Ещё интересно будет услышать про сравнеие этих этапов, думаю на какой в следующий раз съездить. Как, например, было с едой на треке? В Брно было три варианта: гамбургер, хотдог и пиво. Я сделал неправильный выбор и отравился хотдогом) На трассу, к стати, там тоже выпускали.
Был в том году в Брно. Сидел на трибуне, понял что туда брать места не обязательно, экраны там есть и напротив травы и с травы видно ничуть не хуже. На трибуну стоило 100 евро на три дня, на траву не помню.
Проблем быть не должно, и не будет на ровном треке где нет препятствий. Попробуйте на треке поставить конусы змейкой в повороте и объехать их со свешиванием и без. В каком варианте будет проще?
Свешивание — это идеальная позиция для скорости, но никак не для маневрирования. В вашем видео дело происходит на треке, где всё хорошо просматривается и ровный асфальт и там достаточно того контроля мотоцикла, который возможен при свешивании. Ещё раз повторю, максимальная эффективность руления возможна только при большем контакте мотоциклиста с мотом, что при свешивании мало достижимо.
«затем, что бы при входе в поворот деражть меньший угол наклона байка и иметь запас.» т.е. я правильно понимаю, что вы настолько круты, что без свешивания так сильно наклоняете мотоцикл, что запаса не остаётся?
А насчёт скоростного режима и продажи мотоцикла)), мне лично интересна джимхана и стант, а не выпендрёж на ДОПах со свешиваниями.
поднимается, но очень неохотно, гораздо лучше перекладка удаётся без свешивания. Или вы всё таки будете утверждать, что во время свешивания мотоцикл контролируется лучше? Вы же на треке тренируетесь, так что с практической стороны всё прекрасно знаете.
Ещё пример приведу, если ты вот такой свесившийся едешь в левом повороте, а перед тобой препятствие, которое заняло встречку и вылезло на твою полосу. Тебе придётся задвигать тело обратно на мотоцикл в повороте, а это приведёт к полной дестабилизации мота. Или чего хуже, это препятствие будет ехать на тебя чуть залезая на твою полосу, а там тело твоё свесившееся торчит.
Пожалуй отвечу по пунктам, может спасу вас от неведения:
1. зачем всё время её переносить?
2. откуда критический наклон на ДОПе? Его там не должно быть.
3. это именно спортивный элемент, если мне не верите, прочитайте «Техника спортивной езды» (Ник Йенач)
4. свешивание даёт меньше контроля над байком, этим мы жертвуем для увеличения скорости в повороте. Объезжается всё именно контррулением vk.com/video650140_168467069?list=9cb65605df3ed58423
Что значит готов свеситься в случае необходимости? Ты либо свешиваешься либо нет, потому что это должно быть определено ещё до поворота. И свешивание никакой не «дополнительный вариант», а элемент СПОРТИВНОЙ езды, когда повороты проходятся на пределе сцепления и на максимально возможной скорости, что согласитесь на ДОПах совершают только наркоманы. Открою секрет, всё вами перечисленное объезжается контррулением, а уж точно не свешиванием.
Свешивание — это идеальная позиция для скорости, но никак не для маневрирования. В вашем видео дело происходит на треке, где всё хорошо просматривается и ровный асфальт и там достаточно того контроля мотоцикла, который возможен при свешивании. Ещё раз повторю, максимальная эффективность руления возможна только при большем контакте мотоциклиста с мотом, что при свешивании мало достижимо.
«затем, что бы при входе в поворот деражть меньший угол наклона байка и иметь запас.» т.е. я правильно понимаю, что вы настолько круты, что без свешивания так сильно наклоняете мотоцикл, что запаса не остаётся?
А насчёт скоростного режима и продажи мотоцикла)), мне лично интересна джимхана и стант, а не выпендрёж на ДОПах со свешиваниями.
1. зачем всё время её переносить?
2. откуда критический наклон на ДОПе? Его там не должно быть.
3. это именно спортивный элемент, если мне не верите, прочитайте «Техника спортивной езды» (Ник Йенач)
4. свешивание даёт меньше контроля над байком, этим мы жертвуем для увеличения скорости в повороте. Объезжается всё именно контррулением vk.com/video650140_168467069?list=9cb65605df3ed58423