Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Barbados
  • Barbados
  • 14 августа 2018 в 8:48
Да, что-то с левой кистью, плохо работает, тяжело держать мот. При падении не поднимет никак.
+6
Barbados
  • Barbados
  • 12 августа 2018 в 19:50
Крайне не любью трамвайные пути. Старвюсь всегда максимально перпендикулярно переезжать без каких либо торможений или разгонов. У меня друг на голде разлржился на путях, теперь только на трайках ездит. Пришлось еще 25 в голду ввалить чтоб трайк чделать.
+1
Barbados
  • Barbados
  • 12 августа 2018 в 9:12
Отличная поездка. Ждем продолжения!
0
Barbados
  • Barbados
  • 12 августа 2018 в 8:15
Ну да, точно! Можно сделать не ради эффекта, а для продления жизни лампы. Я думаю даже до 0.5 сек будет не сильно заметно. Но многие то ставят боьге для визального эффекта.
0
Barbados
  • Barbados
  • 11 августа 2018 в 22:16
Ну у меня лично при включении дальнего ближний не тухнет, поэтому все нормально. Завел мотик и пока ключ не проверну в состояние «выкл» он светится. А так да, надо это учитывать.
0
Barbados
  • Barbados
  • 11 августа 2018 в 19:50
Лично в моем случае фара разбирается откручиванием 2-х винтиков М5. А если не в фаре, то место только под фальшбаком. А это изготовление какого-то крепления и поиски его прикручивания. В фару гораздо удобнее и быстрее. Говорю про свой мот. Как в других — не скажу.
0
Barbados
  • Barbados
  • 11 августа 2018 в 11:31
Непонятно написал. Транзистор надо изолировать от массы мотоцикла!
0
Barbados
  • Barbados
  • 11 августа 2018 в 11:30
Но в данной схеме на транзистор желательно прикрутить небольшой радиатор в виде кусочка алюминиевой пластинки, размером примерно 20х20 мм и толщиной около 2-х мм. Потому, что ремя розжига 3-4 сек. за это время транзистор будет нагреваться. Но пластинку надо изолировать от корпуса, потому, что на его стоке (на корпусе) будет + питания! Или транзистор от пластинки специальной теплопроводной прокладочкой с пластиковой втулкой.
0
Barbados
  • Barbados
  • 11 августа 2018 в 11:24
Данная схема не моя. Автор, многим известный АКА Касьян.
0
Barbados
  • Barbados
  • 11 августа 2018 в 9:37
Плавный пуск хотел замутить))) всего навсего поставить еще один резюк и конденсатор. Но стабилизация думаю никчему.
0
Barbados
  • Barbados
  • 11 августа 2018 в 9:35
Верно. Но у меня р-канальных не нашлось, а n-канальных сотни 2 имеется )))
+1
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 19:17
Лампочка всегда запасная должна лежать конечно, но на счет рабочего напряжения, то производитель указывает мощность относительно 12 вольт, естественно если больше, то светит ярче, но меньше времени, если напруга меньше — то наоборот. Но поднятие напряжения на 1,5...2 вольта особо на ресурсе лампы не скажется, я лучше буду возить запасную лампу и следить за состоянием спирали перед каждым дальняком, чем ездить в тусклом свете. Во-первых не безопасно, когда плохо видно дорогу, во-вторых устают глаза от постоянного всматривания, что опять же нехорошо.
0
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 19:09
я ж написал нагрев руками не чувствуется, радиатор не нужен. Марка приборов: IRFZ44, IRFZ46, IRFZ48 и многие другие низковольтные N-канальные полевики с рабочим током ампер от 20 и выше.
+5
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 19:06
А почему она навернется? Ты же не переживает, что навернется блок управления, в котором к слову сказать таких транзисторов сотни в одном кристалле! Транзисторы работают в МЕГА легком режиме, их рабочий ток 60 ампер, я нагружаю всего 5 ампер, запас 10-ти кратный! Ни одно реле никогда столько не проработает, сколько транзистор.
0
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 19:03
ниче страшного ) у меня тож бывало пару раз
+2
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 19:02
ну хотя можно и одном, да. Но я электронщик, и лишние контакты искрящиеся не уважаю. Если есть возможность ставить электронный ключ — я ставлю! Раз поставил и на всю жизнь забыл, ничего не клацает и не окисляется и не подгорает.
+2
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 15:39
Вот

0
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 14:54
можно, но это две относительно объемных релюхи в фаре и 8 лишних контактов! Да и я люблю паять ))))
+1
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 14:53
На C90 к акб особое внимание уделяется, у меня вольтметр стоит, всегда вижу напряжение. Если напруга больше 14,4 значит хана еще и РР, тут не до транзистора будет ))) но поставлю, уговорили! )
0
Barbados
  • Barbados
  • 10 августа 2018 в 14:33
можно было сделать, но 20 вольт тут вряд ли будет, если такое случится, то значит акб уже хана )) А вообще я согласен конечно. Схему я делал максимально простой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна