Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bars
  • Bars
  • 22 ноября 2011 в 12:36
и где такую достать?
0
Bars
  • Bars
  • 22 ноября 2011 в 11:16
Блин, вот как раз ебей нужен до черта, а друга с аккаунтом не наблюдается=(
Может поможет кто? Какая карта нужна для регистрации? Я пробовал свою, но видно студенческие не катят))
0
Bars
  • Bars
  • 18 ноября 2011 в 14:00
неее, ты не понял) горячая вода это само собой, я тебе про обработку уже наклеенной говорил.
Приклеил, дал высохнуть, намазал сверху спиртом — и никогда ты уже ее не отдерешь.
Если не обрабатывать — они со временем отсыхать начинают, края отрываются и лохматятся
0
Bars
  • Bars
  • 16 ноября 2011 в 18:46
если тяжко с наклейками — можно попробовать аэрограф и трафарет, крупные рисунки классно выходят
0
Bars
  • Bars
  • 14 ноября 2011 в 21:37
кстати о наклейках… Их в идеале приваривать надо, тогда не будет складок. Есть жидкость специальная, но можно и спиртом. На крайняк лаком для волос можно:)
0
Bars
  • Bars
  • 14 ноября 2011 в 21:32
а шлемак-то китайский!!! у нас такие за 2000р продают. Так и думал, что нехорошо закончится. Прям соц реклама какая-то
0
Bars
  • Bars
  • 26 сентября 2011 в 19:50
а в мотогп разрешен трэкшн контроль?
+3
Bars
  • Bars
  • 26 сентября 2011 в 19:45
а что не так? зачем минусовать? желание ездить на работу на скутере очень даже разумное, на мой взгляд
+2
Bars
  • Bars
  • 26 сентября 2011 в 19:39
а что с пивом получилось? почему много не стоит?
0
Bars
  • Bars
  • 24 сентября 2011 в 14:42
поищи пост «Установил дуги на honda cb 400 sf»
человек ставил уже, что то похожее можно и тебе замутить
0
Bars
  • Bars
  • 24 сентября 2011 в 13:24
газовая труба потолще, и два часа работы=)
самое простое — приделать стойки на все точки крепления двигателя, соединить их. У меня так:


я лично падал один раз, не сильно. Нижняя труба слегка погнулась, нужно помощнее приделать
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 22:26
ладно, извини, просто у меня к такого рода проектам очень предвзятое отношение, уж очень я на таком обжегся. Может и выйдет что нибудь интересное) удачи=)
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 22:24
а что за палка на правом ухе радиатора висит?
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 22:21
лучше обрезать, воткнуть в самый низ за подножкой, а лучше под ней… мне так кажется
+5
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 20:32
фотки запилил быстро!!)))
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 0:53
к1600 турист, а cbx классик.
турист должен быть большим и мощным, а классик должен быть средних размеров, крепко сбитый, аккуратный. Потому продажи и не пошли, они попытались совместить несовместимое.
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 0:18
какой то дикий колхоз вырисовывается… У меня такой же, и честно говоря уже тошнит от постоянно вылезающих косяков. Не знаю ничего про твой байк и про тебя, но судя по этим фоткам, аккуратностью ты не страдаешь. Значит и работать он вряд ли будет ровно
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 0:02
главное начать) управиться можно за 2 часа. Главное — не вздумай красить, не снимая движка, получится ужасный колхоз…
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 0:00
посмотри на любой спорт современный, переднеко крыла вообще почти нет
0
Bars
  • Bars
  • 21 сентября 2011 в 20:13
скутер какой то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна