Я в этом сезоне с песком почти подружился, даже на дорожной резине можно ехать по глубокому рыхлому песку, главное освоить технику езды, мне кажется это 80% успеха, остальные 20% — уже резина и способности мотоцикла.
На песке главное максимально разгрузить переднее колесо (тем более у тдма оно очень загружено), для этого нужно сместить свое туловище как можно сильнее назад, не сбрасывать газ и держать повышенные обороты, не зажимать руль, и мот поплывет как крейсер =)
С горками тоже техника очень важна, в сети есть множество уроков. Основное это положение тела: при подъеме — смещаемся к рулю, при спуске — смещаемся назад. Естественно стоя. Про «сидя» на бездорожье вообще лучше забыть. Заезжать на крутые горки нужно по инерции, с разгона. Иначе либо мощности движка может не хватить(на слабом мотике), либо когда начнешь заезжать придется добавлять газу, но сцепления колеса с грунтом может оказаться недостаточно чтоб поднять мотоцикл вверх, колесо сорвет и мотоцикл завалиться. У нас на одной из тренировок один человек себе именно так травмировал ногу.
Яма была как раз шириной под колесо, глубиной см 10-15, на бетонке. Скорость примерно 80км/ч, но увидев яму — растерялся и сбросил газ, а надо было наборот, перепрыгнул бы тогда ее просто.
т.е. расходы на обслуживание, ремонт и бензин у тебя 12940р на 5500км пробега, при пробеге 21000км будут теоретически в 4 раза больше — 51760р. Что в полтора раза меньше чем у меня, но ты аккуратно ездишь просто =)
У ТДМа за 90 тысяч тоже ничего не ломалось просто так. Колеса помял, потому что в яму влетел, пластик и рычаг — результат неудачного заваливания, разве что замена подшипников и тросиков, но для такого пробега и с моей тягой к бездорожью это нормально, я бы и на хонде подшипники угробил с таким же успехом =)
Каберги всем хороши, но визоры у них очень уж быстро царапаются. У Шарка за два сезона особых царапин нет, а у каберга уже второй визор менять придется =(
я как то пытался пользоваться различными системами учета, но либо слишком сложные, либо нет нужного функционала. В общем гуглдок пока что оптимальный вариант
ну так у тебя сколько общий пробег у хонды? Смотри немного шире чем 20 тыщ км, загляни в мануал и посмотри перечень операций ТО и на каком пробеге производится, разницы большой по ТО между марками нет (если это не КТМ конечно) По стоимости тоже разницы нет, думаю.
На песке главное максимально разгрузить переднее колесо (тем более у тдма оно очень загружено), для этого нужно сместить свое туловище как можно сильнее назад, не сбрасывать газ и держать повышенные обороты, не зажимать руль, и мот поплывет как крейсер =)
С горками тоже техника очень важна, в сети есть множество уроков. Основное это положение тела: при подъеме — смещаемся к рулю, при спуске — смещаемся назад. Естественно стоя. Про «сидя» на бездорожье вообще лучше забыть. Заезжать на крутые горки нужно по инерции, с разгона. Иначе либо мощности движка может не хватить(на слабом мотике), либо когда начнешь заезжать придется добавлять газу, но сцепления колеса с грунтом может оказаться недостаточно чтоб поднять мотоцикл вверх, колесо сорвет и мотоцикл завалиться. У нас на одной из тренировок один человек себе именно так травмировал ногу.