Практическая ценность самая прямая. На метро или общественном транспорте мне ехать на работу — от часа десяти, до часа пятидесяти. На мотоцикле — от 15 до 45 минут.
А удовольствие есть. Не каждый же день каша на дороге, когда ты просто героическими усилиями преодолеваешь невыносимые дорожные условия. Иногда бывает сухо и достаточно тепло. Тогда отличия от лета минимальны. И отличия в удовольствии — тоже.
Можно, конечно. Экип Akito Terra. Туристический, водонепроницаемый, с утеплителями. Только без вентиляции, к сожалению. Для лета, наверное, жарковат будет.
Одевание/раздевание чуть подольше, чем летом. Для меня не критично. На работе есть где переодеться.
Ботинки, к сожалению, обычные, спорт-туринговые. Промокают немного :/
Да, это минус. Но с этим приходится мириться. В конце концов, мы на байки сели не за тем, чтобы чистенькими и сухонькими ходить. Приехал, переоделся. +10 минут на переодевание, что поделать. А летом разве не так?
В любом случае, требуется время для привыкания к мотоциклу. И это хорошо, когда это всего лишь пара кирпичей опыта, отложенных в такие моменты, а не расплата за неопытность в виде аварии.
Я в последнее время очень хорошо чувствую, когда подхожу к пределу, и лишний раз не провоцирую эти системы — нет такого, что я на них полагаюсь (в конце концов, и они могут не спасти от полного идиотизма). Но, как сказали выше, абс действительно не заменить. Она нужна для того случая, когда ты уже превысил предел сцепления. Дальше — или авария, или ABS-ON! :)
Спасибо! Красавец! Ну, как… Можно, получается. Осторожно, но можно. Насчет резины, я и говорю: у меня стояла Scorpion Trail. Уже ближе к нулю стремно. А на этой — отлично! Почти нет разницы, что плюс, что минус.
Да, и Прага, и Чехия в принципе, создана для гусей :) Четыре дня еще ездил по Праге, ставился в подземном паркинге. В Праге дороги чуть ли не хуже, чем в Питере и Москве. В том смысле, что ухабы достаточно коварны и непредсказуемы. Но двигаться по Чехии приятнее, чем по Польше или Белоруссии. В целом, хорошие дороги и демократичное отношение к байкерам. Спасибо за отчет, Соня! Ждем с нетерпением отчета о возвращении! ;)
А удовольствие есть. Не каждый же день каша на дороге, когда ты просто героическими усилиями преодолеваешь невыносимые дорожные условия. Иногда бывает сухо и достаточно тепло. Тогда отличия от лета минимальны. И отличия в удовольствии — тоже.
Но это лучше, чем 250-300. В любом случае, стараюсь не ронять.
Одевание/раздевание чуть подольше, чем летом. Для меня не критично. На работе есть где переодеться.
Ботинки, к сожалению, обычные, спорт-туринговые. Промокают немного :/
Я в последнее время очень хорошо чувствую, когда подхожу к пределу, и лишний раз не провоцирую эти системы — нет такого, что я на них полагаюсь (в конце концов, и они могут не спасти от полного идиотизма). Но, как сказали выше, абс действительно не заменить. Она нужна для того случая, когда ты уже превысил предел сцепления. Дальше — или авария, или ABS-ON! :)