Очень интересен Ваш проект, смотрю каждую новость, но только сегодня поймал себя на мысли, что видеобзор идет в зарубежном стиле, много много слов, потом минута по существу а потом опять много много слов, хотелось бы наоборот. Ну и понасыщеннее понасыщеннее, движок там на двух болтах, проводки там нет, колеса молотком снимаются, вилку раздвижным, тока от вилки шарики не потеряй) Пескоструй рамы в среднем 3 000 руб стоит, не рекомендую самому заморачиваться, лучше уж за 5 часов щеткой металлической на болгарке пошелудить. Я уже попкорну закупил, жду жду с нетерпением новых видео))
хз какие у них будут моторы, некоторые электромоторы выдают 30-60 тыс оборотов, НО нужно помнить что кпп дает возможность передавать больший момент нежели выдает мотор, например мотор выдает 20 Нм, берем кпп с передаточным соотношением (1 к 2) и вуаля на заднем колесе 40 Нм (с учетом потерь кпп немного меньше). Соответственно кпп облегчает «троганье» с места и улучшает динамику.
Видимо т9 Вас подвел немного, но я вроде бы все понял. Постараюсь ответить: главное что бы мне вещь нравилась а уж какую ценность она представляет для общественности меня не волнует.
Что бы не возникло недоразумений. Я правильно понял, что основной задачей для Вас является достижение материального благополучия и получение удовольствия от владения " нормальными вещами"?
Заранее обрисую свою точку зрения: данный пост позволяет окунуться в атмосферу гаражной мастерской и увидеть день из жизни автора. Мне лично очень нравятся подобные посты и чем больше фотографий тем круче. И не важно какой двух или более колесный транспорт там востанавливается или переделывается это все больше похоже на творчество. И как мне кажется на творчество нужно смотреть с позиции красоты, а не со стороны материального развития и практичности.
Ну счастье для каждого свое, чего зря тапками кидаться или навязывать свою точку зрения.
Главное что процесс идет и результаты на лицо, а уж как это будет эволюционировать решать автору.
люди?))) ну ну, на видео как я понял из собравшихся здесь каментов: курица, кобыла и свинка, ну вообщем твари одним словом, а забыл, и козел конечно же, без него уж точно сказка не сложилась бы…
при таком раскладе мало кто помогать ринется
не умеем прощать, наверное
Заранее обрисую свою точку зрения: данный пост позволяет окунуться в атмосферу гаражной мастерской и увидеть день из жизни автора. Мне лично очень нравятся подобные посты и чем больше фотографий тем круче. И не важно какой двух или более колесный транспорт там востанавливается или переделывается это все больше похоже на творчество. И как мне кажется на творчество нужно смотреть с позиции красоты, а не со стороны материального развития и практичности.
Главное что процесс идет и результаты на лицо, а уж как это будет эволюционировать решать автору.
при таком раскладе мало кто помогать ринется
не умеем прощать, наверное
а еще вырезал из бумажки фигурки человечков, вот что получилось:
s1.ipicture.ru/uploads/20121109/2aPcrV5P.jpg
Пилоту поправляться!
а если это мотоцикл для глубинки, то слишком дорого и нереализуемо…
— вот на мой взгляд транспорт россии, еще к сожалению на много лет вперед…
а мотоцикл россии иж и урал, потомучто стоит до 10 т.р. и по ряду качеств конкурентов иметь не будет.
а по делу — внешний вид супер, мне очень понравился, правда сопромат чуть чуть страдает)