винт нагружен, он создает по сути туже реактивную тягу, а не только шум. Выгоднее кстати иметь винт с меньшими оборотами и большмим диаметром, потому на оборотистых двигателях, часто ставят понижающие редукторы… но это так лирическое отступление.
вообще погугли на сайтах типа REAA
ну в общем уже вдоволь повеселившись, решил попробовать объяснить. для любого двигателя мощность — это произведение угловой скорости на крутящий момент.
И совершенно не важно где установлен двигатель, вот как ни крути а оно вот такое, для того чтобы двигатель жил дольше, в нём уменьшают обороты, (стоит посомтреть рабочие обороты Континенталей, Лайкомингов и прочих франклинов (да хотя бы движок первого Жука, по нему совсем не сложно найти данные) и и в общем сразу понятно, что падает мощность, что с этим делать, выход один — увеличивать момент, читай объем.
На выходе у авиадвигателей получаем скажем Continental O-200 90-horsepower 1800-hour design time between overhauls, а и чуть не забыл, 200 в индексе, это объем в квадратных дюймах.))
я даже не знаю что Вам сказать на это дело!!! Я плакаль!!! Значит самолет летает из-за трения о воздух?!!! А газы ракеты в вакууме обо что трутся? а момент увеличивается винтом? значит, если правильно подобрать винт, то бензин потечет обратно в бак вырабатываясь из воздуха)))
даже не знаю что сказать!!! пересказывать курс школьной физики не очень хочется, ну пожалуй дам мысль к размышлению, почему при примерно одинаковой массе и скорости, скажем Голда и легкий двухместный самолет используют примерно одинаковые по мощности моторы? ведь самолету должно быть проще летать?
))
а так к слову авиаконверсия из двигателя Субару Импрезы живет до кап.ремонта часов двести на самолетах, это примерно раз в 10-20 меньше чем на машине. Так где нагрузки выше?
Вес: 4900 гр. без системы зажигания и глушителя
Мощность: 23.0 л.с. в варианте с канистрами
Диаметр поршня: 45 мм
Ход поршня: 34.6 мм
Диапазон оборотов: 780 — 7000 об/мин
Маскимальные обороты: 8700 об/мин
Карбюратор: Walbro
Тяга: от 44 кг
Рекомендованные винты: Mejzlik 32x12
Предназначен для установки на самолеты размахом 3.0 — 3.5 м
Гарантия: 3 года
гарантия на мото… я не про нас, на вскидку 5 лет только у роял стара, остальные год, вот вам и небольшой ресурс
вообще погугли на сайтах типа REAA
И совершенно не важно где установлен двигатель, вот как ни крути а оно вот такое, для того чтобы двигатель жил дольше, в нём уменьшают обороты, (стоит посомтреть рабочие обороты Континенталей, Лайкомингов и прочих франклинов (да хотя бы движок первого Жука, по нему совсем не сложно найти данные) и и в общем сразу понятно, что падает мощность, что с этим делать, выход один — увеличивать момент, читай объем.
На выходе у авиадвигателей получаем скажем Continental O-200 90-horsepower 1800-hour design time between overhauls, а и чуть не забыл, 200 в индексе, это объем в квадратных дюймах.))
даже не знаю что сказать!!! пересказывать курс школьной физики не очень хочется, ну пожалуй дам мысль к размышлению, почему при примерно одинаковой массе и скорости, скажем Голда и легкий двухместный самолет используют примерно одинаковые по мощности моторы? ведь самолету должно быть проще летать?
))
а так к слову авиаконверсия из двигателя Субару Импрезы живет до кап.ремонта часов двести на самолетах, это примерно раз в 10-20 меньше чем на машине. Так где нагрузки выше?
292,910.00руб.
Фирма: 3W ModellMotoren
Мощность: 62 л.с.
Объем: 684 см3
Обороты: 1200-5000 об./мин
Диаметр поршня: 66 мм
Ход поршня: 50 мм
Вес: 16350 гр.
Двухлопастные винты: 40x18, 42x18, 28x40
авиабензин стоит рублей 60 за литр, может уже побольше я не знаю сейчас
Мощность: 23.0 л.с. в варианте с канистрами
Диаметр поршня: 45 мм
Ход поршня: 34.6 мм
Диапазон оборотов: 780 — 7000 об/мин
Маскимальные обороты: 8700 об/мин
Карбюратор: Walbro
Тяга: от 44 кг
Рекомендованные винты: Mejzlik 32x12
Предназначен для установки на самолеты размахом 3.0 — 3.5 м
Гарантия: 3 года
гарантия на мото… я не про нас, на вскидку 5 лет только у роял стара, остальные год, вот вам и небольшой ресурс
а мотоцикл необычный.