Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
B-twin
  • B-twin
  • 12 июля 2019 в 0:25
с 650-й
0
B-twin
  • B-twin
  • 12 июля 2019 в 0:15
Плюсую!!!
0
B-twin
  • B-twin
  • 11 июля 2019 в 23:40
Аффтор прошёл мой путь совершенства. Сделал вот всё тоже самое, только три года назад ))) Первая версия была из трубок нержавеющих. Вот она нормально держалась, пока не выехали на эндуропокатушки. Там всё это лопнуло.
Вторую версию я уже сварил из квадратных труб (чернина, с тругольником жёсткости, покрасил и поставил!
Конструктивно тоже самое — вытянутая назад, и задранная вверх кофрорама!
Получилось очень удобно. Длинное седло, куда вмещаюсь я с двойкой (а я крупный), плюс я ещё в фуллэкипе эндурном. На кофрораму можно прикрутить платку, каримат и прочее длинное и узкое добро.
Двойка вообще может облокотиться на кофр и спать, что уже было не единожды.
0
B-twin
  • B-twin
  • 11 июля 2019 в 23:27
Спасибо!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 11 июля 2019 в 23:18
Нормуль, кому интересно, тот поймёт. Про себя скажу, что являюсь бывшим инженером американской компании и по рации приходилось ещё не то слышать. С ужасным акцентом…

Когда будешь писать озвучку, пиши с микрофона, а исходник слушай через наушники. И в исходнике затуши громкость.
+1
B-twin
  • B-twin
  • 9 июля 2019 в 23:09
Про кожух не знал, вы мне Америку открыли (без сарказма).
Я лично считаю, что ременные передачи лучше сего ставить например на станках. Там они дают плавность хода, передают хорошее усилие на маленьких оборотах и работают в достаточно чистых условиях.В двигателях например это ремни ГРМ. Но, это чисто моё мнение…

А вот про вес, это вопрос спорный. Опять таки, возьму в качестве примера заднее колесо своей Ямахи Супер Тенере 750. Заднее колесо, в сборе со ступицей звезды весит 21 с хвостиком кило!
Это чисто одно заднее колесо. Я это спецом взвешивал и снимал размеры для вычисления гироскопического момента! Мне было интересно, какой момент инерции у колеса, а от него уже вычисляется всё остальное…
Ураловское колесо весит намного меньше. Но на Урале мост тяжеловат. В принципе получается одинаково.

Единственно, с чем соглашусь, это для того, что бы карданная подвеска выдержала реактивный крутящий момент, её приходится делать более крепкой/жёсткой, а как следствие-тяжёлой. И заднюю часть рамы тоже. С другой стороны, крутящий момент, передаваемый на кардан весьма не маленький и цепь там быстро кончится.А момент на двигателе больше, чем у некоторых автомобилей. По этому ставят кардан.
Про архитектуру двигателя/трансмиссии согласен, продольное колено и кардан сами сочитаются друг с другом.
Ещё озвучу такой фактор — снаряжённая масса аппарата и соотношение неподрессоренных масс с подрессоренными. Думаю, что Булевар 1,8 литра или Хонда Втыкс 1,8 весьма увесисты и придавит даже такую подвеску к асфальту на ура.

Мне вот в этом плане не понятны решение конструкторов о применении кардана например на Ямаха Вираго 400, Ямаха Драг Стар 400, Кавасаки Элиминатор 400 и наоборот, зачем у рестайлинговой Магны убрали кардан и поставили цепь ?!
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 июля 2019 в 19:56
ха-ха, так в таких спецов вкладывать надо, а потом их держать и платить хорошо… а не как галерным рабам- вджобывайте за похлёбку ))))
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 июля 2019 в 19:44
Норад, я — инженер-механик, профессиональный инженер-конструктор, это чисто мой профессиональный снобизм или даже в чём то фетиш. Дело в том, что я нарисовал достаточно много железа с чистого листа и считаю, что ремень в открытом виде эксплуатировать на мотоциклах нельзя/расточительно. Особенно на наших дорогах. Под него надо делать какой-то кожух, на манер кожуха цепи на советских ИЖах. Ремень штука классная, плавная передача мощности, не требует смазки, но следить надо за ним тоже.
Цепь имеет место быть на лёгких/гоночных мотоциклах. Позволяет иметь высокий КПД пока новая, снижает массу задней подвески. Ремонтопригодна в полевых условиях.
Кардан — вещь! Тоже требует внимания, хотя намного меньшего, чем цепь и ремень, но более вдумчивого и бы сказал — грамотного.

За все мои 17 лет мотостажа, у меня кардан ломался дважды.
Причины такие же — крестовина / резиновый демпфер.
Последняя цепь у меня на Супер Тенере отходила почти 25 000, при условии смазки и мойки. Но с условием не частого, но тяжёлого оффроуда со всеми прелестями карельских пейзажей и питерских болот…
+1
B-twin
  • B-twin
  • 9 июля 2019 в 17:06
Тринадцать лет ездил чисто на карданах. Нынешний мой мот — Ямаха Супер Тенере 750 -цепной, сначала было дико, потом привык.
В любом случае, кардан — вещь, цепь не особо, а ремень вообще нафиг не нужен!

По теме: этим славятся все последние БМВ (в смысле надёжностью-привет принцип ограниченной гарантии), особенно Гуси. Тот же МотоГуцци Стельвио 1200 начинает вредничать по данному вопросу только после 250 000 кеме!
Но и те же Уралы с Днепрами грешат этой проблемой, да и Ямахи Драг Стары в том числе!

За карданом надо смотреть, смазывать и не допускать попадания грязи внутрь!

Судя по фото, у хозяина порвалась/отошла резиновая гофра, что закрывает нутрянку и на кардан начала попадать влага/грязь. Об этом свидетельствует ржавчина на крестовине. Это примерно тоже самое, что разрыв пыльника на ШРУСе переднего привода — смазка выбежала, грязь/вода попала и ШРУС начинает хрустеть!

Подвеску заднюю я бы поменял. Благо её найти не проблема, стоит конечно денег, но так будет надёжней!
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 июля 2019 в 16:21
Спасибо! У вас настоящие горы…
0
B-twin
  • B-twin
  • 6 июля 2019 в 14:40
Смотрите ниже.
0
B-twin
  • B-twin
  • 6 июля 2019 в 14:38
вы прикладывайте фото звёзд

вот это и собираюсь сейчас сделать! :):)):):

выше по теме меня не поняли, но вот сейчас выложу…
0
B-twin
  • B-twin
  • 5 июля 2019 в 23:19
Уже болталась… Там и цепь и звёзды уже были сточены!
0
B-twin
  • B-twin
  • 5 июля 2019 в 23:17
Кроссовая смазка более жидкая… ?! Фиг знает.Вискозимитром не измерял!
0
B-twin
  • B-twin
  • 5 июля 2019 в 11:27
Ну не надо столько её наносить, что бы она слетала… :):):) Достаточно тонкого слоя…

Уважаемый, ещё зависит от того, что вы считаете скоростью. Например у моего Супер Тенере крейсер по ДОП 125-135. Больше уже ехать не комфортно. А вот знакомые дроздоводы и бусоводы жалуются, что на раздушенных пулялках больше 300 не валит, им 300 мало! :):):)
0
B-twin
  • B-twin
  • 5 июля 2019 в 11:23
Сальники там как бе с обеих сторон )))
-3
B-twin
  • B-twin
  • 5 июля 2019 в 0:37
Мойка цепи — вместе с мотоциклом из Кёрхера или на автомойке.
Можно цепь отдельно/специально мыть!
Вот прям из пистолета, с внутренней стороны (со стороны контакта со звездой), держите пистолет от цепи на расстоянии 15-20 см и моете. Цепи ничего не случится, наоборот с неё будут вымыты вся старая смазка, пыль, песок и прочее г…

Смазка — чем хотите, суть одна.
Я лично сейчас мажу силиконовым спреем для резины с повышенной проникающей способностьтю.Раньше мазал матюлями, ликьюмолями и прочей бякой… Из всех специализированных смазок мне больше всего понравился Эльф с повышенной стойкостью к воде. Специально для эндуро/кросс!

У меня Ямаха Супер Тенере 750. 90% асфальт, 10 % оффроуд, но зато какой… :):):)

Последняя цепь у меня проходила 4,5 года и почти 25 000 кеме по ДОПам и бездорожью!
Справедливости ради, надо сказать, что цепь стоит и стояла усиленная, специальная. Самое лучшее, что можно было купить! Я на таком не экономлю!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 5 июля 2019 в 0:04
А я думал, что я один такой дибил… :):: Только у меня их четыре было, два Урала и два Днепра!
0
B-twin
  • B-twin
  • 2 июля 2019 в 4:32
Спасибо!
0
B-twin
  • B-twin
  • 1 июля 2019 в 17:15
Мдя, всё же вы правы, протекають. Плюс ещё нитки перегрел и они полопались…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна