«В 9-метровый стримлайнер установлен вертолетный мотор Rolls Royce Gem» 1200 коней!
Автор, это не турбированный мотор, а турбовальный, вертолётный двигатель!
В своё время, будучи студентами хотели воткнуть самолётный пускач АИ-9 — маленький турбореактивный движок, мощностью в 700 кобыл в машину или мотоцикл.
Хорошо, что к диплому поумнели и узнали, что колёса, как движетель не в состоянии реализовать столько дури!
Если для машины 700 лошадок ещё сносно, то мотоцикл точно порвёт…
гед катаются… По подготовленным трассам (простите) филейную часть демонстрируют минут двадцать край ?! Это не жарка по бездорожью, а позёрство!
Единственная, кто действительно жарит, это Настя Нифонтова. Чемпионка Дакара в женском классе.
Я когда сел на её Хускварну 450 ручной сборки, если сказать что мот приятный, то это ничего не сказать. Так вот мот под мной просел на десять см. И при этом я стоял на пуантах.
А Настя меня ниже на полторы головы и как она с ним управляется, это одному Богу известно.
Правда и мот лёгкий, почти как пушинка, особенно в сравнении с традиционными мужскими турындами к которым я привык…
Маньяки… )))) И ещё это недоразумение Господне прихватили…
У меня Ямаха Супер Тенере 750, вот с нами тоже увязывались то дорожники, то туристы… Хорошо хоть вы этого бастарда бензопилы и велосипеда в грязи не купали )))) А у нас был такой опыт, с БМВ 1200 РТ Турист… )))
Ещё один кадр на Сибихе 400 увязался с лысой резиной!
По поводу заголовка — не все будут ездить на турэндуро, потому, что для этого нужен рост и вес, и ещё мастерство!
А первые два момента даны не каждому из нас…
Ха-ха-ха, мой корефан на джике литровой до Крыма из СПб гонзал с двойкой и обратно… Ещё с кофрами и прочей хренью ))))
Я, будучи фанатом тяжёлых турэндуро над ними ржал как укуренный после их рассказов о натёртостях филейной части у двойки и прочих прелестях...)))
Автор, это не турбированный мотор, а турбовальный, вертолётный двигатель!
В своё время, будучи студентами хотели воткнуть самолётный пускач АИ-9 — маленький турбореактивный движок, мощностью в 700 кобыл в машину или мотоцикл.
Хорошо, что к диплому поумнели и узнали, что колёса, как движетель не в состоянии реализовать столько дури!
Если для машины 700 лошадок ещё сносно, то мотоцикл точно порвёт…
Единственная, кто действительно жарит, это Настя Нифонтова. Чемпионка Дакара в женском классе.
Я когда сел на её Хускварну 450 ручной сборки, если сказать что мот приятный, то это ничего не сказать. Так вот мот под мной просел на десять см. И при этом я стоял на пуантах.
А Настя меня ниже на полторы головы и как она с ним управляется, это одному Богу известно.
Правда и мот лёгкий, почти как пушинка, особенно в сравнении с традиционными мужскими турындами к которым я привык…
У меня Ямаха Супер Тенере 750, вот с нами тоже увязывались то дорожники, то туристы… Хорошо хоть вы этого бастарда бензопилы и велосипеда в грязи не купали )))) А у нас был такой опыт, с БМВ 1200 РТ Турист… )))
Ещё один кадр на Сибихе 400 увязался с лысой резиной!
По поводу заголовка — не все будут ездить на турэндуро, потому, что для этого нужен рост и вес, и ещё мастерство!
А первые два момента даны не каждому из нас…
Я, будучи фанатом тяжёлых турэндуро над ними ржал как укуренный после их рассказов о натёртостях филейной части у двойки и прочих прелестях...)))
Можно ссылку мне на сей документ!