Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 SPECIAL 1994 → Ямаха Вираго 1100 коляской (Yamaha Virago XV1100 Sidecar)

В очередной раз захотелось мне создать какую-нибудь Вещь. Выбор пал на Вирагу 1100 и Велорекс 562.



Читать дальше

Блог им. BNpyc → Мотопробег "НУ ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА!" 2014

В ознаменование прихода весны и для развлечения мотоклуб TOUR-MAN (ТУРМАН) провел
IV ЕЖЕГОДНЫЙ МОТОПРОБЕГ «НУ ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА!»,
который прошел по интересному и живописному маршруту
ШЕЛЕХОВ-СЛЮДЯНКА-ШЕЛЕХОВ
1 марта 2014 года.
Погода радовала — весна же началась. Байкал вообще красавец… Все прошло весело и задорно. Еще поедем…

Я увидел это так, смотри, мир, доброго тебе настроения:

Блог им. BNpyc → "... мы с тобой все сможем..."

Лето закончилось, немного взгрустнулось. Решил посмотреть свои фотки, повспоминать… Тепло так стало на душе, настроение стало таким добрым, хорошим таким… Вот и решил я поделиться своим добрым настроением с миром, просто так...

Это мы с моей женой катались, ну и катаемся дальше. Да что там говорить… Смотри, мир, доброго тебе настроения!

Блог им. BNpyc → Мотопробег "Ну здравствуй, ВЕСНА" 2013

2 марта в холодный, но солнечный день мы решили совершить третий уже мотопробег в ознаменование прихода весны и просто для развлечения. Решили и сделали это. Увидели замерзший Байкал, съели всю уху. Двести километров — для нас это нормально в любое время года. На старте термометр показывал всего лишь 15 градусов мороза. Колясычы, мы, счастливые, весеннее солнце — отличная компания.

Блог им. BNpyc → МЕДВЕДЬ-ШАТУН на Иркутской земле.

Ежегодное зимнее моторалли «МЕДВЕДЬ-ШАТУН на Иркутской земле» состоялся 23 февраля 2013 года. С огромным удовольствием в очередной раз участвовал в этом празднике. Это были нелегкие, но интересные 160 километров по льду Ангары, по живописным лесным дорогам приангарья. Замечательный солнечный праздничный день пролетел весело и задорно.
Да лучше один раз увидеть

Блог им. BNpyc → Мой мотоприцеп

Всё началось с того, что захотелось мне прицеп к Уралу.
Да просто захотелось создать какую-нить ВЕЩЬ.
Я не знаю как на самом деле делаются прицепы и сделал так как мне вздумалось.
Итак…
Сначала взял две коляски от Урала и отрезал от них всё лишнее то есть то, что мне уже не понадобится.
Потом от того, что осталось отрезал некоторые детали, но так, чтобы далее их использовать вновь и перевернул раму коляски.
Затем сварил между собой эти рамы и приварил на нужные места ранее отрезанные детали.
Просто поставил колеса, чтобы глянуть, что получается…
Далее приварил дышло и закрепил деревяшки на которые встанет кузов.
Дальше ваще всё просто, сварил из уголка раму для кузова, закрепил фанеру 12 миллиметров в этой раме, задний борт решил сделать открывающимся, установил крылья, фонари, всё это покрасил. Колея прицепа такая же как у мотоцикла. Габариты кузова 1600х800х400. Дышло создано таким образом, чтобы при «складывании» прицепа на 90 градусов кузов не задевал мотоцикл. По бортам закреплены петли для того, чтобы чего нибудь привязать-закрепить. Фаркоп придумал сам из автомобильного.
Все проверено в действии, не плохо.
Могу ответить на ваши вопросы…
Фотки можно увидеть там — motoshelehov.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=319#p4258

Блог им. BNpyc → Давно мечтал увидеть море...

Давно мечтал увидеть море… Мечты должны сбываться… Взял и поехал. Шелехов-Находка-Шелехов, получилось 8883 км. Теперь хочу об этом поведать миру —

Как вам это нравится?

Блог им. BNpyc → Не сайдкар, а Колясыч.

Подражая какому-то «кренделю» из телевизора скажу, что они называют его как-то непонятно сайдкар, а мы уважительно по отчеству — «КОЛЯСЫЧ». Я сделал себе Колясыч, теперь хочу о нем поведать миру.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна