В Питере мне повезло, днем было солнечно и красок было достаточно, да и настроение было яркое, мы же путешествовали))) Мончегорск — это жесть, тлен и безысходность, очень гнетущее чувство.
А вот насчет серости зимнего Заполярья могу согласиться лишь отчасти! Был в середине декабря и такого буйства красок я не видел ни разу в жизни!
О, да! В Казахстане этот вопрос входит в топ!))) А ещё там часто спрашивали сколько мне платят за то, что я еду по Казахии на мотоцикле! Многие даже представить не могут, что кто-то может делать это бесплатно, а тем более за свой счёт!)
Конкретно эта поездка была преимущественно по асфальту, а так, я искал именно мот на котором можно смело съезжать с дороги.
У меня был до этого f650gs Dakar, я раньше тут писал, как на нем на Рыбачий гонял. Вот это был классный мот по подвеске, только не хватало мощности на для его веса. Вот 800й меня 90% времени устраивает, только в грязи тяжело
Большой гусь тяжел, по говнам тяжеловато, особенно если уронить.
Еще 1200й дорог в обслуживании, все Гуси дороги, но большой особенно.
800-й это самое лучшее сочетание для меня, нормально по трассе и эндурить можно.
Ну, не то, что бы совсем тесно, я ехал по мотополосе, просто не так быстро, как местные) Ну и опыта езды с кофрами в плотном потоке маловато было) Я вообще, обычно не тороплюсь обычно, пропускают — еду, нет, подожду, а потом снова еду)
Спасибо за высокую оценку, я старался)) Надеюсь, что нигде не наврал)
А вот насчет серости зимнего Заполярья могу согласиться лишь отчасти! Был в середине декабря и такого буйства красок я не видел ни разу в жизни!
Стоит как тачка! Только мотоцикл)
У меня был до этого f650gs Dakar, я раньше тут писал, как на нем на Рыбачий гонял. Вот это был классный мот по подвеске, только не хватало мощности на для его веса. Вот 800й меня 90% времени устраивает, только в грязи тяжело
Еще 1200й дорог в обслуживании, все Гуси дороги, но большой особенно.
800-й это самое лучшее сочетание для меня, нормально по трассе и эндурить можно.