Буду рад услышать разъяснения по технологии изготовления блока двигателя от знающего человека… Заделись сакральной информацией про внеземные технологии, интересно же.
Масло он покупал у меня, я его покупаю у оффициального дистрибутора компании MOTUL, и точно это же самое масло залито в мой BMW F800GS (и другие мотики) и льется туда крайние 50тысяч километров. А именно MOTUL 7100 10w40. Масло тут вообще совершенно не причем.
Для особо одаренных повторюсь в третий раз: Этот мотор работает или на 95 бензине и имеет мощность в 86 лошадей, или на 92 и имеет мощность в 81 лошадь. Все это черным по русскому написано в Руководстве Пользователя на этом мотоцикл. О подготовке под 92й бензин свидетельствет наклеечка на крышке топливного бака 91 RON. И да, я сам являюсь обладателем такого мотика, который уже 60к наездил на 92м бензине… Так чта не болтайте ерундой, как говорится.
Я лью 92 бензин, как предписывает производитель, при условии прошивки мотора под 91ROZ/RON, 60к полет нормальный.Иногда заливаю 95, когда 92 нет в наличии, разницы ни в мощности, ни в расходе не наблюдаю…
Если лить вместо 95 98, то ничего не прогорит, в целом чуть чуть больше будет греться движок, но не критично. Ну, тоесть гипотетически, может быть, ресурс умениться типа с 300тысяч до 297тысяч, наверное. =)
Какбе гильза входит в стоимость процесса гильзовки и они какбэ есть в наличии в ассортименте всех типоразмер под всякие разные моторы, это раз. А два, если вы внимательно читали мою статью, то там черным по русски написано, что у F800 изначально чугунная гильза, НЕ никасиль. Никасиль практически не магнится, еле еле душа в теле, я много раз это проверял. А к цилиндру от F800 магнит липнет так, что и не сразу оторвешь. Соответсвенно в этом моторе точно не никасиль, а кроме никасиля и чугуна я не знаю больше из чего делают покрытие/гильзу.… Ну и потом — лучшее, враг хорошего. Гильзовали мы уже не один горшок, они все вроде бегают, а с восстановлением никасиля я лично дел не имел, статистики по применению у меня нет, ставить эксперименты на чужом/своем мотоцикле чотниахота. Дороговасто выйти может, однако. Поэтому старое доброе гильзование чугунием!
Не путайте теплое с мягким. RON и ROZ это одна и также абревиатура, только на разных языках, и она соответсвует русскому АИ. RON – это Research Octane Number, ROZ – Research Oktan Zahl, АИ — Автомобильный бензин с октановым числом ХХ по Исследовательскому методу определения ОЧ. Research = Исследование. RON/ROZ 91 = АИ-91, тоесть 92. Да и сам производитель в оффициальном мануале пишет чорным по русски, что лить. Изначально F800 настрое на использование 95го бензина, НО! В качество опции, меняют прошивку и перенастраивают опережение зажигания и чего то еще, в итоге несколько падает мощность (86 кобыл в версии под 95 бензин и 81 лошадка — в версии под 92), и мотор работает на 92 бензине. Насколько мне известно — все оффициально ввезеднные в Россию F800GS имеют прошивку под 92й бензин. И у них у всех наклеечка на крышке бензобака RON(или ROZ)91.
Доклад окончен.
P.S. еще раз напомню, что я сам владею точно таким же мотоциклом, только '09 года выпуска, пробега у меня уже почти 60к и за это время мотор видел 95й бензин тока в Европах, потому как там бывают области, где 92 бензина тупо нет, и у нас пару раз, когда на заправке тока 95, а заправляться как бе надо… 60тыща на 92!!! 60, КАРЛ!!!
Масло менял только один у меня и мой GS который пробежал уже 60к — ездит на точно таком же масле, а именно MOTUL 7100 10w40, нихть проблеммен! Так чта не болтайте ерундой, любезнейший!
У меня тоже раньше были ендуро велики, даже 2 штуки… Но потом я съездил в горы, понял, что ендуро там не очень катит — хода мало, купил DH, вернулся в Москву, понял что ендуро тут тоже не катит, потому что плоско… Купил ендуро тока с мотором и жизнь наладилась. Из великов осталось 2 DH в Крыму на пмж и круизер в Москве, чтобы не забывать как педали крутить и чтоб жопа не расплывалась. =)))А раньше да, по Абрамцево и окрсностям тоже на велике катался, но все в сравнении познается. На плоскаче велик без мотора это уже не торт.
Там еще овечки и пастухи, да. =)) Но верблюд в Лосином Острове, у МКАД… думаю если бы я увидел то завязал бы с употреблением психодактивных веществ очень бы удивился. А вы часто там катаетесь? Может давайте вместе? У нас тут типа Локальный Ендуро Мото Клуб 6 мемберов ну и окрестная банда еще человек 8-10 примерно…
Хе-хе. Я в свое время ендуро мотоцикл купил потому, что в Москве гор нет, а без гор велосипед… скажем там, не очень бодро и весело едет, не зря его горным называют. =)
Ну вот на GS расход вменяемый как раз до 140… порядка 4.5-5.5 литров, от 160 и выше уже от 9+ литров. Насчет усталости, на GS выше 160 — реально приходится напрягаться, на Tiger — 180 ваще спокойно и бак у него больше. В общем по хорошему автобану на Tiger изрядно быстрее и легче перемещаться можно.
Ну «валить 200» и устойчиво на 160-180 это немного разные вещи. =) Идеально, это на R1200GS Adv у него 17/19 спицованные бескамерные колеса. А вообще на на GS я обламываюсь только в поездках в Европу, там есть хорошие ровные, безопасные автобаны, где я не ссу ехать 180. Вот там я как раз и сравнил Tiger и GS. На GS по такой дороге, 160 — максимальная комфортная скорость, которую можно поддерживать длительное время, ну и переодически, чтобы скучно не было можно ускоряться до 180-190… А на Tiger я шел там 180 почти все время, иногда 210. =)) У нас таких дорог нет и я редко езжу в пределах РФ быстрее 120-140. А для этого GS хватает выше крыши… Зато часто срезаю лесами, полями и прочими пампасами.
Доклад окончен.
P.S. еще раз напомню, что я сам владею точно таким же мотоциклом, только '09 года выпуска, пробега у меня уже почти 60к и за это время мотор видел 95й бензин тока в Европах, потому как там бывают области, где 92 бензина тупо нет, и у нас пару раз, когда на заправке тока 95, а заправляться как бе надо… 60тыща на 92!!! 60, КАРЛ!!!
завязал бы с употреблением психодактивных веществочень бы удивился. А вы часто там катаетесь? Может давайте вместе? У нас тут типа Локальный Ендуро Мото Клуб 6 мемберов ну и окрестная банда еще человек 8-10 примерно…