У меня прошлый мот такой же как у тебя был. Жаба тоже душила, но радиатор как-то дороже, я поставил защиту. Особенно как глянул в каком он был состоянии
Ну комфорт — понятие относительное, для каждого свой… Для меня комфортная поездка — когда я не замечаю «ветер в харю» )) Само собой эти цифры приближенные, так я и 170 ехал довольно-таки нормально, правда gopro отрывало вместе со шлемом. Просто этими цифрами хотел показать разницу с ветровиком и без него, считай плюсуй 30-40 км/ч к комфортной поездке!
Прочитал с удовольствием! Хорошо написано! Сразу же вспомнил свою первую поездку вторым номером, это была хонда хорнет и скорость около 200… Эмоции были такие же )))
Олег, вы молодец, что несмотря на возраст и здоровье осуществили свою мечту! А то, что надо всегда радоваться жизни — золотые слова! Удачи вам! ) Да, и все-таки фоток мотоцикла и его счастливого владельца не хватает…
Нет второго экипа — нет нажопника! Такое должно быть правило. И не только шлема, а полного экипа. А по поводу за кого держаться — мне кажется все равно, за пилота или за байк, если 2-й номер правильно наклоняется то на скорости его не почувствуешь… А так видео веселое, поржал, спасибо )
1 — ну если поворота нет, тогда водила осел, без вопросов )
2,3 — если б ты ехал со скоростью потока, тебя бы заметили. Плюс форд и хендай наверняка не ожидали что справа (считай практически по обочине) их будут обгонять.
4 — практически спровоцировал дтп.
только лишь мое мнение, не в обиду )
Именно. Пока милиция охраняет себя автоматами, чиновники и богачи постоянно под вооруженной охраной, ездят в броневиках и живут за колючей проволокой и камерами, а заказные убийства не раскрываются вообще, о каком законе может идти речь??
Идея хорошая! Но, к сожалению, плюсы и минусы могут описать только владельцы. Да и то, весьма субъективно — к примеру, для кого-то низкое седло плюс, а для кого-то недостаток. А по надежности они все на одном уровне )
Хорнет отличный аппарат. Аппетит как и у всех, если не жечь то хватит надолго. Его плюс — большой бак и малая масса. Но если туризм присутствует, то лучше конечно с обтекателем, CBF, хоть и лошадок у него поменьше.
мотарды — вообще неоднозначная штука… рама от жесткого эндуро, колеса от шоссейника, подвеска и вес от кроссача. выделю их в отдельной части эндуро или кроссовых мотоциклов.
2,3 — если б ты ехал со скоростью потока, тебя бы заметили. Плюс форд и хендай наверняка не ожидали что справа (считай практически по обочине) их будут обгонять.
4 — практически спровоцировал дтп.
только лишь мое мнение, не в обиду )