автор не настолько криворук, насколько себя таковым считает.
Текст доставил стилем повествования, особенно часть про «святого Варфоломея».
так что лови плюсик как минимум за то что не был уныл и зануден. Пиши Исчё)))
Ты всё время ездишь с сомкнутым сцеплением? вот вообще всегда? То-есть понятия полусцепления для тебя не существует? ;-)
Да я не против чё, значит с твоим мопедом НИКОГДА не случится подобное недоразумение, все за тебя рады))))
Местные тут не любят когда кто-то ругает все эти очень важные для труЪ мотоциклиста эмоции…
Ведь эмоции это самое важное для мотоциклиста… для некоторых даже важнее чем собственно мотоцикл ;-)
ну если туда залетит неведомое дерьмо из под колёс (шанс хоть и не велик, но таки есть — всёж открыто) то помыть стоит, в термальных стадиях придётся разобрать и помыть отдельно каждый диск специальной жижей (это не для понтов, а чтобы дерьмо которое туда залетело, было раздавлено, а потом ещё и до кучи вётрто с усилием и температурой (трение никто не отменял)). Специальные жижи в принципе сродни старому доброму керосину — отмывают хорошо и сильно летучи чтобы быстро испарится с поверхности.
Примерно так ;-)
Чарджер это не радикально — это просто правильно ;-)
С другой стороны неизвестно какой запас прочности у мотора и выдержит ли он принудительный наддув — кавовцы мотор с нуля разработали заранее зная что там будет, а вот турбировать уже имеющийся атмосферник… ну ты понел)))
ну впуск и чего?
Мотор сам по себе вполне спопобен всосать в себя столько воздуха сколько нужно.
или вы думаете что наддув воздуха при таком отсутствии обтекателей для пилота будет иметь хоть какое-то значение? Я вас умоляю)))
Выкинуть нафиг эти брыли, и насверлить вдоль воздуховода дырок работать будет ничем не хуже. А на скоростях при которых набегающий поток будет давать ощутимый результат, пилота скорее всего уже сдует нафиг.
Ну а если совсем невмоготу без наддува — то вон по бокам какие заборники аля V-Max не проблема. Да бак надо переделывать радикально, да и объём его уменьшится, да и цена возрастёт — но кого это волнует?
ездил по всем ниженазванным местам регулярно (живу в Лианозово) ни разу никто не останавливал, да мотобат видел, но они на меня не эрегировали от слова совсем…
Да слышал про единичные случае упоротости мотобата, которому видимо уже больше недочего было домотаться, но вот массово не слыхал…
то что дукас вижу, а вот может кто знает подробнее…
То есть услуга оказана, а в бухгалтерии таковой нет… тут уже попахивает незаконным предпринимательством…
или пан великий гончег и его не догонят? )))
Текст доставил стилем повествования, особенно часть про «святого Варфоломея».
так что лови плюсик как минимум за то что не был уныл и зануден. Пиши Исчё)))
Ты всё время ездишь с сомкнутым сцеплением? вот вообще всегда? То-есть понятия полусцепления для тебя не существует? ;-)
Да я не против чё, значит с твоим мопедом НИКОГДА не случится подобное недоразумение, все за тебя рады))))
Ведь эмоции это самое важное для мотоциклиста… для некоторых даже важнее чем собственно мотоцикл ;-)
А то в ПДД раздел оказания первой помощи забывается первым и напрочь ;-)
Примерно так ;-)
С другой стороны неизвестно какой запас прочности у мотора и выдержит ли он принудительный наддув — кавовцы мотор с нуля разработали заранее зная что там будет, а вот турбировать уже имеющийся атмосферник… ну ты понел)))
Мотор сам по себе вполне спопобен всосать в себя столько воздуха сколько нужно.
или вы думаете что наддув воздуха при таком отсутствии обтекателей для пилота будет иметь хоть какое-то значение? Я вас умоляю)))
Выкинуть нафиг эти брыли, и насверлить вдоль воздуховода дырок работать будет ничем не хуже. А на скоростях при которых набегающий поток будет давать ощутимый результат, пилота скорее всего уже сдует нафиг.
Ну а если совсем невмоготу без наддува — то вон по бокам какие заборники аля V-Max не проблема. Да бак надо переделывать радикально, да и объём его уменьшится, да и цена возрастёт — но кого это волнует?
эти «брыли» вокруг фары это ужасно… (ИМХО)
чёт я взоржамше неподетски)))
Да слышал про единичные случае упоротости мотобата, которому видимо уже больше недочего было домотаться, но вот массово не слыхал…
По сабжу — вероятно их реально повесят в крайний правый, любителей там поездить не в разы а на порядки больше.