И самое главное, хотя у обязательных видов правила одни ( их государтво утверждает) трактовка омжет быть разной, нельяз консультировать за всех, максимум это может выглядеть так «работая в компании… считаю, что...» или " у нас в компании на это следующая точка зрения..."
по жизненному опыту скажу, в СК дураков много, но оин обычно занимаются страхованием физиков по «мотору» и дачам занимаются или акты на выплаты составляют (ну или совсем наверху, но у тех уже маразм старческий ;-) ), слава богу решать по каким случаям обращаться в суд это не их.
это называется не регресс, тут надо в судебном порядке требовать признания полиса недействительным, если по нем была выплата, то компания его действительным признала.
просто у этой категори при заключении договора не проверяется талон ТО! Его должны сотрудники ГИБДД проверять, т.к. он на полгода, а полис на год. Теперь вопрос как же узнать о отсутствии ТО у виновника ДТП в СК?
Учите матбазу, как бы попроще — выплата по недействительному полису незаконна, а такая выплата не несет права суброгации или регресса, она платится из прибыли СК. И тут не важно какой это вид страхования. Короче, ТО лучше пройти, но консультировать людей не Ваше это, поверьте.
А читать пару страниц назад происхождение не велит?
Сколько можно плодить одни и те же темы?! Блог им. Margo → ОСАГО и Т/О, «GREEN CARD».
терпеь по измышлениям, где в 40-ФЗ или правилах к нему есть фраза о том что без талона ТО возможно предъявление регрессных требований? Где в ПДД содержится фраза о запрете эсплуатации мотоциклов без талона ТО?
«Забавно было бы, если я бы запретил в своей компании пользоваться этим правом отказа, продавал бы полисы безотказно по этому основанию. И выплачивал бы по ним потерпевшей стороне в полном объеме. А вот страхователя бы потом обувал регрессно по полной программе, с учетом как выплат потерпевшим, так и издержек на содержание всей моей СК (соответственно и судебных издержек). То есть компенсировал бы законным регрессом ту часть выплат, которая в прошлом годе не компенсировалась бы никак.» и тут Остапа понесло!
Раз меня за вопрос о забористой траве и бредовых состояниях, связанных с принятием этой травы забанили аж на неделю, буду писать вежливо, к автору поста никоим образом не обращаясь
В статье можно доверять только расчету тарифов ( ну я надеюсь в них сложно ошибиться и это пожалуй просто пропущу).
Теперь об остальном, частично соглашусь с тем что касается обязательных видов – Осаго и «зеленки», и то опять же повторюсь частично, поскольку несмотря на то что правила и тарифы по ним утверждаются госорганами трактовка этих правил зачастую может существенно отличаться у СК, РСА и судебных органов.
То что касается видов добровольных не соглашусь принципиально.
Про ДГО — РСА не занимается ДГО, КАСКО и пр., в его ( союза) ведении Осаго и ТО, всё остальное их не касается.
В РФ, по состоянию происходящего на Украине что-то сказать не могу ( в украинских дочках группы, в которой я долгое время трудился, работать не пришлось, хотя они были), правила добровольного страхования ( а в них входят и КАСКО и ДГО, И НС и прочее, прочее, прочее…) могут существенно различаться как условиями так и тарифами. Поэтому заявление что никто не имеет право страховать ДГО, минимум заблуждение, максимум глупость, наверное.
Теперь по поводу ТО – он регламентируется 170-ФЗ от 01.07.11, и разъяснениями РСА, всё остальное от лукавого. Наше замечательное РСА не требует проверки талона ТО при заключении договора у страхователей следующих ТС:
1. транспортных средств не старше 3 лет:
легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортные средства.
2. Прицепы, принадлежащие физ.лицам с разреш. массой до 3.5 тонн;
3. Грузовые автомобили с разреш. макс. массой более 3.5 тон
4. Легковые такси, Автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя).
Всё, остальным нужно предъявлять свежий ТО!
У тех кто есть в этом волшебном списке под п.4 ТО проверяют сотрудники ДПС, у остальных имеют право проверить при переезде границы и при отсутствии запретить въезд.
Пожалуй про это всё.
Про езду без постановки на учёт, пожалуй возникает вопрос о возможности регресса при ДТП, в соответствии с 4-м абзацем ст. 14 40-ФЗ «указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого был причинен вред», но туту возможны различные трактовки, а на практике такого случая не встречалось.
P.s. «Поработаешь с моё в СК….», с удовольствием бы вернулся лет так на 5-10 назад, да вот никак..
Даже фраза «Высокая степень риска убыточности» — это что-то внутреннее, (это сколько? 50% или 150%?) нельзя, ну нельзя по добровольным видам консультировать больше чем за ту компаниюю правила и регламенты которой знаешь наизусть, по добровольным видам правила разные в разных компаниях, и тем более разное их толкование.
у транзитной страховки нет региона, но можно сразу купить страховку для постановки на учет, она будет по региону регистрации собственика, если брать в другом городе, советую в компании, где стахуешься взять справку, немного съэкономит, но приятно ж…
Хотя уровень один
Сколько можно плодить одни и те же темы?!
Блог им. Margo → ОСАГО и Т/О, «GREEN CARD».
терпеь по измышлениям, где в 40-ФЗ или правилах к нему есть фраза о том что без талона ТО возможно предъявление регрессных требований? Где в ПДД содержится фраза о запрете эсплуатации мотоциклов без талона ТО?
«Забавно было бы, если я бы запретил в своей компании пользоваться этим правом отказа, продавал бы полисы безотказно по этому основанию. И выплачивал бы по ним потерпевшей стороне в полном объеме. А вот страхователя бы потом обувал регрессно по полной программе, с учетом как выплат потерпевшим, так и издержек на содержание всей моей СК (соответственно и судебных издержек). То есть компенсировал бы законным регрессом ту часть выплат, которая в прошлом годе не компенсировалась бы никак.» и тут Остапа понесло!
В статье можно доверять только расчету тарифов ( ну я надеюсь в них сложно ошибиться и это пожалуй просто пропущу).
Теперь об остальном, частично соглашусь с тем что касается обязательных видов – Осаго и «зеленки», и то опять же повторюсь частично, поскольку несмотря на то что правила и тарифы по ним утверждаются госорганами трактовка этих правил зачастую может существенно отличаться у СК, РСА и судебных органов.
То что касается видов добровольных не соглашусь принципиально.
Про ДГО — РСА не занимается ДГО, КАСКО и пр., в его ( союза) ведении Осаго и ТО, всё остальное их не касается.
В РФ, по состоянию происходящего на Украине что-то сказать не могу ( в украинских дочках группы, в которой я долгое время трудился, работать не пришлось, хотя они были), правила добровольного страхования ( а в них входят и КАСКО и ДГО, И НС и прочее, прочее, прочее…) могут существенно различаться как условиями так и тарифами. Поэтому заявление что никто не имеет право страховать ДГО, минимум заблуждение, максимум глупость, наверное.
Теперь по поводу ТО – он регламентируется 170-ФЗ от 01.07.11, и разъяснениями РСА, всё остальное от лукавого. Наше замечательное РСА не требует проверки талона ТО при заключении договора у страхователей следующих ТС:
1. транспортных средств не старше 3 лет:
легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортные средства.
2. Прицепы, принадлежащие физ.лицам с разреш. массой до 3.5 тонн;
3. Грузовые автомобили с разреш. макс. массой более 3.5 тон
4. Легковые такси, Автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя).
Всё, остальным нужно предъявлять свежий ТО!
У тех кто есть в этом волшебном списке под п.4 ТО проверяют сотрудники ДПС, у остальных имеют право проверить при переезде границы и при отсутствии запретить въезд.
Пожалуй про это всё.
Про езду без постановки на учёт, пожалуй возникает вопрос о возможности регресса при ДТП, в соответствии с 4-м абзацем ст. 14 40-ФЗ «указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого был причинен вред», но туту возможны различные трактовки, а на практике такого случая не встречалось.
P.s. «Поработаешь с моё в СК….», с удовольствием бы вернулся лет так на 5-10 назад, да вот никак..