Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Avenger
  • Avenger
  • 21 января 2013 в 0:58
Он уже использован)
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2013 в 19:18
Да, видно оно так. Будем надеется и у вас начнут работать ладно
+1
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2013 в 17:46
К мист притензий нет, уже кучу раз доставлял через них посылки с США, работают четко, курьер звонит перед доставкой.
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2013 в 15:50
Это то что пишет люис при заказе
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2013 в 15:50
Поставки сделаны в Украине, не подлежат обложению НДС.
Вы можете быть обязаны платить дальнейшего таможенных пошлин, налогов или сборов.
Тем не менее, эти расходы не взимаются нами, а, скорее, соответствующих
таможенных и / или налоговых органов в этой стране. Мы рекомендуем Вам обратиться
таможенных и / или налоговые органы для дальнейшего детали, прежде чем делать заказ ваш заказ.
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2013 в 15:38
Когда-то заказал посылку с США, пришлось таможить… Верней платить штраф в 44% от реальной стоимости суммы товаров
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 января 2013 в 14:25
Сегодня окунулся, впервые..)) ух, ощущения непередаваемые
Всех с праздником!
+2
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2013 в 22:59
Мотошлем имеет Snell, DOT и ЕСЕ сертификаты безопасности. Внешняя оболочка мотошлема изготовлена из поликарбоната. Оболочка отлита цельной частью под высоким давлением, отверстия вырезаны лазером с высокой точностью. Аэродинамичный воздухозаборник на верхней части шлема нового дизайна. Визор шлема со свойствами не-запоневания (анти-фог, anti-fog). Визор запирается на фронтальную защелку, Prolock™. Исключая тем самым возможность открытия визора на высокой скорости или при падениях. Регулировка обдува и вентиляции мотошлема благодаря вентиляции на щеках и верхней части мотошлема. Механизм смены визора, позволяет заменить визор без инструментов. Внутренняя отделка мотошлема «интерьер» выполнен из материала – Hydradry. Материал отводит влагу с кожи, быстро сохнет, приятен при носке, интерьер съемный, пригоден для стирки в том числе и машинной. Для снижения веса и внешней эстетики, внешняя оболочка шлема, изготавливается в четырех вариациях под размеры т.е. например физический размер мото-шлема S и XL размера, разные. Верхняя часть интерьера мотошлема, овальной формы (подходит для большинства форм головы), очень мягкий и комфортный.
+1
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2013 в 22:32
Айкон единственный бренд который красиво снимает видео и делает красивую графику, не только на шлемах
+1
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2013 в 22:32
Согласен, тем более он сертифицирован не только дотом. Да и удар он отлично держит. А подкладка что материалом, что своей заменяемостью просто радует. Да и форма у ейрмады очень красива и аэродинамическая.
Позже точно возьму себе ейрмаду, отличный вышел шлем. За свои деньги только +
+2
Avenger
  • Avenger
  • 10 января 2013 в 8:39
Нельзя совмещать рифленое стекло и линзу, проще купить другую фару, или уже с линзой, или с гладким стеклом для установки линзы
+4
Avenger
  • Avenger
  • 5 января 2013 в 18:34
Видео баян!
+1
Avenger
  • Avenger
  • 25 декабря 2012 в 23:17
Класс, мот сделан отлично
0
Avenger
  • Avenger
  • 25 декабря 2012 в 19:50
Нагреваешь сетку и вдавливаешь её чем-то, вот и весь секрет:) Сетку ложить с обеих сторон.
П.С Если хорошо пропаять, все крепко и надежно, понятное дело до падения на ту же деталь…
0
Avenger
  • Avenger
  • 25 декабря 2012 в 8:44
Как мне это знакомо, вот мое восстановление пластика на зизере… Крыло было в драбодан, кусков не хватало, на плуге тоже кусков не хватало..)
















0
Avenger
  • Avenger
  • 22 декабря 2012 в 12:04
Если б ты прочел пост, ты знал стоимость
0
Avenger
  • Avenger
  • 13 декабря 2012 в 0:19
А точно 2004того мот?)
0
Avenger
  • Avenger
  • 4 декабря 2012 в 12:58
Согласен! Если и ставить то 4300, максимум 5к. Но все-же для разных погодный условий и для глаз лучше 4300.
0
Avenger
  • Avenger
  • 4 декабря 2012 в 12:57
Если верно настроить фару, то точка где находится основное пятно света не прям перед мордой, а чуть дальше, и свет уходя дальше теряет свою яркость, нет резких переходов.
Это из личного опыта, как на авто так и на мото, толкового настроенный ксенон свет получше галонок.
+1
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 23:07
Дело ваше, меня или не менять. Я за менять если это приводит к улучшения видимости дороги в ночное время, каждый метр, каждая лишняя яма заранее увиденная, это и есть меры безопасности которые предотвращают фиаско, аварии… может и смерть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна