Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BlackBOLT
ЧТоб стоять було удобно, нужно подогнать органы управления под свой рост. Я вот поменял руль и просто прозрел! Насколько удобно может быть ехать стоя. Со старым рулем, мне не хватало буквально 2см чтобы спина заняла комфортное положение, была суть больше согнута чем нужно. Поэтому каждый раз я норовил присесть и вставал по необходимости переехать бревно, взять подъеим или еще какое препятсвие форсировать, на плоских и ровных участках старался всегда сидеть, чтобы спина отдыхала. После установки нового руля, и проставок, которые подняли его на 2см примерно, спина заняла оргазмичное положение, распрямилась чуть чуть и я теперь могу ездить стоя почти вечно. =)) Если одного подъема руля не хватит, можно еще попробовать поставить заниженные подножки…
0
BlackBOLT
Можно схитриться из стальных ключей такое вырезать, народ делает. Рублей по 300-500ключ ну и поработать болгаркой/точилом/шкуркой. Получится может не так легко и красиво, но зато вечно и дешево…
0
BlackBOLT
У меня тоже есть багажник штатный, от WRR, но это стальная конструкция и довольно тяжелая… На вскидку килограамм, а то и больше. Не охота на самый хвост мотика такуш штуку нагромождать, я борюсь за снижение веса. =)) Мне удалось облегчить мот со 134 до 126-128кг. Я снял все лишнее, махнул стоковые стальные глушитель и бак на тюнинговые алю. глушитель и пластик, тоже самое с рулем. Поснимал всякого ненужного изрядно (багажник в том числе)…
0
BlackBOLT
А у меня от длинных и плотных перчей дикое раздражение на коже, ничего не помогает. =( разновидность экземы, могу ездить только в тряпочках внедорожных, вообще без защиты, иначе через неделю езды кожа слазить начинает…
0
BlackBOLT
от падений.

от грязи.
0
BlackBOLT
Ващет все от черепахи зависит, они разные бывают: Есть, например, Dainese Wave Neck Jacket:


а есть вот такая вот хрень:

Вот первая — защищает от падений, а вторая от грязи.
0
BlackBOLT
За бугром, еще по старому курсу.
0
BlackBOLT
Ой да ладно. Можно подумать у нас нету в городе лесенок, парков, бордюров, асфальт ровный везде… =) Норм ок есть где все 200мм хода в городе использовать. У меня вот GS 220… очень на хорошо в городе на нем. =)
0
BlackBOLT
Коллега! а у меня Mongoose тоже был первый подвесом и тоже BlackDiamond.
0
BlackBOLT
Проблема акб разместить…
+1
BlackBOLT
К сожалению не выпускает. Ну чо подвертнется в хорошем состоянии, то и ткнем. Супера было бы ваще щииикарно.
+1
BlackBOLT
Пощупать надо сначала. И скорее всего если будем связываться, то раму только возьмем, а остальную начинку и обвес, самостоятельно. Касаемо велокомплектующих, колес, вилок, и всего остального — это Б/У рынке, благо он довольно хорошо развит, электро компонеты — тщательно подбирать из Китая, должно получиться сильно дешевле.
0
BlackBOLT
А еще чуваки на трассах катаются и тоже решают «локальные задачи» они тоже бесполезны?
0
BlackBOLT
Локальные задачи и бесполезен более чем полностью это не одно и тоже. Я уже несколько лет с большой радостью и удовольсвием с друзьями по выходным «решаю локальные задачи» на покатушках выходного дня… =)
0
BlackBOLT
Ну ок. На кросаче ты тоже далеко не поедешь. На хард ендуро поедешь чуть дальне чем на кросаче. На гражданском ендуро можно поехать далеко, но не так удобно, как на туристичесоком.… И чего теперь?
Я электробайк хочу, не для того чтобы ездить далеко. А под определенные задачи. А именно, локально кататься. Знаешь у людей еще велосипеды просто бывают, чтобы локально кататься. =) И хард ендуро тоже. А чтобы ехать далеко у меня есть WR250R и F800GS и вот к ним третьим я хочу электроцикл, именно для того, чтобы кататься на небольшом удалении от гаража. У меня уже и трасса есть, порядка 70км, весьма интересная, полезная и разнообразная. И вот для нее — электроцикл весьма и весьма. А еще я его могу положить в тачку и привезти в деревню и покататься там. Это как ендурик, только электрический. Фирштейн зих?
+1
BlackBOLT
У легкости DH байка есть обратная сторона, он едет только вниз. Фишка в том, чтобы сделать аппарат максимально легкий, но имеющй способоность ездить вверх. Ну тоесть на DH велике тебе, чтобы покататься нужно подняться на гору, или на подъемнике или на тачке, и возможно (если речь идет о фрирайдном примеенении) еще и докрутить/дотопать на начала спуска. А на легком мотоцикле ты начал кататься как только сел на него. Тебе нет нужды тратить денег на подъемник и время на подъемы. Я пробовал на склонах Ай-Петри кататься на велике и на легком ендуро. Так вот свободы мотоцикл дает больше в разы. Если уметь ездить, то ты все трассы, которые там есть на мотоцикле можешь проехать снизу вверх, и сверху вниз. Мой уровень и мой мотик позволяет примерно 70% проехать вверх и 90% я на нем могу спустить. Но это я, и на относительно тяжелом моте. Ребята на боевых ендурах весом около 100кг и реально умеющие ездить — ездят самые сложные местные DH трассы и вверх и вниз… И при этом ты можешь покататься на одной трассе, надоест — переехать на другую, сам. Не завися ни от кого.
0
BlackBOLT
Пока — да. Электроприводная техника не совершенна, это очевидно. НО. Она не стоит на месте, год от года ситуация меняеся к лучшему, это очевидно тоже. Уверен что мои детишки будут по лесу кататься на технике с электроприводом.
+1
BlackBOLT
Катал DH молодец.
— и сейчас продолжаю вполне себе катать…
Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
— а я видел, и не одного, с этим увесистым пареньком я и познакомился в горах. То что ты не видел, это не значит что этого не бывает. Я к ваще к тому, что и вилки и амортизаторы для гравити дисциплин с пружинами под нужную нагрузку вполне себе переварят нагрузку выдаваемую электровелосипедом.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
производитель заявляет 20минут в активном режиме и 40 минут в режиме «овощ» для новичков. Но 15-20 минут — разница не велика. Что ты хотел сказать этим уточнением?
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
— масса и масса, да лучше бы ее было бы меньше. Но это не критично.

Любая новая технология, прежде чем воплотиться в жизнь проходит стадию «франенштейна», и никак нельзя создать удобный, дешевый, надежный продукт сразу.
+1
BlackBOLT
Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
— в соковыжималку дома тоже ДВС засунуть? =)
Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража,
— ну меня гараж в лесу, я пару тройку раз в неделю катаюсь в радиусе порядка 30-40км… А еще есть люди, которые кроссовую технику возят на прицепах и катаются на кроссовой трассе. А еще есть прокаты техники при кроссовых трассах. Для определенных задач электрический двигатель лучше подходит, а для определенных ДВС.
В автономку в Монголию или ещу куда в дикую природу ясно, что я не поеду на электричке, а вот локально покататься, почему нет?
0
BlackBOLT
Вообще сравнивать электроцикл и DH байк — это как подготовленную ралли-тачку, и например полноприводный серийный пикап.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна