Эммм, ну не самая надёжная это да, но вот чтоб прям страдать от этого, такого нет.
Да и в целом, что делать если нравится класс мотов, но на всех достаешь в лучшем случе носками, менять класс? Растягивать ноги?
Полностью согласен, и именно поэтому мне не нравится ездить на медленных машинах и мотоциклах на трасе, была машина с 1.6 не турбовым, езда по трасе это просто тошнилово за первой попавшейся машиной или грузовиком, потому что обогнать шансов почти нет.
На 200 кубовом мотоцикле на трасе не комфортно уже на скорости около 90 км в час, а с такой скорость у нас ездят только по убитым дорогам. В целом езда по трасе становится более-менее комфортной от 600 кубов.
Но ездить можно и нужно на всем, просто нужно понимать на чем будет комфортно в городе, а на чем по трасе.
После тренировки как раз обычно есть уверенность, и нет страха. Ну я так понял и мотошкола была, и опыт езды по городу. Про трек ничего не знаю, не был на нем, и думаю не поеду, че я там забыл на шашке. Но думаю что опыт езды именно на треки для доп, мало пригоден.
> У меня же была ниньзя 250, там клипоны высокие, никаких проблем не было, чувствовала себя как на велосипеде.
Все это очень обманчиво, не надо идеализировать мотоцикл, как будто только он вам подходит, и он идеален.
> ж на площадке несколько раз катала, там проблем не было. А уезжать с площадки на моте — значит кто-то пойдет с площадки домой пешком )))) Тот, кто его туда привез.
Я думаю со всем можно разобраться, и необязательно ехать именно на открытую тренировку, можно и самому выехать на пустую парковку, поставить конусы и покататься.
Может быть я что-то не понимаю, но мне кажется продавать мот и брать 300 ниньзю не лучшее решение, если уж продавать и менять на что-то более легкое, низкое, и манёвренное, то лучше посмотреть на стриты, или паркетники, типа nc, versys и прочего.
Узкий руль, а тем более клипоны усложняют руление на маленьких скоростях, посадка с наклоном вперед тоже не помогает.
Я бы просто заживил руку, попросил привести кого-то мот на площадку, начал от туда, и после площадки в этот же день начинал выкатывать на нем в город. На площадке потренировал бы езду на маленькой скорости, мы устраивали заезды в свое время, есть старт, и через 10-20 метров финиш, кто последний доедет, тот выиграл, ноги ставить нельзя, ехать максимально попрямой.
У жены была похожая проблема, она боялась мот, помогли немного мото курсы где вначале она ездила на юбр, а потом уже на своем моте через несколько занятий, но и этого было мало, ездить по городу она могла, но не очень стабильно, потом начала заниматься джимханой, затянуло ее это, и вот так в какой-то момент она поняла что наклонять мотоцикл это не страшно. Боюсь соврать, но врем на гп8 было порядка 34 или 35 секунд на dl650. Сейчас около 40 секунд, на xt1200z.
Так что все страхи в голове, просто нужно больше практики, и не сдаваться.
Я не девочка, но жена у меня примерное ваших габаритов, а мот у нас сейчас один на двоих, кабанчик весом в 270+ кг.
Достаем мы носочками двух ног, ну или одна нога полностью, вторая на подножке. В городе просто приходится смотреть где остановится, и как встать, сейчас это уже на автомате, но всеж. Я его поднимаю много и часто, ей пока не довелось, но в целом думаю все реально.
Чтоб сорвать спину, нужно еще постараться, скорее всего если у вас не хватит сил, то вы просто не сможете его поднять, и ничего более. Сорвать спину можно или рывками, или неверной техникой, только вот неверная техника не помогает, а усложняет подъем, а соответственно, чтобы поднять мот, вам нужно будет еще больше потратить сил.
Я тут тоже влезу, мне 270 килограммовый xt1200z легче катать руками, потому что ногами я только носками достаю, и упереться нормальный не получается, если нога соскользнет, лечь очень легко.
Да, тут я в целом фразу «мот для новичка» употребил не верно, в Латвии вот такое деление.
Категория A1 позволяет управлять мотоциклом с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 кВт, можно получить с 16 лет
Категория A2 позволяет управлять мотоциклом с мощностью до 35 кВт, можно получить с 18 лет
Категория A позволяет управлять любым мотоциклом, можно получить с 24 лет
И NC700 как раз имеет мощность 35 квт.
Да и в целом, что делать если нравится класс мотов, но на всех достаешь в лучшем случе носками, менять класс? Растягивать ноги?
На 200 кубовом мотоцикле на трасе не комфортно уже на скорости около 90 км в час, а с такой скорость у нас ездят только по убитым дорогам. В целом езда по трасе становится более-менее комфортной от 600 кубов.
Но ездить можно и нужно на всем, просто нужно понимать на чем будет комфортно в городе, а на чем по трасе.
Все это очень обманчиво, не надо идеализировать мотоцикл, как будто только он вам подходит, и он идеален.
> ж на площадке несколько раз катала, там проблем не было. А уезжать с площадки на моте — значит кто-то пойдет с площадки домой пешком )))) Тот, кто его туда привез.
Я думаю со всем можно разобраться, и необязательно ехать именно на открытую тренировку, можно и самому выехать на пустую парковку, поставить конусы и покататься.
Есть результаты времени на гп8 на ниньзи?
Узкий руль, а тем более клипоны усложняют руление на маленьких скоростях, посадка с наклоном вперед тоже не помогает.
Я бы просто заживил руку, попросил привести кого-то мот на площадку, начал от туда, и после площадки в этот же день начинал выкатывать на нем в город. На площадке потренировал бы езду на маленькой скорости, мы устраивали заезды в свое время, есть старт, и через 10-20 метров финиш, кто последний доедет, тот выиграл, ноги ставить нельзя, ехать максимально попрямой.
У жены была похожая проблема, она боялась мот, помогли немного мото курсы где вначале она ездила на юбр, а потом уже на своем моте через несколько занятий, но и этого было мало, ездить по городу она могла, но не очень стабильно, потом начала заниматься джимханой, затянуло ее это, и вот так в какой-то момент она поняла что наклонять мотоцикл это не страшно. Боюсь соврать, но врем на гп8 было порядка 34 или 35 секунд на dl650. Сейчас около 40 секунд, на xt1200z.
Так что все страхи в голове, просто нужно больше практики, и не сдаваться.
Достаем мы носочками двух ног, ну или одна нога полностью, вторая на подножке. В городе просто приходится смотреть где остановится, и как встать, сейчас это уже на автомате, но всеж. Я его поднимаю много и часто, ей пока не довелось, но в целом думаю все реально.
Категория A1 позволяет управлять мотоциклом с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 кВт, можно получить с 16 лет
Категория A2 позволяет управлять мотоциклом с мощностью до 35 кВт, можно получить с 18 лет
Категория A позволяет управлять любым мотоциклом, можно получить с 24 лет
И NC700 как раз имеет мощность 35 квт.