Блин, вот как раз ебей нужен до черта, а друга с аккаунтом не наблюдается=(
Может поможет кто? Какая карта нужна для регистрации? Я пробовал свою, но видно студенческие не катят))
неее, ты не понял) горячая вода это само собой, я тебе про обработку уже наклеенной говорил.
Приклеил, дал высохнуть, намазал сверху спиртом — и никогда ты уже ее не отдерешь.
Если не обрабатывать — они со временем отсыхать начинают, края отрываются и лохматятся
кстати о наклейках… Их в идеале приваривать надо, тогда не будет складок. Есть жидкость специальная, но можно и спиртом. На крайняк лаком для волос можно:)
ладно, извини, просто у меня к такого рода проектам очень предвзятое отношение, уж очень я на таком обжегся. Может и выйдет что нибудь интересное) удачи=)
к1600 турист, а cbx классик.
турист должен быть большим и мощным, а классик должен быть средних размеров, крепко сбитый, аккуратный. Потому продажи и не пошли, они попытались совместить несовместимое.
какой то дикий колхоз вырисовывается… У меня такой же, и честно говоря уже тошнит от постоянно вылезающих косяков. Не знаю ничего про твой байк и про тебя, но судя по этим фоткам, аккуратностью ты не страдаешь. Значит и работать он вряд ли будет ровно
Может поможет кто? Какая карта нужна для регистрации? Я пробовал свою, но видно студенческие не катят))
Приклеил, дал высохнуть, намазал сверху спиртом — и никогда ты уже ее не отдерешь.
Если не обрабатывать — они со временем отсыхать начинают, края отрываются и лохматятся
человек ставил уже, что то похожее можно и тебе замутить
самое простое — приделать стойки на все точки крепления двигателя, соединить их. У меня так:
я лично падал один раз, не сильно. Нижняя труба слегка погнулась, нужно помощнее приделать
турист должен быть большим и мощным, а классик должен быть средних размеров, крепко сбитый, аккуратный. Потому продажи и не пошли, они попытались совместить несовместимое.