Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BeTep
  • BeTep
  • 10 февраля 2011 в 9:49
если б на мотоцикле стоял такой мотор, то коробка у него была б с двумя передачами, больше просто не нужно. скорость была б не ниже.
+1
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 21:51
винт нагружен, он создает по сути туже реактивную тягу, а не только шум. Выгоднее кстати иметь винт с меньшими оборотами и большмим диаметром, потому на оборотистых двигателях, часто ставят понижающие редукторы… но это так лирическое отступление.
вообще погугли на сайтах типа REAA
0
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 20:03
2000-3000
+1
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 20:00
я рад что стал катаплизатором твоей мозговой активности… без обид.
+1
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 15:32
ну в общем уже вдоволь повеселившись, решил попробовать объяснить. для любого двигателя мощность — это произведение угловой скорости на крутящий момент.
И совершенно не важно где установлен двигатель, вот как ни крути а оно вот такое, для того чтобы двигатель жил дольше, в нём уменьшают обороты, (стоит посомтреть рабочие обороты Континенталей, Лайкомингов и прочих франклинов (да хотя бы движок первого Жука, по нему совсем не сложно найти данные) и и в общем сразу понятно, что падает мощность, что с этим делать, выход один — увеличивать момент, читай объем.
На выходе у авиадвигателей получаем скажем Continental O-200 90-horsepower 1800-hour design time between overhauls, а и чуть не забыл, 200 в индексе, это объем в квадратных дюймах.))
0
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 10:12
а вот интересно зачем им столько масла?
+1
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 10:10
я даже не знаю что Вам сказать на это дело!!! Я плакаль!!! Значит самолет летает из-за трения о воздух?!!! А газы ракеты в вакууме обо что трутся? а момент увеличивается винтом? значит, если правильно подобрать винт, то бензин потечет обратно в бак вырабатываясь из воздуха)))
даже не знаю что сказать!!! пересказывать курс школьной физики не очень хочется, ну пожалуй дам мысль к размышлению, почему при примерно одинаковой массе и скорости, скажем Голда и легкий двухместный самолет используют примерно одинаковые по мощности моторы? ведь самолету должно быть проще летать?
))
а так к слову авиаконверсия из двигателя Субару Импрезы живет до кап.ремонта часов двести на самолетах, это примерно раз в 10-20 меньше чем на машине. Так где нагрузки выше?
+3
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 1:03
Ладн… есть больше))
292,910.00руб.
Фирма: 3W ModellMotoren
Мощность: 62 л.с.
Объем: 684 см3
Обороты: 1200-5000 об./мин
Диаметр поршня: 66 мм
Ход поршня: 50 мм
Вес: 16350 гр.
Двухлопастные винты: 40x18, 42x18, 28x40

0
BeTep
  • BeTep
  • 9 февраля 2011 в 0:55
он 90 000 стоит, а собрать можно. Если автоклав есть-уголь жарить и прочие легкости.
0
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 23:05
кстати, на Амазонасах движки от Жука, а они тоже от американских авиа род ведут
0
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 23:04
посмотри на него внимательно… кажется муфта которая продальные нагрузки снимает. нет?
0
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 23:02
возможно дело не в разах в качестве...))
авиабензин стоит рублей 60 за литр, может уже побольше я не знаю сейчас
0
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 22:59
а какой двигун на нём? 110 дюймов или уже больше стали?
+2
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 22:56
Вес: 4900 гр. без системы зажигания и глушителя
Мощность: 23.0 л.с. в варианте с канистрами
Диаметр поршня: 45 мм
Ход поршня: 34.6 мм
Диапазон оборотов: 780 — 7000 об/мин
Маскимальные обороты: 8700 об/мин
Карбюратор: Walbro
Тяга: от 44 кг
Рекомендованные винты: Mejzlik 32x12
Предназначен для установки на самолеты размахом 3.0 — 3.5 м
Гарантия: 3 года

гарантия на мото… я не про нас, на вскидку 5 лет только у роял стара, остальные год, вот вам и небольшой ресурс
0
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 22:53
литровая мощность ~100 сил, для двухтактного совсем не много.
0
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 22:53
только авиадвигатели работают всю жизнь на оборотах близких к маскимальным, так что насчет поменьше это не так
+2
BeTep
  • BeTep
  • 8 февраля 2011 в 22:51
сам то понял что сказал? это как забор и обед… разные вещи. есть вес, есть мощность, причем тут вес самолета меньший?
+1
BeTep
  • BeTep
  • 5 февраля 2011 в 15:18
это снижение расходов имеется ввиду… цена то…
0
BeTep
  • BeTep
  • 5 февраля 2011 в 11:30
а надо ли переписывать библию?
0
BeTep
  • BeTep
  • 4 февраля 2011 в 22:47
вроде у этой турбины всего 1350 сил, или я ошибаюсь? хотя «всего» не совсем точный термин для таких мощностей ))
а мотоцикл необычный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна