные задачи. А именно, локально кататься. Знаешь у людей еще велосипеды просто бывают, чтобы локально кататься. =) И хард ендуро тоже. А чтобы ехать далеко у меня есть WR250R и F800GS и вот к ним третьим я хочу электроцикл, именно для того, чтобы кататься на небольшом удалении от гаража. У меня уже и трасса есть, порядка 70км, весьма интересная, полезная и разнообразная. И вот для нее — электроцикл весьма и весьма. А еще я его могу положить в тачку и привезти в деревню и покататься там. Это как ендурик, только электрический. Фирштейн зих?
У легкости DH байка есть обратная сторона, он едет только вниз. Фишка в том, чтобы сделать аппарат максимально легкий, но имеющй способоность ездить вверх. Ну тоесть на DH велике тебе, чтобы покататься нужно подняться на гору, или на подъемнике или на тачке, и возможно (если речь идет о фрирайдном примеенении) еще и докрутить/дотопать на начала спуска. А на легком мотоцикле ты начал кататься как только сел на него. Тебе нет нужды тратить денег на подъемник и время на подъемы. Я пробовал на склонах Ай-Петри кататься на велике и на легком ендуро. Так вот свободы мотоцикл дает больше в разы. Если уметь ездить, то ты все трассы, которые там есть на мотоцикле можешь проехать снизу вверх, и сверху вниз. Мой уровень и мой мотик позволяет примерно 70% проехать вверх и 90% я на нем могу спустить. Но это я, и на относительно тяжелом моте. Ребята на боевых ендурах весом около 100кг и реально умеющие ездить — ездят самые сложные местные DH трассы и вверх и вниз… И при этом ты можешь покататься на одной трассе, надоест — переехать на другую, сам. Не завися ни от кого.
Пока — да. Электроприводная техника не совершенна, это очевидно. НО. Она не стоит на месте, год от года ситуация меняеся к лучшему, это очевидно тоже. Уверен что мои детишки будут по лесу кататься на технике с электроприводом.
Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
— а я видел, и не одного, с этим увесистым пареньком я и познакомился в горах. То что ты не видел, это не значит что этого не бывает. Я к ваще к тому, что и вилки и амортизаторы для гравити дисциплин с пружинами под нужную нагрузку вполне себе переварят нагрузку выдаваемую электровелосипедом.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
производитель заявляет 20минут в активном режиме и 40 минут в режиме «овощ» для новичков. Но 15-20 минут — разница не велика. Что ты хотел сказать этим уточнением?
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
— масса и масса, да лучше бы ее было бы меньше. Но это не критично.
Любая новая технология, прежде чем воплотиться в жизнь проходит стадию «франенштейна», и никак нельзя создать удобный, дешевый, надежный продукт сразу.
Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
— в соковыжималку дома тоже ДВС засунуть? =)
Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража,
— ну меня гараж в лесу, я пару тройку раз в неделю катаюсь в радиусе порядка 30-40км… А еще есть люди, которые кроссовую технику возят на прицепах и катаются на кроссовой трассе. А еще есть прокаты техники при кроссовых трассах. Для определенных задач электрический двигатель лучше подходит, а для определенных ДВС.
В автономку в Монголию или ещу куда в дикую природу ясно, что я не поеду на электричке, а вот локально покататься, почему нет?
оргазмичноеположение, распрямилась чуть чуть и я теперь могу ездить стоя почти вечно. =)) Если одного подъема руля не хватит, можно еще попробовать поставить заниженные подножки…от грязи.
а есть вот такая вот хрень:
Вот первая — защищает от падений, а вторая от грязи.
Я электробайк хочу, не для того чтобы ездить далеко. А под определенные задачи. А именно, локально кататься. Знаешь у людей еще велосипеды просто бывают, чтобы локально кататься. =) И хард ендуро тоже. А чтобы ехать далеко у меня есть WR250R и F800GS и вот к ним третьим я хочу электроцикл, именно для того, чтобы кататься на небольшом удалении от гаража. У меня уже и трасса есть, порядка 70км, весьма интересная, полезная и разнообразная. И вот для нее — электроцикл весьма и весьма. А еще я его могу положить в тачку и привезти в деревню и покататься там. Это как ендурик, только электрический. Фирштейн зих?
— а я видел, и не одного, с этим увесистым пареньком я и познакомился в горах. То что ты не видел, это не значит что этого не бывает. Я к ваще к тому, что и вилки и амортизаторы для гравити дисциплин с пружинами под нужную нагрузку вполне себе переварят нагрузку выдаваемую электровелосипедом.
производитель заявляет 20минут в активном режиме и 40 минут в режиме «овощ» для новичков. Но 15-20 минут — разница не велика. Что ты хотел сказать этим уточнением?
— масса и масса, да лучше бы ее было бы меньше. Но это не критично.
Любая новая технология, прежде чем воплотиться в жизнь проходит стадию «франенштейна», и никак нельзя создать удобный, дешевый, надежный продукт сразу.
— ну меня гараж в лесу, я пару тройку раз в неделю катаюсь в радиусе порядка 30-40км… А еще есть люди, которые кроссовую технику возят на прицепах и катаются на кроссовой трассе. А еще есть прокаты техники при кроссовых трассах. Для определенных задач электрический двигатель лучше подходит, а для определенных ДВС.
В автономку в Монголию или ещу куда в дикую природу ясно, что я не поеду на электричке, а вот локально покататься, почему нет?