Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Batu
  • Batu
  • 16 июня 2014 в 20:49
Обсуждение стало скучным — масло маслянное.
0
Batu
  • Batu
  • 16 июня 2014 в 20:47
большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается.

И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.

Откуда в Вас столько негатива, почему Вы так плохо думаете о людях? Вас кто-то обидел? Почему Вы считаете, что все проблемы от того, что Вам кто-то завидует?
0
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 22:08
Сначала тоже так подумал, а потом понял, что правильно. Cut off не позволило бы лучше понять этот инцидент на фоне вялотекущей пробки.
+2
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 22:03
Да, это автор здорово подметил. У меня такие танцы, когда снимаю, а лямки цепляются за «локти». :))))
+6
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 19:17
Спасибо за подробный анализ. Вот видите, к концу первой сотни комментариев в результате вернулись к вопросу ТС — Куда торопимся?
+1
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 13:21
Ну в общем да. Такому феерическому… мотоциклисту можно даже кукурузу просить. :)))
+1
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 13:18
не заметить мотоцикл с горящим головным светом просто невозможно.

не заметить, да, невозможно, гораздо труднее определить его скорость и расстояние до него.
0
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 0:55
Поиск виновного — это главное, что Вас интересует, верно?
+2
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 0:44
он тупо не воспринимает то, что кто-то едет в междурядии.

а разве там кто-то должен быть? :))
+5
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 0:35
В данной ситуации безопасность своего маневра водитель оценивал исходя из окружающей обстановки (тянущаяся пробка, дистанции между машинами впереди и сзади) в которую а)двигающийся значительно быстрее потока и б) в междурядье мотоцикл никак не вписывался. Если, к примеру, кто-то при развороте на перекрестке/повороте налево «поймал» в бок мотоцикл, двигающийся со скоростью 200+км/час, можно ли считать его виноватым на основании «не убедившись в безопасности манёвра»? Ибо с таком случае способов «убедиться» кажется в принципе нет.
Короче. Снова рассуждения — кто прав, кто виноват. Гораздо полезнее просто «взять на заметку».
+3
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 0:22
Fian
Трижды прочитал Ваше сообщение, но с чем согласиться, так и не нашел.
+3
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 23:47
Спасибо, поржал :)))) Даже рука не поднимается минуснуть.
Сюжет на поле — вообще шедевр, «Mein kampf.» ^)))))))))
+2
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 23:35
Знаете, как ни странно пока подыскиваю камеру. И в поисках, любая понравившаяся модель тут же находится на ютубе. Причем в обзорах часто дают дубль-видео именно с ГоПро. Так вот неоднократно видел такие ролики, где ГоПро оказывалась хуже. Но вопрос в доверии к автору видео/какая ГоПро/какие настройки и т.д. Примеры не приведу, но уже поверьте просто на слово. То есть не ясно — это просто рекламный ход или ГоПро действительно на сегодняшний день уступает позиции именно по качеству видео.
+53
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 23:28
По-моему бессмысленный спор кто тут прав, кто виноват. Автору видео, и ТС спасибо за науку. Такие видео нужно не обсуждать, а просто делать выводы.
1. Междурядья не существует. МЫ придумали его для НАШЕГО движения. Полосы движения ТС, интервал есть. Междурядья нет. Не согласен? читай дальше.
2. Въезжаешь в междурядье, и ты уже не прав, ты уже рискуешь. Не согласен? читай дальше.
3. Въезжаешь в междурядье, готовься к худшему для себя варианту. Не согласен? читай дальше.
4. Въезжаешь на скорости, значительно превышающей поток, готовься к еще худшему. Не согласен, едь, но не жалуйся на «поворотники», «открытые двери».
ПЫСЫ: в междурядье езжу постоянно, без него смысл мотоцикла, как средства передвижения в городе, почти теряется.
+1
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 10:36
Определить размеры дистанционно — большая проблема и таблицы размеров не всегда помогают. Seca Aero была куплена L, вроде как по таблице должна была подойти, но оказалась маловата. В то же время та серая куртка Polo — M, и на меня как раз. Джинсы тоже M. Поэтому, если интересуешься по джинсам, то на сайте freestar-moto.com есть таблица, она точная. Там есть даже прикольная ремарка: send us your own pants as a template, we'll make you a perfect Freestar pair. (отправьте нам Ваши штаны как образец и мы сделаем Вам отличную пару брюк Freestar) Может попробовать??? :)))))
0
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 10:28
Да, куплена была именно в розничном магазине моим братом, который как раз оказался в Катовице на конференции.
+1
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 2:06
4ride.pl. Магазин в Катовице.
0
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 1:01
А адреса сайтов нужны или это запрещено из-за рекламы?
0
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 1:00
Да и мне тоже. Но придется продать…
0
Batu
  • Batu
  • 14 июня 2014 в 0:31
Да нет проблем. Как-то не подумал даже… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна