Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Avenger
  • Avenger
  • 30 июня 2013 в 19:51
класс SBK: Писарев Евгений, Сидоров Сергей, Денисов Константин.
класс STK1000: Креницкий Валерий, Баранов Владимир, Каплун Дмитрий.
класс SSP: Писарев Константин, Андьонов Сергей, Куркин Андерей.
класс STK600: Пономарчук Иван, Яцура Геннадий, Вартанов Игорь.
0
Avenger
  • Avenger
  • 30 июня 2013 в 19:45
0
Avenger
  • Avenger
  • 26 июня 2013 в 18:36
простите неграмотного:))
+15
Avenger
  • Avenger
  • 26 июня 2013 в 18:24
Видео не о чем )
0
Avenger
Fat bob
Двигатель Evolution с воздушным охлаждением
Объем двигателя (см3) 1584
Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм) 95.3 / 111.1

Fat boy
Двигатель Evolution с воздушным охлаждением
Объем двигателя (см3) 1690
Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм) 98.4 / 111.1
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 22:39
Вроде он, было о КТМе))
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 22:26
Вроде он, он последним заводился, и вел колону)
Да, Самому понравилось) еще хотел выделить этот момент: Д
+1
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 20:05
А там двигателя почти одинаковы, что там что там «еволюшин» с воздушным охлаждением, разница по моему в 90 кубических сантиметрах )
Но прокатиться на мотоцикле «терминатора», очень круто) Другу тоже повезло, он на нем проехал. Теперь слюни пускает при виде его.
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 20:02
Виноват)) в следующий раз исправлюсь:)
+1
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 20:01
Ага, незабываемо, фет боб просто нереально крутой мотоцикл, едет, управляется отлично! Но вот 48мого спортстера после фет боба чуть покрутил, и это мне подарило кучу эмоций. Я ехал 1вым в колонне, и на ускорения за КТМом не отставал, раза два удалось увидеть цифры 110 км/час. Но 1200тый двигатель едет только когда скидываешь передачу в низ, и откручиваешь на всю, но едет не плохо. Моя «попа» с одно-местного сиденья все норовила сползти)) А вот фет боб едет на всех передачах, а на 1,2,3 вообще сказка! Паровоз а не мотоцикл!
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 19:54

Добавлена выноска, для показа друзьям, так что звыняйте..:))
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 19:52
Да мы как-то не знакомы, пришлось бы долго объяснять кто, что и как:))
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 19:24
Если что, есть видео где стартуем))
+1
Avenger
  • Avenger
  • 19 июня 2013 в 18:48
Я за тобой ехал на фет бобе, они очень похожи, и я после поездки просто выбросить его с головы не могу)) Теперь моя мечта, это ХД фет боб:)
П.С А что случилось, чего завестись не могла? после выезда, возле моста ты заглохла, и чего-то долго не получалось завестись.

Я даж в кадр попал, тот длинный в правом углу
+2
Avenger
Хоть тут про него не говорите, как он уже задолбал)
+8
Avenger
zx-14
+4
Avenger
Уроды не вымерли, они не мамонты…
0
Avenger
Вот вот, и надежно. Провода, изоляции-все на уровне
+1
Avenger
  • Avenger
  • 30 апреля 2013 в 17:34
Да, ты прав. Но ведь если так смотреть, что мешает просто взять и перерезать провода возле руля? или уронить мот?
П.С стараюсь мот не оставлять надолго без присмотра
+1
Avenger
  • Avenger
  • 30 апреля 2013 в 7:34
Да вот попытался вчера при установке сделать так же. Но как-то туговато сдвигается бак в низ, чего-то мешало. Так что пошел старым способом, поднял бак, подложил пластиковую бутылку и ок) А вообще видел что часто америкосы так делают, за ручку шнурок, и бак держится. На сузуку у меня вообще в комплекте под седлом была подставка, что весьма удобно.
Цена его где-то 9 евро, на нем 3 диода. Показывает уровень заряда аккумулятора. Диоды постоянно не горят, моргают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна