Очень интересен Ваш проект, смотрю каждую новость, но только сегодня поймал себя на мысли, что видеобзор идет в зарубежном стиле, много много слов, потом минута по существу а потом опять много много слов, хотелось бы наоборот. Ну и понасыщеннее понасыщеннее, движок там на двух болтах, проводки там нет, колеса молотком снимаются, вилку раздвижным, тока от вилки шарики не потеряй) Пескоструй рамы в среднем 3 000 руб стоит, не рекомендую самому заморачиваться, лучше уж за 5 часов щеткой металлической на болгарке пошелудить. Я уже попкорну закупил, жду жду с нетерпением новых видео))
хз какие у них будут моторы, некоторые электромоторы выдают 30-60 тыс оборотов, НО нужно помнить что кпп дает возможность передавать больший момент нежели выдает мотор, например мотор выдает 20 Нм, берем кпп с передаточным соотношением (1 к 2) и вуаля на заднем колесе 40 Нм (с учетом потерь кпп немного меньше). Соответственно кпп облегчает «троганье» с места и улучшает динамику.
Видимо т9 Вас подвел немного, но я вроде бы все понял. Постараюсь ответить: главное что бы мне вещь нравилась а уж какую ценность она представляет для общественности меня не волнует.
Что бы не возникло недоразумений. Я правильно понял, что основной задачей для Вас является достижение материального благополучия и получение удовольствия от владения " нормальными вещами"?
Заранее обрисую свою точку зрения: данный пост позволяет окунуться в атмосферу гаражной мастерской и увидеть день из жизни автора. Мне лично очень нравятся подобные посты и чем больше фотографий тем круче. И не важно какой двух или более колесный транспорт там востанавливается или переделывается это все больше похоже на творчество. И как мне кажется на творчество нужно смотреть с позиции красоты, а не со стороны материального развития и практичности.
Ну счастье для каждого свое, чего зря тапками кидаться или навязывать свою точку зрения.
Главное что процесс идет и результаты на лицо, а уж как это будет эволюционировать решать автору.
люди?))) ну ну, на видео как я понял из собравшихся здесь каментов: курица, кобыла и свинка, ну вообщем твари одним словом, а забыл, и козел конечно же, без него уж точно сказка не сложилась бы…
при таком раскладе мало кто помогать ринется
не умеем прощать, наверное
Русский мотоцикл))) если это мотоцикл для горожанина, то да, наверное круто.
а если это мотоцикл для глубинки, то слишком дорого и нереализуемо…
— вот на мой взгляд транспорт россии, еще к сожалению на много лет вперед…
а мотоцикл россии иж и урал, потомучто стоит до 10 т.р. и по ряду качеств конкурентов иметь не будет.
а по делу — внешний вид супер, мне очень понравился, правда сопромат чуть чуть страдает)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Заранее обрисую свою точку зрения: данный пост позволяет окунуться в атмосферу гаражной мастерской и увидеть день из жизни автора. Мне лично очень нравятся подобные посты и чем больше фотографий тем круче. И не важно какой двух или более колесный транспорт там востанавливается или переделывается это все больше похоже на творчество. И как мне кажется на творчество нужно смотреть с позиции красоты, а не со стороны материального развития и практичности.
Главное что процесс идет и результаты на лицо, а уж как это будет эволюционировать решать автору.
при таком раскладе мало кто помогать ринется
не умеем прощать, наверное
а еще вырезал из бумажки фигурки человечков, вот что получилось:
s1.ipicture.ru/uploads/20121109/2aPcrV5P.jpg
Пилоту поправляться!
а если это мотоцикл для глубинки, то слишком дорого и нереализуемо…
— вот на мой взгляд транспорт россии, еще к сожалению на много лет вперед…
а мотоцикл россии иж и урал, потомучто стоит до 10 т.р. и по ряду качеств конкурентов иметь не будет.
а по делу — внешний вид супер, мне очень понравился, правда сопромат чуть чуть страдает)