Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSuK_TDM
Не совсем понял что там на заднем сиденье? Кофрик или просто сумка пристегнута?
Если это сумка, то каждый раз когда отходишь от байка ее надо с собой уносить, а то ей ноги приделают…
А если это кофрик, то хотя бы шлем в него положить можно?

А такой мини обтекатель кроме ключа зажигания еще что-нибудь от ветра/дождя зашищает?
0
BarSuK_TDM
А какие байки подходят под требования Фен-шуя?
Что себе выбрал?
+1
BarSuK_TDM
Для исключения открытия замка при прыжке на ухабе с движением нагруженного кофра вверх-вниз предусмотрена страхующая капроновая лента (ее видно на фото). Она дополнительно прижимает адаптер с площадкой к байку и не дает ему приподняться и сдвинуться назад.
0
BarSuK_TDM
МТ-07 это совсем не городской пижон, это относительно недорогой и очень функциональный мотоцикл для городских поездок. Я лишь немного расширил область его применения.
Еще до обзора могу сказать, что любителям понтов его брать нет смысла.
0
BarSuK_TDM
Возможно, когда появятся в продаже фирменные стекла за вменяемые деньги, я стекло и заменю на более подходящее.
Но пока ничего интересного не нашел, а от дождя в лицо закрыться надо.
0
BarSuK_TDM
Ну, если свое стекло есть только дорогое и только за бугром, то можно попробовать подобрать стекло от другого более распространенного байка. А крепления доработать.
Или что-то подходящее поискать у знакомых байкеров.
Кому-то мой опыт подойдет, а кому-нет.
0
BarSuK_TDM
Те что есть на Ебее тоже не айс, но ехать без ветровика под дождем лично мне неприятно.
0
BarSuK_TDM
Легкий, экономичный, с хорошим движком, для поездок на небольшие расстояния самое оно.
Но иногда приходится еще и кой-чего возить.
+1
BarSuK_TDM
Когда я в прошлом году урожай яблок в нем с дачи возил мне не казалось что он слишком большой :)
Кстати картошку тоже возил…
0
BarSuK_TDM
Нет, он достаточно далеко.
А если долго едешь можно чуть сдвинуться назад и использовать кофр как спинку.
+2
BarSuK_TDM
Запаску на какое из четырех разных колес?
Похоже это совет как раз с приколом :)
+1
BarSuK_TDM
Я имел в виду кипятильник от сети, от прикуривателя нужен 12-и вольтовый и пользоваться им скорее всего можно только на ходу, а то аккум посадишь.
Но на перегонах кипятильник особо не нужен, я в дороге предпочитаю пить морс (кипяченую воду с клюквой/смородиной/лимоном) или кефир — он на жаре не прокисает.
+2
BarSuK_TDM
Для дальнобоя лучше подходят не спортивные мотоботы а туринговые, я в своих по 12 часов в день ездил и ходил, причем и по жаре. Нормально было.
Но шлепанцы лучше иметь, причем легкие пластиковые, чтобы в них можно было ходить и по номеру и в бассейн и в сауну.
+2
BarSuK_TDM
Ну если байка два и один без пассажира, то с багажом все просто.
На пустое заднее сиденье кладется сумка-батон которая имеет большую вместимость (примерные размеры длина 70см и диаметр 30см) и абсолюно не мешает управлению. Удобна для перевозки любых вещей, даже нестандартных габаритов. Я например в ней возил ласты длиной 65см.
Кстати палатку и спальники можно привязывать на нее сверху.
Также для хранения вещей частого использования в дороге удобно использовать сумку на бак.

О своем опыте перевозки багажа в дальнобое я писал в отдельном посте.

Я сначала тоже брал с собой палатку, но в итоге провозил ее зря и в кемпинге не останавливался — было пасмурно, сыро, намечался дождик и не хотелось возиться. В кэмпингах есть бунгало, такие простейшие домики с кроватями. Там мне больше понравилось, а в цене разница оказалась небольшой.

Из полезных вещей в дальней поездке могу упомянуть еще о большой кружке (0.5л), кипятильнике, запасе чая, сахара, сухариков и несколько пакетов овсяной каши быстрого приготовления. Иногда приезжал поздно и не было желания искать где поесть. Опять же были отели без завтрака, тогда тоже проще самому сделать простой завтрак.
0
BarSuK_TDM
А под дождем как?
0
BarSuK_TDM
Тоже по выходным регулярно катаюсь на дачу, правда если погода сильно поганая, то можно и не ехать — что на даче по дождем делать ;)
При этом бывает что погода сильно меняется от поездки туда (вечер пятницы) до поездки обратно (вечер воскресенья), тогда надо соответственно утепляться или наоборот.
Ездить с рюкзаком не советую, поставь задний кофр, проходимость по пробкам не ограничивает и позволяет возить на дачу разное барахлишко и всегда иметь с собой полезную мотомелочевку (например баллончик для ремонта покрышки) и необходимый минимум мотодежды для всех вариантов погоды.
У меня в него входит:
раздельный дождевик;
мотобахилы;
резиновые чехлы для перчаток (обычные резиновые рабочие перчатки большого размера);
чапсы из плотной ткани типа кордура;
вторые перчатки на жару — легкие с сильной перфорацией;
непродуваемую подкладку в куртку.
Как ни странно все это занимает довольно мало места (вот например чапсы это сверток размером с мужской зонтик), всего в кофре это процентов 20 от его объема.
И брюки и куртка у меня относительно тонкие и хорошо продуваемые, на жару. А катаюсь я в них весь сезон, так как при необходимости могу легко утеплиться в дороге.
Вообще о своем наборе экипа я писал в отдельном посте.

Черепаха по моему нужна только «гонщикам» экстремально отжигающим на спортах. Для спокойной езды вполне достаточно отдельной спины или жесткой вставки в спинцу куртки.

Насчет брендовости и стоимости экипа тут уж каждый сам для себя сам решает сколько ему не жалко, лично у меня весь комплект мотоодежны стоит примерно 25тр (в том числе шлем Каберг за 9 и туринговые мотоботы Дайтона) — меня все устривает.
0
BarSuK_TDM
А для дальних поездок они подходят?
Я в дальнобое как в 8 утра свои Дайтона одеваю так иногда до 10 вечера в них и хожу.
В этих так можно?
+4
BarSuK_TDM
Просто при таком стиле вождения после первого же попадания в аварию водитель перестает быть водителем либо надолго, либо насовсем.
Поэтому аварию у них много не бывает.
0
BarSuK_TDM
Между прочим там вдоль моря красивая дорога.
Я как раз этим летом проезжал от Барселоны в Венецию с ночевкой в Каннах.
Ту же на Байкпосте есть отчет.

А в Банселоне в музей мотоциклов заходили?
0
BarSuK_TDM
Маршрут интересный, хотя я не понял зачем столько паромов, вроде все время по континентальной Европе колесили…
Еще жаль что фотки не привязаны к тексту :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна