А кто сказал, что нельзя смотреть с телефона, вполне возможно, просто приложения такого рода упрощают и увеличивают скорость работы с сайтом через телефон)
Всё будет зависить от денег) Вообще смотрел на «большую 4вёрку» 600соток — но от кавы zx-6r отговорили -сказали ломается часто и вообще довольно злой мот, остаётся выбор между джикой 600, Р6 и хондой cbr600rr или f4, друзья советуют хонду, типо самый спокойный из всех. Так что будем думать лично я склоняют либо к эрке ( но только в новом пластике — он мне оч нравится) либо к джиксеру. Надо будет попробовать 600сс и посмотреть на сколько он от литра отличается)
НУ думаю занижать достоинства скутеров тоже не стоит — например те же 50сс на узких просёлочных дорожках доставляет много радости)Но уже на бетонках становится скучно. 150сс мне лично больше нравится — подвеска жёстче, проседает на кочках меньше и на дороге откручивается бодрее
Мне кажется нужно брать мот — скутер особенно меньше 100сс это не серьёзно нигде, кроме дачи))
Мотоцикл это уже серьёзное ТС — а трудности в управлении думаю переживёшь быстро)
Вообще народ правильно говорит -сходи в школу и реши сам для себя)
А кто говорит, что риск уменьшается? Риск есть всегда, даже когда ты едешь медленно. Просто зачем этот риск усугублять до критических высот, гоняя по пробкам и городским улицам.
Ну исход не всегда один, смотря как подходить -если всегда дёргать судьбу за яйца, то вероятность печального исхода крайне велика. А если вообще не дёргать — ну так не интересно. Просто нужно всегда оценивать себя, свои силы и абстоновку.
Будь осторожен, без фанатизма, ровных дорог!))
Мотоцикл это уже серьёзное ТС — а трудности в управлении думаю переживёшь быстро)
Вообще народ правильно говорит -сходи в школу и реши сам для себя)