Немного юзал XT400. Сейчас пойдет субъективное имхо:
показал себя тяжелым для своей кубатуры
показал себя слабым
При прыжках лязгал так, что я начинал за него и себя бояться
но при этом пару раз с силой был приложен набок, и ничего не пострадало. Вообще ничего.
По теме. Бездок ХТ125 за 1300 я бы не брал. Взял бы постарше но кубатурнее. И свалить от преследования легче (раз бездок), и удовольствие не пропадет через месяц.
Это как вообще?)
Понятно только что диаметр задней покрышки — 16 дюймов. А что значат цифры 500 и 321? Ширина? В каких тогда единицах? (Потому что точно не в миллиметрах — это катки были бы шире раза в четыре)
Ой, Симончелли сам тот еще пестун))) А прическу такую нельзя сбривать, говорят, она у него из кевларовых нитей, спасла его, когда он башкой в Хересе приложился))
Мне с трудом верится, что пассажир массой допустим в 70 кг (основная часть которой приходится все же чуть левее заднего колеса) сможет настолько разгрузить боковое колесо в правом повороте на скорости ну например 250, что оно оторвется. Но я могу ошибаться.
Это понятно) Просто я предполагал, что на скоростях за 200 вес пассажира не сможет до такой степени разгрузить колесо, на которое приходятся практически все указанные силы в скоростном повороте))
Ну я так понимаю, что Кориолисово ускорение (вызванное тем, что колесо коляски огибает траекторию заднего колеса и движется соответственно быстрее) должно как раз дополнительно нагружать колесо коляски, и так сильно нагруженное центробежным ускорением, давящим наружу поворота (как раз на коляску). Поэтому все равно не могу понять, почему при правом повороте колесо коляски должно отрываться от асфальта :(
При правом повороте пассажиру приходится максимально загружать ведущее колесо, переваливаясь вправо через обтекатель. Центр масс машины при этом перемещается к двигателю, а боковое колесо буквально зависает над трассой.
Каким образом боковое колесо зависает над трассой, если на него в правом повороте приходится максимальная нагрузка?? О_о
Может имелось ввиду ведущее колесо, а не боковое?
Да и вообще с названиями тут каша. Без обид, но видно, что писал не смыслящий в теме человек. Ладно, что зачастую указаны только модели без марок, да еще и с ошибками (например: ATV Traxer MAX — это на самом деле — Bombardier Traxter Max 500), но как можно допускать ошибки в названиях культовых марок? (MV Agusta) Для желтой прессы такие неточности прокатят, но для байкерского ресурса — никак.
Мототранспортными средствами Skandic W6 и Yetin-TEC (вообще не поняла, что за зверь)
Данные «мототранспортные средства» имеют собственное четкое название «снегоход» :)
Ну и точнее было бы назвать данные модели Ski-Doo Skandic и Yeti 4-TEC
Я вот считаю, что должность сотрудника правоохранительных органов должна являться повышающим коэффициэнтом в системе наказаний. Проще говоря — если взялся блюсти закон, и имел наглость сам его нарушить, то должен нести наказание сильнее, чем обычный человек.
Коэффициэнт ввел бы раза в полтора-два.
Жаль только, что это несбыточные мечты.
показал себя тяжелым для своей кубатуры
показал себя слабым
При прыжках лязгал так, что я начинал за него и себя бояться
но при этом пару раз с силой был приложен набок, и ничего не пострадало. Вообще ничего.
По теме. Бездок ХТ125 за 1300 я бы не брал. Взял бы постарше но кубатурнее. И свалить от преследования легче (раз бездок), и удовольствие не пропадет через месяц.
Понятно только что диаметр задней покрышки — 16 дюймов. А что значат цифры 500 и 321? Ширина? В каких тогда единицах? (Потому что точно не в миллиметрах — это катки были бы шире раза в четыре)
Каким образом боковое колесо зависает над трассой, если на него в правом повороте приходится максимальная нагрузка?? О_о
Может имелось ввиду ведущее колесо, а не боковое?
Ну и точнее было бы назвать данные модели Ski-Doo Skandic и Yeti 4-TEC
Шучу конечно))
Коэффициэнт ввел бы раза в полтора-два.
Жаль только, что это несбыточные мечты.
ЯЛюди и на Днепрах сваливали, и на мопедах… И на Сибиванах были примеры.