Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 21:05
Увы никак, можно полирнуть стекло, но это геморно и итоге стекло будет мутноватым.
+1
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 19:23
Я брал Osram Night braker, аналоги есть и у Philips, и цена гуманна и свет реально меняет.
0
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 19:15
Где настроить её?) или что? Если в этом вопрос, то еще год назад ставили в бус ксенон… но свет не особо радовал, да яркий, да белый… но не то. Поехали мы на СТО, мастер по феншую все выставил, в Х и У плоскостях… И что ты думаешь? Светом стали довольны на все 100, никто не моргает, света хватает.
+2
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 18:37
Я давно не видел грамотно настроеную заводскую фару на наших дорогах)
0
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 15:56
Если нагреть до 200 С, поместить туда фару то ок. Можно попробовать и 100градусов, я бы конечно не рисковал и ставил 100-150 градусов, потому что у фарах разные материалы используют. Или прогревал бытовым феном по стыку.
0
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 15:51
Все верно, даже шторка идет _- переходом:) Чтоб обочина и твоя полоса была освещена, а ниже чтобы не слепить встречный поток
0
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 15:26
Может быть проблема в лампочки, у меня в СВехе ближний был линза, даже на стоковой лампе свет был получше чем на Зизере с ксеноном.
Пример света после установки линз



+1
Avenger
  • Avenger
  • 3 декабря 2012 в 15:00
Как-то так
Но здесь нужно будет колхозить крепления и резать отражатель и корпус.
0
Avenger
  • Avenger
  • 1 декабря 2012 в 15:52
Да, там не только моты но и авто, далее еще и литры пошли… Ну такое, по циферкам на экране можно сравнить что SV до сотни быстрее даже фазерка.
0
Avenger
  • Avenger
  • 1 декабря 2012 в 13:55
Вот кстати оно
0
Avenger
  • Avenger
  • 1 декабря 2012 в 13:49
Может быть, вроде читал что помощнее Выфера.
Кстати помню смотрел видео где 400тки 0 до 100, так самые быстрые были SV400 и Fazer
0
Avenger
  • Avenger
  • 1 декабря 2012 в 4:04
Привет, примерно 250у.е
+1
Avenger
  • Avenger
  • 30 ноября 2012 в 19:40
Ох зачетный аппарат! Пусть радует!
0
Avenger
  • Avenger
  • 30 ноября 2012 в 18:19
До 100тни может быть, но с гражданскими, взять бы к примеру RVF400))
+1
Avenger
  • Avenger
  • 29 ноября 2012 в 19:55
Оно то понятно, но вы тоже не особо грамотно пишите, если уж на то пошло :))
Ошибки исправлю, писал в спешке.
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 ноября 2012 в 23:30
:))) хах, спасибо
Да, с моим ростом мало мотов подобною кажутся большими))
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 ноября 2012 в 20:54
Очень красивый)) голый джиксер: Ж
+1
Avenger
  • Avenger
  • 28 ноября 2012 в 19:35
Ссылки нет, модель RC-1. Хорошая плотная кожа, отличная вентиляции, много каналов для обдува. Аэродинамический горб, в стоке защита груди и спины тонкая пена, сменил на жесткую вставку спины Альпинстар, и нагрудники Альпинстар бионик серии. Тобишь что сейчас по защите вставленно в куртку: Плечи, локти, бицепс-трицепс(сток), спина жесткая, нагрудники. Вообщем хорошая трековая куртка.
Есть как роздельный комбез, так и сдельный… Есть еще текстильная версия. Вообщем за свои деньги хороший куртец
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 ноября 2012 в 19:33
Ну у вас тоже не мало «вапще» )))
0
Avenger
  • Avenger
  • 28 ноября 2012 в 19:31
Да, извините за ошибки, Украинец:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна