Ну национальный парк Лосиный Остров, там как-бэ запрещено на моторизованом транспорте ездить… это и могли. Ну и в любом случае это терки, базары, качели, и так далее и тому подобное. Нафига оно мне надо?
Все познается в сравнении… Я ког-дато распробовал английские стауты и биттеры и после этого даже чешское пиво кажется ослиной мочей, про отечественного производителя я даже говорить не хочу, как это не прискорбно. Отечественное пиво по качеству сродни отечественным мотоциклам, оно как бы есть, но вот пить его не стоит. Зачем лить внутрь себя всякую дрянь? Живем один раз, если уж пить пиво, то качественное. Хотя есть исключение из правила на Украине делают пиво, Бiле Нiч, отличнейшее темное не фильтрованное пиво, раньше в Крыму оно стоило порядка 23 рублей за пол литра, сколько сейчас и есть ли оно там — не знаю.
Меня недавно в лесополосе лесники пытались прижучить, так я от них сваливал сидя на месте пассажира, болтая ножками, так как не было пассажирских подножек, на первой передаче и без заднего тормоза, потому как на месте пилота сидела девченка знакомая, которую я малостьучил кататься и времени пересаживать ее назад не было совсем, ибо на хвосте у меня висел лесник.И пока бы мы местами менялиь он бы меня нагнал… Так они когда увидели, что я их от их коллеги таки отрываюсь, они мне наперерез на буханке пустимлись, пришлось сваливать по руслу ручья… =)Мотик YAmaha WR250R
Я несколько прошлых сезонов тоже катал в ведре весом в 1350гр, и тоже особо ничо не болело, пока голова чуть не оторвалась и шею не заклинило на неделю… Теперь у меня шлем весом менее 1000кг. 970 если быть точным.
Это овер дофига для ендуро шлема. У меня есть подобного формата Shoei Hornet DS, с визором и козырьком, весит 1450гр. Вот для дорожного (BMW F800GS) он норм, ну и для слоновьего плавного «ендуро» на этом же GS он тоже норм… Но вот для нормального ендуро, даже лайт любительских покатушек это over дофига. Во-первых, устает шея, особенно на второй сотне километров офроада, но это не самое главное. Главное то, что в случае уборки, тяжелый шлем очень сильно увеличивает нагрузку на шею и шейный отдел позвоночника… Например: Ты валишь прямо на скорости 50-60км/ч и влетаешь в колею от трактора, которую не заметил в траве, колея под острым углом к твоей траектории, мотоцикл резко изменяет направление движения вместе с туловищем, а голова с дополнительными 1.4кг на ней по инерции продолжает двигаться вперед. Это нагружает шею/позвончник на скручивание, на разрыв и сжатие одновременно. Последствия могут быть разными… но всегда не приятными. У меня голова нормально примерно неделю не вертелась в одну сторону… И вообще все вот эти солнечные визоры, просто визоры для ендуро нафиг не нужны. В лишние механизмы попадает грязь, оно все начинает скрипеть, визоры царапаются. И все такое прочее.
На нормальном велосипеде нормальные пацаны стоя ездят. А вообще это сказка, которую диванные жыробасы придумали, чтоб оправдать свое сидение перед телеком.
на ней так с одной стороны написано, а с другой бензин. Это очетсвенные канистры. Напиши мне на почту, я буду в гараже посмотрю, иначе забуду. =) [email protected]
Не знаю кого там чему учили. Но наш сварщик так и сказал: если вам надо прочно, то буду варить аргоном, но будут наплывы, как снаружи так и изнутри. Ну и в общем то логично, в мои представления о физике мира это вполне укладывается. А видя какие штуки и как делает этот человек я склонен ему доверять… Пока претензий по прочности сварных швов к нему нет ни одной.
А в каждом посте про сварку обязательно есть «умник» который лучше всех знаект как надо… Причем обычно «янесварщики» как раз и коментируют, типа потрогал сварку пару раз, могу давать всем советы. Мне они надоели, поэтому я таких минусую. У нас тут демократия — имею полное право.Собстно "+" и "-" сделаны чтобы выражать свое отношение к постам. Нравится — плюсуешь, не нравится минусуешь. Problem? =)
Если по существу, то мы работаем с разными сварщиками и с разными сварками. Есть хорошие и есть так себе. Человек который варил эту систему, профессиональный сварщик уже не одно десятилетие, он сам из Краснодара, переехал в Москву, так вот некоторые его постоянные клиенты до сих пор заказывают сварку у него… будучи в Краснодаре, у сварщика в Москве.
Судить по сварке только по внешнему виду шва, не учитывая остальных нюансов, это как оценивать будущую жену по платью… довольно глупо.
Сварщик опытный проверенный в деле уже не однократно, так что того самого это самого не трындите, а то как говорится — улетите. Если хотите аргументированно выступить, приезжайте в гости, пойдем к сварщику и устроим там сварко батл. А то в интернетах трындеть это не мешки ворочать, в смысле не рамы варить. ;-)
Если по существу, то мы работаем с разными сварщиками и с разными сварками. Есть хорошие и есть так себе. Человек который варил эту систему, профессиональный сварщик уже не одно десятилетие, он сам из Краснодара, переехал в Москву, так вот некоторые его постоянные клиенты до сих пор заказывают сварку у него… будучи в Краснодаре, у сварщика в Москве.
Судить по сварке только по внешнему виду шва, не учитывая остальных нюансов, это как оценивать будущую жену по платью… довольно глупо.