на фотке маркировку на крышке видно, гугл говорит вот что: гудок Stebel Nautilus compact.
Подходит для любого авто/мото. Инструкция в комплекте.
мощность звука 139 дБ(115 дБ на расстоянии 2 м.) размеры 125x112x78. Частота звука 530 / 680 Hz
зря минусуете человеку, он правильно говорит. Греть двигатель, особенно до рабочей!!! (это та, которая 90?) совершенно излишне. И к тому же это не экологично. Достаточно чуть постоять, чтобы масло прогнало по всем каналам и ехать в режиме невысоких оборотов. В движении двигатель прогреется быстрее. А ресурс… ну был даже тест у «за рулем» когда-то давно, там износ двигателей машин скорой помощи (которые не греются, а заводятся и едут) сравнивали с износом «правильно эксплуатируемых двигателей» и пришли тогда к мнению, что не шибко то и влияет долгий прогрев на износ (а это ещё и зимой!, тут же про летнюю температуру речь).
типа, когда отверстия пропадут, надо выбрасывать?
ну может быть
нестандартный он тут какой-то, буртик в глубине протектора или цифирки как у хакки как-то привычнее)
бесполезно спорить. я высказал свою точку зрения, вы свою. Если вы считаете что именно так надо было поступать в данной ситуации, что ж ваше право, я просто попытался донести в чем могла быть проблема и как её лучше было бы решать с моей точки зрения
гудок Stebel Nautilus compact.
Подходит для любого авто/мото. Инструкция в комплекте.
мощность звука 139 дБ(115 дБ на расстоянии 2 м.) размеры 125x112x78. Частота звука 530 / 680 Hz
как она ноги на подножки оригинально сложила, 10 раз пересмотрел))
(там встраивание запрещено к сожалению)
велосипедисты рулят! :))
у кого больше, у кого меньше, что поделать
а если двигаться быстрее цели — ничерта не будет, учите физику)
Главное не останавливаться!
ну может быть
нестандартный он тут какой-то, буртик в глубине протектора или цифирки как у хакки как-то привычнее)
С дырочками красивее? :)
вот тогда Бинго будет!