Хочуууууууууууу.
Очень понравился момент: проезд по трубе, когда в самом конце яркое солнце светит. Так по-летнему!
Жаль, в Москве остались одни холмики. Да и снега нет, так что на санях уже не покатаешь. Впору водными лыжами запасаться.
Безусловно, дорожные ограждения устанавливались с определенной целью. И хочется верить — с благой целью.
Но если эти ограждения становятся угрозой для жизни и причиной смерти, то появляется разумный вопрос: нужны ли они.
Логично ответить, что нет.
Но! Правительство (пуст и европейское) и логика – это два понятия из разных миров.
И даже можно предположить, каким их будет ответ на все возражения и возмущенные возгласы: “Ограждения на автострадах, на автодорогах, т.е. для авто. Для автомобилистов безопасно – вот и чудненько! Проблемы индейцев шерифа не волнуют!”
Хочется верить, что данная акция и подобные ей будут иметь успех или хоть какие-то положительные результаты.
Хочется верить, что о жизни мотоциклистов заботятся не только сами мотоциклисты.
Хочется верить.
Хорошо, остановимся на том, что от электроциклов меньше шума. И в этом его плюс. Мне понравился внешний вид данной модели. И сама идея использования электориклов мне кажется интересной (да, как альтернативного транспорта, а не как полного отказа от традиционного). И я сама не призываю отказываться от привычного и переходить на электротранспорт. У каждого есть выбор, в этом и заключается альтернатива.
Честно, про топливо в описанном выше посте я ничего не нашла (поправь, если не права). А сам электроциклы можно отнести к эко-транспорту хотя бы потому, что они не загрязняют воздух и создают меньше шумовых проблем.
Грустно, что не только у нас одних. Да, мир стремится ко всему экологически чистому, но пока не так массово, как того требует нынешнее состояние нашей Земли.
На мой взгляд, очень верный подход – внешний вид почти не отличается от привычных нам мотоциклов, но при этом данная модель не будет загрязнять нашу планету.
Ведь если не заботиться о ней, то и кататься в скором времени негде будет.
Согласна на все 110 процентов.
А можно как в известном афоризме:
– Скажите, почему вы все такие худенькие да стройненькие, а мы – большие и толстые?
– Просто диета у нас особенная: утром – кекс, вечером – секс.
– Ну, а если не помогает?
– Тогда мучное исключить.
Очень понравился момент: проезд по трубе, когда в самом конце яркое солнце светит. Так по-летнему!
Жаль, в Москве остались одни холмики. Да и снега нет, так что на санях уже не покатаешь. Впору водными лыжами запасаться.
Но если эти ограждения становятся угрозой для жизни и причиной смерти, то появляется разумный вопрос: нужны ли они.
Логично ответить, что нет.
Но! Правительство (пуст и европейское) и логика – это два понятия из разных миров.
И даже можно предположить, каким их будет ответ на все возражения и возмущенные возгласы: “Ограждения на автострадах, на автодорогах, т.е. для авто. Для автомобилистов безопасно – вот и чудненько! Проблемы индейцев шерифа не волнуют!”
Хочется верить, что данная акция и подобные ей будут иметь успех или хоть какие-то положительные результаты.
Хочется верить, что о жизни мотоциклистов заботятся не только сами мотоциклисты.
Хочется верить.
Весна, оса, дорога.
Эх, мне бы сейчас весну за окном…
Ведь если не заботиться о ней, то и кататься в скором времени негде будет.
А можно как в известном афоризме:
– Скажите, почему вы все такие худенькие да стройненькие, а мы – большие и толстые?
– Просто диета у нас особенная: утром – кекс, вечером – секс.
– Ну, а если не помогает?
– Тогда мучное исключить.