Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMan
  • BigMan
  • 25 апреля 2018 в 1:05
Спасибо.

ок, учту с чем сравнивать XR
0
BigMan
  • BigMan
  • 25 апреля 2018 в 1:04
на Z1000SX не было опыта, увы…
0
BigMan
  • BigMan
  • 25 апреля 2018 в 1:04
спасибо, стараемся)
-1
BigMan
  • BigMan
  • 25 апреля 2018 в 1:03
спасибо.

Действительно про квикшифтер забыл напрочь каюсь, но он стал такой обыденностью что забыть не такой уж и грех
0
BigMan
  • BigMan
  • 21 апреля 2018 в 17:27
У БМВ стенд вообще не очень, нормальный стенд только у Индиан и Хонды)
0
BigMan
  • BigMan
  • 21 апреля 2018 в 17:05
Ок)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 21 апреля 2018 в 0:25
я не говорил что погода плохая, но и хорошей ее не назовешь вот никак)
0
BigMan
  • BigMan
  • 21 апреля 2018 в 0:25
Я постараюсь…
+1
BigMan
  • BigMan
  • 19 апреля 2018 в 14:16
вся линейка литровых рядных четверок (Бритва, Джиксер, Нинзя и Р1) сейчас вот неилюзорно оскорбилась, особенно Нинзя, которая не первый год в WSBK (что кстати весьма не далеко от простых заводских мотоциклов) чемпион и как бы рядная четверка)))

дядь, мой совет, смотри на мир шире. Дураков среди инженеров конструкторов мотоциклов весьма не много, и если бы схемма твина была априори выигрышная то все бы на ней и ездили поголовно.

если чуть ближе в матчасть, то при условии что у литра твина и рядника действительно вдвое меньше деталей, то есть несколько нюансов:
1. мощность мотоцикла состоит из пиковых оборотов до которых этот мотор может крутится
2. момент инерции на оборотах 14000+ при тех же ускорениях (обороты то одни и теже) имеют момент инерции вдвое больше чем у поршня рядника (банально масса поршня вдвое меньше) а значит при тех же материалах 4 поршня выдерживают большие обороты чем твин — вывод большая итоговая мошьность
и это только вершина айсберга ;-)
0
BigMan
  • BigMan
  • 16 апреля 2018 в 23:58
скажу несколько уклончиво но от того не менее верно — с включенным лучше чем с выключенным ;-)
0
BigMan
  • BigMan
  • 15 апреля 2018 в 17:51
сочту за комплимент)
+2
BigMan
  • BigMan
  • 15 апреля 2018 в 17:05
замечательная логика)
мы делаем моторы которые не дотягивают до нужных стандартов — разрешите нам делать моторы больше, чтобы на «равных» соревноваться с моторами которые дотягивают.
а затем это преподносим не как баг а как фичу.

Профит.

Фейспалм ей богу)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 15 апреля 2018 в 16:54
эм… я даже согласен со всем вами сказанным.
Но какое это имеет отношение к моему тексту?))))
+5
BigMan
  • BigMan
  • 15 апреля 2018 в 16:52
ты сам себе противоречишь…
Сперва дело не только в объёме, потом характеристики сопоставимы, затем что два котла 1300 примерно равны четырем но 1000… Сумбур какой-то.
У «япошек» часто получаются отличные нейкеды — первый Kawasaki Z1000 тому наиярчайший пример, за ним Honda CB900 Hornet, и Yamaha B-King тоже какбы смотрят на тебя с недоумением, а вот у европейцев до появления BMW S1000R и KTM Super Duke дела в этом сегменте были так себе (или очень дорого или весьма не надежно (ну вы все понели))

А ещё я считаю что например Harley-Davidson умеет великолепно готовить двойку, просто под свои цели и задачи, то что тебе это не нравится не совсем проблема производителя ;-)

В целом же абстрагируясь от производителей и прочего, то что твину надо гдето на ~30% больше объёма для сравнимых характиристик с i4 (что какбе было даже одно время закреплено в техническом регламенте мото-гп) нам какбе тонко кое на что намекает ;-)

Лично тебе я бы посоветовал быть менее категоричным в своих мыслях, критическое мышление — залог здравого ума.
0
BigMan
  • BigMan
  • 15 апреля 2018 в 0:47
Тоесть единственное что остановило тебя от покатушек по метро на мотоцикле это сломанная рука?))

оригинально однако…
+1
BigMan
  • BigMan
  • 15 апреля 2018 в 0:45
я смотрю парни у вас тут уже свой лунапарк, с блекджеком и блудницами)))
+7
BigMan
  • BigMan
  • 15 апреля 2018 в 0:38
ты совершенно прав мой друг.
любые ~1300ссм КТМ уделывают 1000ссм любого другого производителя, очевидно же)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 13 апреля 2018 в 23:44
спасибо)
0
BigMan
  • BigMan
  • 13 апреля 2018 в 23:41
спасибо)

примерно так и было…
0
BigMan
  • BigMan
  • 13 апреля 2018 в 23:40
и ты тоже молодец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна