Да я вот сам давно на него засматриваюсь, и хочется и колется, отзывов однозначных нет, кто-то уверенно говорит «мот попер» кто-то не заметил вообще изменений. Там по идее даже не максималка вырости должна а сам разгон поживее стать. Там же по экологии на определенных передачах мозг сдвигает зажигание, для дожига вредной смеси в трубе уже, а этот блок ставит все на свои места. Все на мощность.
Интересно, спасибо. А вот у того же Gipro к примеру есть индикатор с «раздушкой» в одном корпусе. Интересно у него же есть что то подобное?
вот описание того устройства:
GiPro со встроенным блоком отключения задержки зажигания Atre. Помимо индикатора передач который будет отображать текущую передачу, в блок встроен Atre. Вначале выясним, что же такое ATRE, как он работает и зачем нужен. ATRE это аббревиатура Advanced Timing Retard Eliminator – Расширенный Блок Отключения Задержки Зажигания. В отличие от мотоциклов, не оборудованных датчиком передачи, мотоцикл с датчиком в коробке «знает» на какой передаче едет, что позволяет блоку управления двигателем использовать разные настройки зажигания и впрыска в зависимости от включенной передачи. Производители мотоциклов стеснены строгими экологическими нормами и, преимущественно, используют датчик передач на коробке для соблюдения экологических норм, которые в некоторых странах очень жесткие. Перед угрозой не пройти сертификацию по экологическим нормам производители идут на снижения мощности двигателя. Раз уж на коробке все равно есть датчик передач и есть разные карты в блоке управления, то второе применение датчика – ограничение оборотов мотоцикла, но только в случае если он движется на 6-й передаче. Это так называемый «ограничитель». На мотоциклах с датчиком передач ограничивается не скорость, а обороты на 6-й передаче, что, в свою очередь, ограничивает скорость. Поэтому вы никогда не уйдете в красную зону на 6-й передаче, не потому что мотоциклу не хватает мощности, а потому что задолго до красной зоны сработает ограничитель оборотов. Принцип работы ATRE Healtech – всегда, за исключением нейтрали, сообщать блоку управления передачу, запрограммированную пользователем. В случае перехода на нейтраль – ATRE автоматически выключается и блок управления видит нейтраль. Отключение ATRE на нейтрале обуславливается тем что блок управления использует для нейтрали особую карту, отличную от передач 1-6. Если бы ATRE не выключался на нейтрали, блок управления думал бы что включена передача и не переключился в режим работы «на нейтрале». Таким образом, после установки индикатора передач с ATRE или X-TRE (отдельный от индикатора передач блок x-tre, с точки зрения блока управления ваш мотоцикл имеет всего 2 передачи – нейтраль и передачу, которую вы запрограммируете. Помимо снятия ограничителя, увеличения крутящего момента на передачах 1-3, это дает возможность объективной настройки мотоцикла на дино стенде если вы хотите пойти дальше и установить корректор топливных карт FIT Обратите внимание, установка индикатора передач с ATRE или специализированого блока X-TRE, не требует последующей настройки мотоцикла. Теперь мы переходим к самому интересному. На мотоцикле с датчиком передачи всего 2 свободных от отграничений передачи — это 4 и 5-я. Ни на одной из этих передач нет ни ограничения по мощности на низких оборотах ни ограничения оборотов. С помощью ATRE вы выставляете передачу 4 и вот чудо – ограничения по мощности и максимальной скорости исчезли. Теперь, не смотря на то что вы переключаете передачу, блок управления мотоцикла думает что вы находитесь на 4 (5-й или 3-й в зависимости от того что вы запрограммируете) передаче всегда, когда вы не на нейтрале. На нейтрале для ровного холостого хода в мотоцикле используется специальная карта, специальные настройки, чтобы сохранить ровный холостой ход, ATRE выключается на нейтрале. Ваш мотоцикл уже не пройдете европейский техосмотр, но к счастью, вы всегда можете отключить ATRE нажатием кнопки, тем ни менее, с включенным ATRE ваш мотоцикл больше не проходит по экологическим нормам, вы не можете его использовать на улицах города. Итак, GiPro w/ATRE это блок, интегрирующий в себе индикатор передач, и блок отключения задержки зажигания. Это идеальное устройство для тех мотоциклов, у которых нет индикатора передач и есть датчик позиции передачи. На этих мотоциклах в дополнение к индикации передачи и возросшему моменту вы бонусом получаете ещё и отключение ограничителя оборотов и теперь скорость движения вашего мотоцикла на 6-й передаче ограничена только отсечкой. Подключение индикатора передач GiPro/ATRE элементарно — сводится к поиску разъема датчика скорости, размыканию его, подключению в разрыв индикатора и подключением к индикатору коммутируемым ключом зажигания +12В
Да не закрыли, жалко мне его стало, реально денег нет, весь трясется, сказал что испугался, стресс у него случился от ДТП вот он в состоянии аффекта и уехал. Отпустил я его с миром. Страховая ему не поможет — уехал/скрылся с места происшествия, а выбивать из него по судам из его копеечной пенсии какие то деньги мне совесть не позволяет. Дед трижды не прав, но мне стало не по себе от мысли судиться лично с ним и выковыривать из него компенсации. Из повреждений: курок сцепления, скол на баке, след на переднем колесном диске.
Очень похожая история была у меня на прошлой неделе, в субботу. Дед 39 года таксист, делая левый поворот не пропустил меня, я оттормозился но все же приехал в чего заднее правое колесо, мот на бок, я вперед ускакал, а дед, божий одуванчик, вышел глянул что я шевелюсь (живой то есть), сказал что денег у него все равно нет, и мот не сильно помял, сел и уехал. хорошо я успел его на телефон сфокать, вызвал гайцов и вечером того же дня деда приволокли в ГАИ насильно и убедили, что так делать нельзя. Сам цел. Мот уже на ходу.
Это я к теме водителей такого возраста, когда уже не зрения ни реакции почти нет…
Поэтому всегда за рулем нужно смотреть " и за себя и за того парня..."
А я в такой ситуации подключил аккум к компьютерному бесперебойнику (UPS) там тоже 12 вольтовый аккум используется и чудесно заряжает мотоциклетный, даже при условии отсутствия зарядного устройства, за ночь аккум уже заряжен и готов к бою :)
у меня перчатки с этим протектором от асербиса, сама перчатка очень удобная и приятная, а вот протектор давит на костяшку мизинца, промучался в прошлом сезоне месяц, думал обомнется, а фиг там, перчи отдал второму номеру, в общем не очень доволен остался этим материалом. Может брак попался…
Ага, как я ни боролся с ним, с этим звуком, пока безрезультатно, а у тебя как с ним дела обстоят?
Я все люфты сцепы убрал, диски заменил, там шуметь просто нечему больше, вот еще вычитал в сети, что есть вероятность, что это смазочная трубка внутренней моторной цепи приводной.
Но это только первый мой сезон на ЧОКе :) думаю поборю за зиму этот звучок :)
О! Добро пожаловать, брат-ХыЖеРо-вод! Отличный мотоцикл! Вливайся! В каком состоянии твой конь тебе достался? Сцепления гремит на холостых? :) В общем буду рад общению!
Ну блин хоть бы автомобильный огнетушитель рядом положили! Ну элементарная техника безопасности и бак бы спасли. А вмятину такую можно исправить, спец клеем к краске клеят площадочку и тянут, выстукивают обратным молотком и т.п. Было тут же недавно видео подобное!
Да какая разница, вера это дело каждого личное и сидящее глубоко внутри, просто было общественное мероприятие. Хотелось в нем поучаствовать и вот описал что видел. А рассуждать о необходимости благословений. религии и т.п. предлагаю лично в теплом кругу за бутылочкой чего то крепкого :)
вот описание того устройства:
Это я к теме водителей такого возраста, когда уже не зрения ни реакции почти нет…
Поэтому всегда за рулем нужно смотреть " и за себя и за того парня..."
Что ты считаешь лучше мотюля?
Я все люфты сцепы убрал, диски заменил, там шуметь просто нечему больше, вот еще вычитал в сети, что есть вероятность, что это смазочная трубка внутренней моторной цепи приводной.
Но это только первый мой сезон на ЧОКе :) думаю поборю за зиму этот звучок :)
Вы мариуполец?