Не совсем понял что там на заднем сиденье? Кофрик или просто сумка пристегнута?
Если это сумка, то каждый раз когда отходишь от байка ее надо с собой уносить, а то ей ноги приделают…
А если это кофрик, то хотя бы шлем в него положить можно?
А такой мини обтекатель кроме ключа зажигания еще что-нибудь от ветра/дождя зашищает?
Для исключения открытия замка при прыжке на ухабе с движением нагруженного кофра вверх-вниз предусмотрена страхующая капроновая лента (ее видно на фото). Она дополнительно прижимает адаптер с площадкой к байку и не дает ему приподняться и сдвинуться назад.
МТ-07 это совсем не городской пижон, это относительно недорогой и очень функциональный мотоцикл для городских поездок. Я лишь немного расширил область его применения.
Еще до обзора могу сказать, что любителям понтов его брать нет смысла.
Возможно, когда появятся в продаже фирменные стекла за вменяемые деньги, я стекло и заменю на более подходящее.
Но пока ничего интересного не нашел, а от дождя в лицо закрыться надо.
Ну, если свое стекло есть только дорогое и только за бугром, то можно попробовать подобрать стекло от другого более распространенного байка. А крепления доработать.
Или что-то подходящее поискать у знакомых байкеров.
Кому-то мой опыт подойдет, а кому-нет.
Я имел в виду кипятильник от сети, от прикуривателя нужен 12-и вольтовый и пользоваться им скорее всего можно только на ходу, а то аккум посадишь.
Но на перегонах кипятильник особо не нужен, я в дороге предпочитаю пить морс (кипяченую воду с клюквой/смородиной/лимоном) или кефир — он на жаре не прокисает.
Для дальнобоя лучше подходят не спортивные мотоботы а туринговые, я в своих по 12 часов в день ездил и ходил, причем и по жаре. Нормально было.
Но шлепанцы лучше иметь, причем легкие пластиковые, чтобы в них можно было ходить и по номеру и в бассейн и в сауну.
Ну если байка два и один без пассажира, то с багажом все просто.
На пустое заднее сиденье кладется сумка-батон которая имеет большую вместимость (примерные размеры длина 70см и диаметр 30см) и абсолюно не мешает управлению. Удобна для перевозки любых вещей, даже нестандартных габаритов. Я например в ней возил ласты длиной 65см.
Кстати палатку и спальники можно привязывать на нее сверху.
Также для хранения вещей частого использования в дороге удобно использовать сумку на бак.
О своем опыте перевозки багажа в дальнобое я писал в отдельном посте.
Я сначала тоже брал с собой палатку, но в итоге провозил ее зря и в кемпинге не останавливался — было пасмурно, сыро, намечался дождик и не хотелось возиться. В кэмпингах есть бунгало, такие простейшие домики с кроватями. Там мне больше понравилось, а в цене разница оказалась небольшой.
Из полезных вещей в дальней поездке могу упомянуть еще о большой кружке (0.5л), кипятильнике, запасе чая, сахара, сухариков и несколько пакетов овсяной каши быстрого приготовления. Иногда приезжал поздно и не было желания искать где поесть. Опять же были отели без завтрака, тогда тоже проще самому сделать простой завтрак.
Тоже по выходным регулярно катаюсь на дачу, правда если погода сильно поганая, то можно и не ехать — что на даче по дождем делать ;)
При этом бывает что погода сильно меняется от поездки туда (вечер пятницы) до поездки обратно (вечер воскресенья), тогда надо соответственно утепляться или наоборот.
Ездить с рюкзаком не советую, поставь задний кофр, проходимость по пробкам не ограничивает и позволяет возить на дачу разное барахлишко и всегда иметь с собой полезную мотомелочевку (например баллончик для ремонта покрышки) и необходимый минимум мотодежды для всех вариантов погоды.
У меня в него входит:
раздельный дождевик;
мотобахилы;
резиновые чехлы для перчаток (обычные резиновые рабочие перчатки большого размера);
чапсы из плотной ткани типа кордура;
вторые перчатки на жару — легкие с сильной перфорацией;
непродуваемую подкладку в куртку.
Как ни странно все это занимает довольно мало места (вот например чапсы это сверток размером с мужской зонтик), всего в кофре это процентов 20 от его объема.
И брюки и куртка у меня относительно тонкие и хорошо продуваемые, на жару. А катаюсь я в них весь сезон, так как при необходимости могу легко утеплиться в дороге.
Вообще о своем наборе экипа я писал в отдельном посте.
Черепаха по моему нужна только «гонщикам» экстремально отжигающим на спортах. Для спокойной езды вполне достаточно отдельной спины или жесткой вставки в спинцу куртки.
Насчет брендовости и стоимости экипа тут уж каждый сам для себя сам решает сколько ему не жалко, лично у меня весь комплект мотоодежны стоит примерно 25тр (в том числе шлем Каберг за 9 и туринговые мотоботы Дайтона) — меня все устривает.
Просто при таком стиле вождения после первого же попадания в аварию водитель перестает быть водителем либо надолго, либо насовсем.
Поэтому аварию у них много не бывает.
Маршрут интересный, хотя я не понял зачем столько паромов, вроде все время по континентальной Европе колесили…
Еще жаль что фотки не привязаны к тексту :(
Если это сумка, то каждый раз когда отходишь от байка ее надо с собой уносить, а то ей ноги приделают…
А если это кофрик, то хотя бы шлем в него положить можно?
А такой мини обтекатель кроме ключа зажигания еще что-нибудь от ветра/дождя зашищает?
Что себе выбрал?
Еще до обзора могу сказать, что любителям понтов его брать нет смысла.
Но пока ничего интересного не нашел, а от дождя в лицо закрыться надо.
Или что-то подходящее поискать у знакомых байкеров.
Кому-то мой опыт подойдет, а кому-нет.
Но иногда приходится еще и кой-чего возить.
Кстати картошку тоже возил…
А если долго едешь можно чуть сдвинуться назад и использовать кофр как спинку.
Похоже это совет как раз с приколом :)
Но на перегонах кипятильник особо не нужен, я в дороге предпочитаю пить морс (кипяченую воду с клюквой/смородиной/лимоном) или кефир — он на жаре не прокисает.
Но шлепанцы лучше иметь, причем легкие пластиковые, чтобы в них можно было ходить и по номеру и в бассейн и в сауну.
На пустое заднее сиденье кладется сумка-батон которая имеет большую вместимость (примерные размеры длина 70см и диаметр 30см) и абсолюно не мешает управлению. Удобна для перевозки любых вещей, даже нестандартных габаритов. Я например в ней возил ласты длиной 65см.
Кстати палатку и спальники можно привязывать на нее сверху.
Также для хранения вещей частого использования в дороге удобно использовать сумку на бак.
О своем опыте перевозки багажа в дальнобое я писал в отдельном посте.
Я сначала тоже брал с собой палатку, но в итоге провозил ее зря и в кемпинге не останавливался — было пасмурно, сыро, намечался дождик и не хотелось возиться. В кэмпингах есть бунгало, такие простейшие домики с кроватями. Там мне больше понравилось, а в цене разница оказалась небольшой.
Из полезных вещей в дальней поездке могу упомянуть еще о большой кружке (0.5л), кипятильнике, запасе чая, сахара, сухариков и несколько пакетов овсяной каши быстрого приготовления. Иногда приезжал поздно и не было желания искать где поесть. Опять же были отели без завтрака, тогда тоже проще самому сделать простой завтрак.
При этом бывает что погода сильно меняется от поездки туда (вечер пятницы) до поездки обратно (вечер воскресенья), тогда надо соответственно утепляться или наоборот.
Ездить с рюкзаком не советую, поставь задний кофр, проходимость по пробкам не ограничивает и позволяет возить на дачу разное барахлишко и всегда иметь с собой полезную мотомелочевку (например баллончик для ремонта покрышки) и необходимый минимум мотодежды для всех вариантов погоды.
У меня в него входит:
раздельный дождевик;
мотобахилы;
резиновые чехлы для перчаток (обычные резиновые рабочие перчатки большого размера);
чапсы из плотной ткани типа кордура;
вторые перчатки на жару — легкие с сильной перфорацией;
непродуваемую подкладку в куртку.
Как ни странно все это занимает довольно мало места (вот например чапсы это сверток размером с мужской зонтик), всего в кофре это процентов 20 от его объема.
И брюки и куртка у меня относительно тонкие и хорошо продуваемые, на жару. А катаюсь я в них весь сезон, так как при необходимости могу легко утеплиться в дороге.
Вообще о своем наборе экипа я писал в отдельном посте.
Черепаха по моему нужна только «гонщикам» экстремально отжигающим на спортах. Для спокойной езды вполне достаточно отдельной спины или жесткой вставки в спинцу куртки.
Насчет брендовости и стоимости экипа тут уж каждый сам для себя сам решает сколько ему не жалко, лично у меня весь комплект мотоодежны стоит примерно 25тр (в том числе шлем Каберг за 9 и туринговые мотоботы Дайтона) — меня все устривает.
Я в дальнобое как в 8 утра свои Дайтона одеваю так иногда до 10 вечера в них и хожу.
В этих так можно?
Поэтому аварию у них много не бывает.
Я как раз этим летом проезжал от Барселоны в Венецию с ночевкой в Каннах.
Ту же на Байкпосте есть отчет.
А в Банселоне в музей мотоциклов заходили?
Еще жаль что фотки не привязаны к тексту :(