В ровном поле, без боковой подножки прыгать на кике не очень удобно. =) И без фары в лесу ночью тоже не айс… А еще отсутсвие расширительного бачка охлаждающей жидкости в комплекте с люто форсированным мотором в жару буксующем в болоте — делает процесс еще более веселым. =) С нами товарищь иногда ездит на кросаче, так он с собой литр антифризу возит, на всякий случай… А то как-то начал кипеть, а антифриз весь не в бачок, а на землю вытекает. Доехал до базы кое как, осталось в моторе 100гр всего из литра. Ну и да, подвеска жесковата, мотор верховой…
А чо он должен был утонуть то? =) У нас Фрикаделька ни где не хлебнула воды, хотя про нее всякое пишут. Я лично на ней по самые бубенчики по болоту пер… и ничо. А EXF то всеж совсем нормальное ендуро…
Ты забыл добавить, что еще легкая должно быть. =)) Ничего странно не вижу в том, чтобы хотеть легкий, мощный, надежный мотоцикл и чтоб не хавал много. Не хотеть же тяжелый, дохлый, ломучий сжигатель бензина? =))
Я не так давно продавал мотоцикл одного из наших клубных — своему знакомому, у него подшипники прогрессии были заменены мной лично в начале весны, так что туда можно было не лезть. =)
Когда я говорю 450 я имею ввиду свежую на инжекторе — не раздушенную. ЕЕ не много, по ощущениям она чутка потяговитее, чем моя 290 получилась, но главное не это. По силовым характеристикам меня вполне устраивает то что получилось у меня. Но вот ресурс… Даже карбовые злые 450ки выхаживают по 10ткм до капиталки движка, а душеный инжектор… думаю если ездить по пенсионерски, как я, хватит и на все 20к. Потом клапана, на 250 полагается раз в 500км регулировать, а на 450 раз в 2000км. Почутствуйте разницу. И да, то что получилось у меня обладает степенью сжатия 13,5:1 это 98 бензин и жрет она его примерно 8-9 литров на сотню, тоесть штатного 7.5 литров бака хватает на 80-90км максимум. А 450 хавает 95 и в принципе может на 92 и инжекторная ест его гораздо меньше, километров на 130-160 бака у нее хватит.
Если на мотоцикле ездить, то он умирает рано или поздно, и чем активнее ездить — тем быстрее это произойдет. Это касается всех марок мотоциклов и особенно ендуро мотоциклов. Я хочу следующим мотоциклом себе Yamaha WR450F…
А вот которые слева и справа вверх из карба выходят, огибают его сверху и снова уходят вниз вместе с остальными. Вот на фотке к этому посту — их видно, они между собой соединены пластиковой защелкой. Вот их надо выводить на уровень бубенчиков.
Вот это вот «хорошее» состояние очень растяжимый момент. Можно взять мотик за 200, а у него через пару часиков помрет двигло, начнешь разбирать и еще граблей повылезет… Знаю я все эти чертежи по мотоциклам в хорошем состоянии. =))
А вот которые слева и справа вверх из карба выходят, огибают его сверху и снова уходят вниз вместе с остальными. Вот на фотке к этому посту — их видно, они между собой соединены пластиковой защелкой. Вот их надо выводить на уровень бубенчиков.
Вилка — это единственное куда я не лазил, не люфтит, работает норм, не течет. =) Хотя первую покатушку пыталась потеть маслом, выпустила несколько бледных колечек, но на этом все прекратилось.
170 — это уже вместе с тюнячкой в виде защиты радиаторов, рук, рулем, проставками и всем всем всем… Без тюнячки гдето 140 и 60часов. Ну тоесть 200штук грубо говоря, за полностью перебранный мотоциклет. Просто можно взять за 200-210 мотор и через пару часов встрять на мертвый движок… Уж лучше взять конченные дрова за дешево, восстановить их и знать что с твоим мотоциклом все в порядке на 99%.
Чехол IBERA водонепроницаемый, закрывается по принципу гермомешка, на руль крепится защелка, на чехле ответная часть, можно крепить вертикально, можно горизонтально. Команией производителем позиционируется как велосипедный.
Дык в самом конце перед списком запчастей же написал.
В общем и целом мотоцикл вместе с запчастями обошелся мне в 170тысяч рублей (примерно) и еще 70-80 человекочасов работы было затрачено на его восстановление из пепла.
У меня специфика работы и перемещений такова, что на метро (его там по близости просто нет где я живу и работаю, полюбому еще зависать с наземным транспортом) не вариант совсем, это очень долго и муторно и я нефига успевать не буду. Да и возить с собой приходится частенько, например литров 40 моторного масла, или несколько покрышек, или еще чонить в этом роде. Согласитесь, на общественном транспорте это вообще вот ну никак. На машине — можно, но это тоже местами долго, потому как иногда бывают лютые пробки. Да и расход бензина тут нормальный такой вылезает… Спасаюсь на мотоцикле, у меня F800GS и багажная система присутсвует, увезти можно до чертей сколько всего, любую пробку объехать и бензина жрет он по городу, ну литров 5 может. Например Пыжик 206 (кто не в курсе маленькая такая городская машинка) хавает 7литров… Так что вот вполне себе экономия и времени и бензина. Причем мой GS работает на 92, а пыж на 95. Так что очень даже экономия и бензина и времени. И, да, зимой я тоже езжу на GS. =)
А вот которые слева и справа вверх из карба выходят, огибают его сверху и снова уходят вниз вместе с остальными. Вот на фотке к этому посту — их видно, они между собой соединены пластиковой защелкой. Вот их надо выводить на уровень бубенчиков.
170 — это уже вместе с тюнячкой в виде защиты радиаторов, рук, рулем, проставками и всем всем всем… Без тюнячки гдето 140 и 60часов. Ну тоесть 200штук грубо говоря, за полностью перебранный мотоциклет. Просто можно взять за 200-210 мотор и через пару часов встрять на мертвый движок… Уж лучше взять конченные дрова за дешево, восстановить их и знать что с твоим мотоциклом все в порядке на 99%.