рекомендую для начала прочитать с чего все началось — человек решил блеснуть интеллектом и рассказать, как официально называется скутер.
1. Мы с тобой разговариваем о значении российского слова мотоцикл. Поэтому давай не будем смотреть сайты из других стран. Но, принципиально, как алаверды, могу тебе дать ссылку на сайт Хонда (кстати, замечу крупнейших специалистов по скутерам), www.honda.de/motorcycles.html обрати внимание, скутеры находятся в разделе мотоциклов
2.На сайте российского BMW, тоже в разделе мотоцикл, а по в бумажке написано мотоцикл. Вопрос, ты чему веришь больше — сайту или бумажке. Я лично бумажке, а если на бумажке еще и печать — так я ей вообще совсем верю :)
Теперь конструктивно: Я не отрицаю и согласен с существованием скутеров, как класса мотоциклов.. Принципиальным конструктивным отличием которого является наличие платформ для ног. Если ты не согласен — приведи нормативные документы, в которых написано по-другому.
не знаю, тут человек предложил официальную терминологию смотреть — я смотрю официальную терминологию.
А так это для меня скутер — разновидность мотоцикла, аналогично как и турэндуро — разновидность. Можно выделять его, можно не выделять. Но классификация — международная.)
Он дорогой в обслуживании, особенно если делать его чужими руками, это сложно обьяснить как-то так повелось.
Ты знаешь, сравнивал BMW с Хондой — одна фигня, если делать в официальном сервисе. А пока гарантия есть смысл делать в официальном сервисе. Например, стоимость «0» ТО у дилера Хонда обошлось мне — 15 232 руб. «0» ТО на BMW у одного моего друга — 8 000 рублей, у другого вообще «0» ТО в подарок.
Тебе конечно, имело смысл до нового года этим заниматься или на крайняк сейчас. В конце года у диллеров BMW идет борьба за продажи, поэтому моты они отдают по очень сладкой цене. Тем более, что 700 или 800, заменяют и остатки можно будет взять по неплохой цене. У хонды есть такое, но меньше…
с ростом 165, это скорее плюс =)
Тогда геноссе, это ваш выбор. Но рекомендую все же еще глянуть GS700 или сейчас уже 750
по пункту 2: у дилеров все как-то неочевидно
На самом деле — это именно так. Многие у нас кричат, что BMW — это осень дорогой мотоцикл. Но если, например, взять новую Африку и BMW GSA, то в аналогичной комплектации Африка выйдет дороже. Сужу на личном опыте. Единственное, что сильно рекомендую, если решишь брать новую Хонда. Посмотри, кто из диллеров может дать лучшую цену на максимально голую модель. Обычно они этого не любят, так как зарабатывают, прежде всего, на аксесуарах. А потом посчитай, что будет стоить установить все дополнительные опции купив их с европейских магазинов. Однозначно, выйдет существенно дешевле. 25-30%.
Бро давай по пунктам. Ты все правильно перечислил насчет тенденций. Только меня они радуют (хотя и имеют свои побочные эффекты), потому что приведут к увеличению количества мотоциклистов на дороге, а тебя огорчают, так как оленей станет больше. И то и другое верно. Видимо мы просто разные люди. Надеюсь хорошие, но разные.
Теперь по поводу мотоциклов и скутеров. Давай уважать друг друго и не переходить на личности. Если тебя интересует, почему я не вижу разницы между скутером и мотоциклом — это не я придумал, это официально так написано возьми, открой одобрение типа транспортного средства на BMW C650
Ты назвал это скутером, но там черным по белому написано, что тип транспортного средства — мотоцикл.
Прости, я некорректно выразился. Давай перефразирую так. Подходит меньше для дальников, чем конкуренты. В принципе геноссе Tavor часть перечислил вверху. Я с ним согласен.
1. Ограничение по росту. Если Ваш рост — больше 180-185, будет неудобно.
2. Базовая комплектация — беда всех Хонд. Чтобы добить ее до нормальной легко можно заплатить еще 100 тысяч.
Я бы сказал так — это шикарный мот на каждый день для города и поездок выходного дня. Особенно с DCT. Я бы его вторым в гараж поставил. Но если бы я брал мот с прицелом в основном на дальняки, то смотрел бы Versys 650, если денег нет или BMW 800 или даже 700.
Твоя точка зрения бро — понятна. Ты за «естественный отбор» на дороге, а кто не может — пусть не садиться за руль. Давай я тоже выскажу свое мнение и, тоже, без претензий на истину в последней инстанции.
1. Мотоцикл, в своей функции предназначен для перемещения из точки А в точку Б. Цель перемещения может быть разной — получить удовольствие или же «съездить за хлебушком», или еще что.
2. В зависимости от этой Цели различаются требования к мотоциклу. Например: Если человек едет за хлебушком — ему не нужен мощный мотоцикл, а нужен дешевый и надежный. Если он едет далеко по хорошей трассе — ему нужен комфортный и быстрый. и т.д., например Голда, как у тебя или менее комфортный, но более проходимый — Африка, как у меня.
3. Теперь о том, что ты сказал — в чем разница между мотоциклом и скутером. Подходя к этому вопросу с формальной стороны — я лично не вижу разницы. Есть некий подвид мотоцикла с платформой для ног(все остальное вытекает из этого), который мы в быту раньше именовали мотороллером, а теперь в быту называем скутерами. Но в любом случае водитель этого ТС — это мотоциклист. Т.е. ты мотоциклист на Голоде, а кто-то мотоциклист на 150 кубовом скутере.
Общее у всех мотоциклов — только одно: это повышеная, сравнению с а/м опасность. И я считаю, что любые вещи, которые снижают эту опасность и повышают комфорт — это хорошо.
Давай теперь посмотрим на развитие этого всего в мире. Я не говорю про Россию, так как у нас мотожизнь в загоне.
1. Идет активное размывание классов мотоциклов и происходит тенденция к большей универсальности. Тенденция к классу кросоверов.
2. Все больше технических новшеств с точки зрения безопасности и комфорта внедряются.
3. Ну и тенденция к электродвижению (не для россии).
Давай посмотрим на примере турэндуро. Сравни — BMW R80G/S и его наследника F800GS. Или возьми те же самые скутеры — раньше это 50 кубовые табуретки, теперь — X-adv 750 кубиков, коробка с DCT и возможность ездить по бездорожью. Причем за сколько это произошло? За 20-25 лет. Причем основной рывок произошел в последние 10 лет.
Короче, если в двух словах:
1. чем более надежнее, безопаснее и комфортнее будут мотоциклы — тем больше людей будет ими пользоваться. И это на мой взгляд хорошо.
2. сейчас все очень активно меняется и, думаю, лет через 10-15 картина мотожизни будет очень другой: больше электроники, больше автоматизации, больше электро мотоциклов.
Лично я — за, хотя понимаю, что ряд людей будут ностальгировать об этом. Есть же сейчас люди, которые ездят на уралах.))
Я вам про конкретику, а вы мне опять вываливаете какую-то ересь в виде госта на локомотивы и попыток хамить.
Еще раз призываю вас вернуться нашему вопросу (обратите внимание, все привожу с цитатами):
Если мы под скутерами понимаем мотороллеры (в понятиях Российского официального языка). То это всё же очень обособленный вид мотоциклов.
это вы сказали не я.
Я вам популярно объяснил, что в российском официальном языке, никаких скутеров и мотороллеров не существует — в качестве доказательства привел Вам определение российского стандарта ГОСТ Р 52051-2003 по которому все скутере являются либо мопедами, либо мотоциклами.
Далее, для подтверждения, я показал Вам сертификат на на ТС BMW C 650 и C650 GT, где четко указано тип этого транспортного средства — мотоцикл.
Хотите доказывать, что этот или другие модели, которые вы в быту называете мотороллер или скутер — это на самом деле (т.е. с точки зрения официального языка) мотороллер или скутер. Пожалуйста, но тогда присылайте ссылки на документы, где есть соответствующие определения. Нет — не тратьте мое время какими-то отвлеченными рассуждениями на тему общечеловеческих ценностей.
жду этого счастливого момента)) Хочешь — взял управление на себя и порулил по серпантинчику. Пилить по трассе — поставил автопилот, а сам за чашечку кофе.
1. Мы с тобой разговариваем о значении российского слова мотоцикл. Поэтому давай не будем смотреть сайты из других стран. Но, принципиально, как алаверды, могу тебе дать ссылку на сайт Хонда (кстати, замечу крупнейших специалистов по скутерам), www.honda.de/motorcycles.html обрати внимание, скутеры находятся в разделе мотоциклов
2.На сайте российского BMW, тоже в разделе мотоцикл, а по в бумажке написано мотоцикл. Вопрос, ты чему веришь больше — сайту или бумажке. Я лично бумажке, а если на бумажке еще и печать — так я ей вообще совсем верю :)
Теперь конструктивно: Я не отрицаю и согласен с существованием скутеров, как класса мотоциклов.. Принципиальным конструктивным отличием которого является наличие платформ для ног. Если ты не согласен — приведи нормативные документы, в которых написано по-другому.
А так это для меня скутер — разновидность мотоцикла, аналогично как и турэндуро — разновидность. Можно выделять его, можно не выделять. Но классификация — международная.)
Тебе конечно, имело смысл до нового года этим заниматься или на крайняк сейчас. В конце года у диллеров BMW идет борьба за продажи, поэтому моты они отдают по очень сладкой цене. Тем более, что 700 или 800, заменяют и остатки можно будет взять по неплохой цене. У хонды есть такое, но меньше…
Ты все правильно перечислил насчет тенденций. Только меня они радуют (хотя и имеют свои побочные эффекты), потому что приведут к увеличению количества мотоциклистов на дороге, а тебя огорчают, так как оленей станет больше. И то и другое верно. Видимо мы просто разные люди. Надеюсь хорошие, но разные.
Теперь по поводу мотоциклов и скутеров. Давай уважать друг друго и не переходить на личности. Если тебя интересует, почему я не вижу разницы между скутером и мотоциклом — это не я придумал, это официально так написано возьми, открой одобрение типа транспортного средства на BMW C650
Ты назвал это скутером, но там черным по белому написано, что тип транспортного средства — мотоцикл.
1. Ограничение по росту. Если Ваш рост — больше 180-185, будет неудобно.
2. Базовая комплектация — беда всех Хонд. Чтобы добить ее до нормальной легко можно заплатить еще 100 тысяч.
Я бы сказал так — это шикарный мот на каждый день для города и поездок выходного дня. Особенно с DCT. Я бы его вторым в гараж поставил. Но если бы я брал мот с прицелом в основном на дальняки, то смотрел бы Versys 650, если денег нет или BMW 800 или даже 700.
1. Мотоцикл, в своей функции предназначен для перемещения из точки А в точку Б. Цель перемещения может быть разной — получить удовольствие или же «съездить за хлебушком», или еще что.
2. В зависимости от этой Цели различаются требования к мотоциклу. Например: Если человек едет за хлебушком — ему не нужен мощный мотоцикл, а нужен дешевый и надежный. Если он едет далеко по хорошей трассе — ему нужен комфортный и быстрый. и т.д., например Голда, как у тебя или менее комфортный, но более проходимый — Африка, как у меня.
3. Теперь о том, что ты сказал — в чем разница между мотоциклом и скутером. Подходя к этому вопросу с формальной стороны — я лично не вижу разницы. Есть некий подвид мотоцикла с платформой для ног(все остальное вытекает из этого), который мы в быту раньше именовали мотороллером, а теперь в быту называем скутерами. Но в любом случае водитель этого ТС — это мотоциклист. Т.е. ты мотоциклист на Голоде, а кто-то мотоциклист на 150 кубовом скутере.
Общее у всех мотоциклов — только одно: это повышеная, сравнению с а/м опасность. И я считаю, что любые вещи, которые снижают эту опасность и повышают комфорт — это хорошо.
Давай теперь посмотрим на развитие этого всего в мире. Я не говорю про Россию, так как у нас мотожизнь в загоне.
1. Идет активное размывание классов мотоциклов и происходит тенденция к большей универсальности. Тенденция к классу кросоверов.
2. Все больше технических новшеств с точки зрения безопасности и комфорта внедряются.
3. Ну и тенденция к электродвижению (не для россии).
Давай посмотрим на примере турэндуро. Сравни — BMW R80G/S и его наследника F800GS. Или возьми те же самые скутеры — раньше это 50 кубовые табуретки, теперь — X-adv 750 кубиков, коробка с DCT и возможность ездить по бездорожью. Причем за сколько это произошло? За 20-25 лет. Причем основной рывок произошел в последние 10 лет.
Короче, если в двух словах:
1. чем более надежнее, безопаснее и комфортнее будут мотоциклы — тем больше людей будет ими пользоваться. И это на мой взгляд хорошо.
2. сейчас все очень активно меняется и, думаю, лет через 10-15 картина мотожизни будет очень другой: больше электроники, больше автоматизации, больше электро мотоциклов.
Лично я — за, хотя понимаю, что ряд людей будут ностальгировать об этом. Есть же сейчас люди, которые ездят на уралах.))
Еще раз призываю вас вернуться нашему вопросу (обратите внимание, все привожу с цитатами):
это вы сказали не я.
Я вам популярно объяснил, что в российском официальном языке, никаких скутеров и мотороллеров не существует — в качестве доказательства привел Вам определение российского стандарта ГОСТ Р 52051-2003 по которому все скутере являются либо мопедами, либо мотоциклами.
Далее, для подтверждения, я показал Вам сертификат на на ТС BMW C 650 и C650 GT, где четко указано тип этого транспортного средства — мотоцикл.
Хотите доказывать, что этот или другие модели, которые вы в быту называете мотороллер или скутер — это на самом деле (т.е. с точки зрения официального языка) мотороллер или скутер. Пожалуйста, но тогда присылайте ссылки на документы, где есть соответствующие определения. Нет — не тратьте мое время какими-то отвлеченными рассуждениями на тему общечеловеческих ценностей.