вся линейка литровых рядных четверок (Бритва, Джиксер, Нинзя и Р1) сейчас вот неилюзорно оскорбилась, особенно Нинзя, которая не первый год в WSBK (что кстати весьма не далеко от простых заводских мотоциклов) чемпион и как бы рядная четверка)))
дядь, мой совет, смотри на мир шире. Дураков среди инженеров конструкторов мотоциклов весьма не много, и если бы схемма твина была априори выигрышная то все бы на ней и ездили поголовно.
если чуть ближе в матчасть, то при условии что у литра твина и рядника действительно вдвое меньше деталей, то есть несколько нюансов:
1. мощность мотоцикла состоит из пиковых оборотов до которых этот мотор может крутится
2. момент инерции на оборотах 14000+ при тех же ускорениях (обороты то одни и теже) имеют момент инерции вдвое больше чем у поршня рядника (банально масса поршня вдвое меньше) а значит при тех же материалах 4 поршня выдерживают большие обороты чем твин — вывод большая итоговая мошьность
и это только вершина айсберга ;-)
замечательная логика)
мы делаем моторы которые не дотягивают до нужных стандартов — разрешите нам делать моторы больше, чтобы на «равных» соревноваться с моторами которые дотягивают.
а затем это преподносим не как баг а как фичу.
…
Профит.
ты сам себе противоречишь…
Сперва дело не только в объёме, потом характеристики сопоставимы, затем что два котла 1300 примерно равны четырем но 1000… Сумбур какой-то.
У «япошек» часто получаются отличные нейкеды — первый Kawasaki Z1000 тому наиярчайший пример, за ним Honda CB900 Hornet, и Yamaha B-King тоже какбы смотрят на тебя с недоумением, а вот у европейцев до появления BMW S1000R и KTM Super Duke дела в этом сегменте были так себе (или очень дорого или весьма не надежно (ну вы все понели))
А ещё я считаю что например Harley-Davidson умеет великолепно готовить двойку, просто под свои цели и задачи, то что тебе это не нравится не совсем проблема производителя ;-)
В целом же абстрагируясь от производителей и прочего, то что твину надо гдето на ~30% больше объёма для сравнимых характиристик с i4 (что какбе было даже одно время закреплено в техническом регламенте мото-гп) нам какбе тонко кое на что намекает ;-)
Лично тебе я бы посоветовал быть менее категоричным в своих мыслях, критическое мышление — залог здравого ума.
ок, учту с чем сравнивать XR
Действительно про квикшифтер забыл напрочь каюсь, но он стал такой обыденностью что забыть не такой уж и грех
дядь, мой совет, смотри на мир шире. Дураков среди инженеров конструкторов мотоциклов весьма не много, и если бы схемма твина была априори выигрышная то все бы на ней и ездили поголовно.
если чуть ближе в матчасть, то при условии что у литра твина и рядника действительно вдвое меньше деталей, то есть несколько нюансов:
1. мощность мотоцикла состоит из пиковых оборотов до которых этот мотор может крутится
2. момент инерции на оборотах 14000+ при тех же ускорениях (обороты то одни и теже) имеют момент инерции вдвое больше чем у поршня рядника (банально масса поршня вдвое меньше) а значит при тех же материалах 4 поршня выдерживают большие обороты чем твин — вывод большая итоговая мошьность
и это только вершина айсберга ;-)
мы делаем моторы которые не дотягивают до нужных стандартов — разрешите нам делать моторы больше, чтобы на «равных» соревноваться с моторами которые дотягивают.
а затем это преподносим не как баг а как фичу.
…
Профит.
Фейспалм ей богу)))
Но какое это имеет отношение к моему тексту?))))
Сперва дело не только в объёме, потом характеристики сопоставимы, затем что два котла 1300 примерно равны четырем но 1000… Сумбур какой-то.
У «япошек» часто получаются отличные нейкеды — первый Kawasaki Z1000 тому наиярчайший пример, за ним Honda CB900 Hornet, и Yamaha B-King тоже какбы смотрят на тебя с недоумением, а вот у европейцев до появления BMW S1000R и KTM Super Duke дела в этом сегменте были так себе (или очень дорого или весьма не надежно (ну вы все понели))
А ещё я считаю что например Harley-Davidson умеет великолепно готовить двойку, просто под свои цели и задачи, то что тебе это не нравится не совсем проблема производителя ;-)
В целом же абстрагируясь от производителей и прочего, то что твину надо гдето на ~30% больше объёма для сравнимых характиристик с i4 (что какбе было даже одно время закреплено в техническом регламенте мото-гп) нам какбе тонко кое на что намекает ;-)
Лично тебе я бы посоветовал быть менее категоричным в своих мыслях, критическое мышление — залог здравого ума.
оригинально однако…
любые ~1300ссм КТМ уделывают 1000ссм любого другого производителя, очевидно же)))
примерно так и было…