Блог им. AssaultRifle → Aprilia pegaso 650: видеообзор и опыт эксплуатации 30 000 км
Всем добрый осенний день :)
Решил попробовать рассказать о байке в формате видео. Первый блин, наверное, комом, прошу сильно ссаными тряпками не кидать :)
Решил попробовать рассказать о байке в формате видео. Первый блин, наверное, комом, прошу сильно ссаными тряпками не кидать :)
- AssaultRifle
- 17 октября 2017 в 16:47
- 26 комментариев
- 2
- +18
Мото аварии → авария Питер Стачек 13 прямо сейчас, бандит 1200
имя водителя неизвестно, увезли в Костюшко, фото сейчас загружу. Ищем згакомых пострадавшего
пусть поздний, но апдейт: мот ехал по Стачек от центра, грузовик разворачивался в районе Оборонной через разрыв, не заметил байк и перегородил ему дорогу.
Я проезжал мимо где-то через полчаса после аварии, человек 5 уже было байкеров. Дед-водитель грузовика заливал, что мот так же разворачивался (смешно, конечно — по повреждениям вс видно).
В какой-то момент нашли телефон человека, которого байкер обгонял на Обводнике перед Червонного Казачества (из чего понятно было, что байкер действительно ехал от центра), человек был на бульваре Красных Зорь. Я скатался, скопировал видео с регистратора, вернулся. За это время нашлись документы и отзвонились девушке мотоциклиста. Приехали какие-то мужики к деду-водиле, как я понял, один — начальник (вёл себя спокойно, хотя и безапелляционно заявлял, что «дедушка не виноват»), один — хз кто (сказал что-то типа «да это всё из-за дурости вашей!», увидел, как на него посмотрели и куда-то дематериализовался) и паренёк-техник, который голоса не подавал.
Кстати, «начальник» в разговоре со следователем сболтнул, что дедок рулит четвёртую смену подряд!
Через какое-то время приехала девушка с подругами, надо сказать, в руки себя взяла быстро, записала телефоны, отзвонилась матери, мы сказали, что с байком разберёмся и улетела в больницу. её подруга вызвала микрик-эвакуатор, один из ребят сказал, что у него гараж рядом, мы загрузили байк, съездили в гараж и разгрузили.
байкер в скорой приходил в себя, больше деталей не знаю.
У мота рама на вид целая (понятно, что вымерять надо — но, по крайней мере, не в дугу), перья прямые, нижняя траверза на вид целая, верхняя порвана, колесо переднее, понятно, вогнуто (это я не ради калькуляции — а чтобы примерно понимать силу удара)
Мотоциклист Викулов Евгений Николаевич.
апдейт 2: пишут, что бандит 1200. Байкеру требуется кровь!
Крови нужно много, пункт приема крови В больнице №26, Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 2. В понедельник, среда, четверг с 8:30-11:30 для Викулова Евгения( ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ДЛЯ КОГО) Всю информацию можно получить по телефону 8-921-646-20-85 Александра. 8-950-045-62-15 Сергей
пусть поздний, но апдейт: мот ехал по Стачек от центра, грузовик разворачивался в районе Оборонной через разрыв, не заметил байк и перегородил ему дорогу.
Я проезжал мимо где-то через полчаса после аварии, человек 5 уже было байкеров. Дед-водитель грузовика заливал, что мот так же разворачивался (смешно, конечно — по повреждениям вс видно).
В какой-то момент нашли телефон человека, которого байкер обгонял на Обводнике перед Червонного Казачества (из чего понятно было, что байкер действительно ехал от центра), человек был на бульваре Красных Зорь. Я скатался, скопировал видео с регистратора, вернулся. За это время нашлись документы и отзвонились девушке мотоциклиста. Приехали какие-то мужики к деду-водиле, как я понял, один — начальник (вёл себя спокойно, хотя и безапелляционно заявлял, что «дедушка не виноват»), один — хз кто (сказал что-то типа «да это всё из-за дурости вашей!», увидел, как на него посмотрели и куда-то дематериализовался) и паренёк-техник, который голоса не подавал.
Кстати, «начальник» в разговоре со следователем сболтнул, что дедок рулит четвёртую смену подряд!
Через какое-то время приехала девушка с подругами, надо сказать, в руки себя взяла быстро, записала телефоны, отзвонилась матери, мы сказали, что с байком разберёмся и улетела в больницу. её подруга вызвала микрик-эвакуатор, один из ребят сказал, что у него гараж рядом, мы загрузили байк, съездили в гараж и разгрузили.
байкер в скорой приходил в себя, больше деталей не знаю.
У мота рама на вид целая (понятно, что вымерять надо — но, по крайней мере, не в дугу), перья прямые, нижняя траверза на вид целая, верхняя порвана, колесо переднее, понятно, вогнуто (это я не ради калькуляции — а чтобы примерно понимать силу удара)
Мотоциклист Викулов Евгений Николаевич.
апдейт 2: пишут, что бандит 1200. Байкеру требуется кровь!
Крови нужно много, пункт приема крови В больнице №26, Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 2. В понедельник, среда, четверг с 8:30-11:30 для Викулова Евгения( ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ДЛЯ КОГО) Всю информацию можно получить по телефону 8-921-646-20-85 Александра. 8-950-045-62-15 Сергей
- AssaultRifle
- 9 августа 2013 в 21:24
- 38 комментариев
- +40
Блог им. AssaultRifle → Aprilia Pegaso 650 испытание лёгким бездорожьем (фото+видео+многабукф)
Заранее прошу прощения, если буду слегка «не в формате» — первый мой пост тут.
Тут недавно Маша-Коты рассказывала о том, как я приобрёл 650й пегас. Заглянув в комменты, я увидел стандартный набор стереотипов о данном мотоцикле:
1). Дорогой в обслуживании
2). скопирован с BMW F650 GS
3). одностволка — говно
4). «малоэндурен» (орфография автора сохранена).
Первые три вызывают у любого пегасовода лишь улыбку: запчасти доступны и стоят копейки, пегас выпускается на 10 лет дольше, чем BMW (и более того, бмвшные турэндуры первое время собирались на заводах Априлии), а одностволку я себе выбирал специально и вполне осознанно (что и сузило выбор до tenere, pegaso и f650) — кто сравнивал тягу на низах, скажем, у тенере и трансальпа, тот поймёт, что австрийские инженеры из Rotax не зря мучались с балансировкой одностволки (но это — лишь моё субъективное мнение, устраивать срач с трансальповодами, которые «я тебе сейчас приведу миллион аргументов, почему трансальп лутше всех и вапще два горшка палюбому лучше чем адин!!!111» не буду).
А вот последний, несмотря на его очевидную абсурдность (геометрическая проходимость, ходы подвески, развесовка и характеристики мотоцикла — вполне на уровне лучших представителей класса «среднекубатурный турэндуро»), хотелось всё-таки опровергнуть на практике.
Читать дальше
Тут недавно Маша-Коты рассказывала о том, как я приобрёл 650й пегас. Заглянув в комменты, я увидел стандартный набор стереотипов о данном мотоцикле:
1). Дорогой в обслуживании
2). скопирован с BMW F650 GS
3). одностволка — говно
4). «малоэндурен» (орфография автора сохранена).
Первые три вызывают у любого пегасовода лишь улыбку: запчасти доступны и стоят копейки, пегас выпускается на 10 лет дольше, чем BMW (и более того, бмвшные турэндуры первое время собирались на заводах Априлии), а одностволку я себе выбирал специально и вполне осознанно (что и сузило выбор до tenere, pegaso и f650) — кто сравнивал тягу на низах, скажем, у тенере и трансальпа, тот поймёт, что австрийские инженеры из Rotax не зря мучались с балансировкой одностволки (но это — лишь моё субъективное мнение, устраивать срач с трансальповодами, которые «я тебе сейчас приведу миллион аргументов, почему трансальп лутше всех и вапще два горшка палюбому лучше чем адин!!!111» не буду).
А вот последний, несмотря на его очевидную абсурдность (геометрическая проходимость, ходы подвески, развесовка и характеристики мотоцикла — вполне на уровне лучших представителей класса «среднекубатурный турэндуро»), хотелось всё-таки опровергнуть на практике.
Читать дальше
- AssaultRifle
- 8 августа 2013 в 19:22
- 29 комментариев
- 2
- +50