Аккумуляторы обеспечивают энергией 500-ватный электродвигатель, которого хватает, чтобы разогнаться до 32 км/ч.
Это что, извиняюсь блин, за скорость для скутера?? 32 км/час!!! Я на обычном велике под горку столько педалями выкручиваю.
3.
Блок аккумуляторов весит 29.4 кг, его можно снимать для подзарядки (48 В, 20 Ач, 500 циклов)
Аккумулятор тяжёлый и малое кол-во циклов (а соответственно срок эксплуатации) при немалой стоимости в сравнении со стоимостью самого скутера.
Вобще идея с этим электротранспортом — замечательная. Экологично, нешумно, мощно, быстро (данный экземпляр — не в счет)
Вопрос стоит в том, когда и кто из производителей, наконец-то договорятся о некоем стандарте в используемых батареях, чтобы водители, вместо длительной подзарядки батарей могли заскакивать на «АЗС», вынимать батарею и обменивать ее на заряженную. Тогда это может начать обретать жизненные перспективы. А пока водитель электротранспорта должен каждый раз париться — вернется он сегодня домой, или опять придется вызывать техпомощь из-за разряженного ак-ра, это все мертворожденные образцы.
Да, забыл, а кто-то вообще не заморачивается, и ездит дальше в майке и шортах, но о них мы говорить не будем =)
Это сегодняшние фотки с моторвэя. Встречных не снимал из-за разделительного пандуса, там были десятки таких же. Одного снять не успел — мы ехали разрешенные 110 км/ч, он — не знаю сколько, пока камера в телефоне включилась, он уже был в точке. Тоже в трусах и в кедах. Жара. Да, кто-то жертвует экипом в угоду комфорту, кто-то парится в куртках и кевларовых джинсах. Трудно определить ту грань, что есть необходимо и достаточно для конкретных условий езды.
Amego Wind — электроскутер канадского производства
Ба! Да это жеж SYM Sity 2008 года выпуска тайваньского производителя SYM ))) У меня такой в гараже валяетсо, только бензиновый. Один-в-один. Ни у одной пластмасски даже дизайн не изменили, «канадские производители»… )))
Главное, чтобы Yamaha не опоздали. Пока они разрабатывают 250-кубовый спортбайк, конкуренты уже давно его продают
Это точно. Мало того, Хонда CBR250R с большим отрывом и безоговорочно держит 1-е место по продажам в Австралии с начала этого года. Как это ни жаль, видимо коммутеры (мотоциклы до работы и обратно) будут отныне в наибольшем почете у производителей.
Эх… я дурак, женился! (ц, не помню чьё) )))))
Красавицы!!!
зы. Фотки людей в шлемаках или в темных очках — это фотки никого. Без открытого лица и глаз — образа нет. Манекен.
Вот ведь, на 110 кубиках полмира объехал. А мы тут мечемся: то ли гуся брать, толи М109RT, толи вобще Голду, чтоб за пару тыщ от дома мотануть… )))
Молодец мужик! Наисал бы еще скока денег убил на это путешествие. Для интересу))
Согласен. У нормальных фирм запрещено продавать неготовые к эксплуатации транспортные средства, включая велосипеды. Это в СССР выкатывали ЯВУ в ящике и привет — есть у тебя гвоздодер, нет ли, грузчиков уже не волнует… )))
Увидел байк и офигел… Я ж из этого журнала первод статьи делал про Триумфы. А знакомые продавцы-оззики в мотошопе мне тыкали в этот номер журнала и поднимая большой палец вверх говорили «Рашн гайз анбиливэбл ку-у-у-ул!!!» ))) Журнал «Мото райдер» очч популярный в Австралии, хотя популярный — дурацкое слово для такого рода издания. Журнал, который покупают байкеры со стажем, не ради картинок и тупых проплаченных статеек, а из-за реально интересных вещей и полезной информации.
Так что автор, можно сказать, теперь узнаваем и на зеленом континенте)))
3. Аккумулятор тяжёлый и малое кол-во циклов (а соответственно срок эксплуатации) при немалой стоимости в сравнении со стоимостью самого скутера.
Вобще идея с этим электротранспортом — замечательная. Экологично, нешумно, мощно, быстро (данный экземпляр — не в счет)
Вопрос стоит в том, когда и кто из производителей, наконец-то договорятся о некоем стандарте в используемых батареях, чтобы водители, вместо длительной подзарядки батарей могли заскакивать на «АЗС», вынимать батарею и обменивать ее на заряженную. Тогда это может начать обретать жизненные перспективы. А пока водитель электротранспорта должен каждый раз париться — вернется он сегодня домой, или опять придется вызывать техпомощь из-за разряженного ак-ра, это все мертворожденные образцы.
Из серьезных минусов ДАННОГО скута вижу:
- Хорошо если разряд батареи случился у тебя дома. Но если в пяти — десяти километрах от дома?
Это сегодняшние фотки с моторвэя. Встречных не снимал из-за разделительного пандуса, там были десятки таких же. Одного снять не успел — мы ехали разрешенные 110 км/ч, он — не знаю сколько, пока камера в телефоне включилась, он уже был в точке. Тоже в трусах и в кедах. Жара. Да, кто-то жертвует экипом в угоду комфорту, кто-то парится в куртках и кевларовых джинсах. Трудно определить ту грань, что есть необходимо и достаточно для конкретных условий езды.
Красавицы!!!
зы. Фотки людей в шлемаках или в темных очках — это фотки никого. Без открытого лица и глаз — образа нет. Манекен.
Молодец мужик! Наисал бы еще скока денег убил на это путешествие. Для интересу))
Если хошь, пиши в личку почтовый адрес, вышлю тебе журнал этот, семье покажешь.
Зачотный пепелац! )) Рашн Веспа))
Так что автор, можно сказать, теперь узнаваем и на зеленом континенте)))