Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 марта 2011 в 14:05
Уже лучше, однако! Тока чето ты с передком внизу сплоховал.

PS Покупал себе такой же фЭн в Суперхоуме. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 марта 2011 в 11:57
BST сильно красивше будут, эти уродские на вид.
BST сертифицированы для использования на дорогах общего пользования и продаются уже давно и стоят дешевле.
0
Aspid
  • Aspid
  • 11 марта 2011 в 17:19
Чувак по ходу пожарный (см. фару) и имя у него подходящее для пожарного…
+1
Aspid
  • Aspid
  • 11 марта 2011 в 16:44
Оценил размах благотворительности.
0
Aspid
  • Aspid
  • 11 марта 2011 в 14:21
Это не новый. Суппорта Tokico а не Brembo
+1
Aspid
  • Aspid
  • 10 марта 2011 в 20:33
А че, красивый. Если вещь красивая так это уже полдела. У итальяшек же получаеццца так. :)
+3
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 22:26
Слушай, человеку надо посидеть и примерятся, думаю иное «расположение катафот» не будет влиять, а «доработанный двигатель» в салоне не оценить". Ваша информация просто ради информации я вижу.
+6
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:46
Кава последней реинкарнации отличная, однозначно лучший выбор из 2-х. Если опыта нет совсем, то оба из них плохой выбор.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:24
Вот кстати и оно — ошибочное мнение. ;)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:23
Совет: в Москве проедься по салонам и посиди на всех 600-ках. Модели 2010 г. у всех производителей аналогичны 7-му (отличия в нюансах) и все поймешь, времени потратишь пол дня, всяко лучше чем слушать чужое мнение, часто ошибочное или затуманеное слепой любовью или нежеланием признать факт, что сам лохонулся и выбрал не то.
Думаю, с твоим ростом о Р6 можно забыть.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:17
Тогда я спокоен. ;)
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:12
Не уронишь? Могу дать прокатиццо… ;)
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:10
Видимо 90 процентов владельцев спортов «колотят понты и телочек снимают»… Теперь то все ясно.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:08
Да я понимаю. Просто я намекаю, что сам убедишься. Шестисотки итак форсированные, можно только убрать ограничения в виде задушенного выпуска, а дальше вскрытие бошки и дорогие работы, не стоят они того если только ты не гоняешься на приличном уровне и надежность просто убивают.
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:06
уже не поехал…
+3
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 13:04
она мягкая, красивая и покладистая ))) < — вот по этому :) А еще исходя из качества Хонды и удобства для эксплуатации в городе.
+4
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 12:42
«Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для станта, хочется ездить и наслаждаться» < — вот это кто-то читает, нет?!
Никто вообще не спорит о выдающихся качествах Р6 на треке, только вот автору это не нужно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 12:36
Ну что же, дерзайте. Буду рад если я не прав и окажется что у меня и здешнего спеца руки из жопы. :)
+2
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 12:08
Учти что америкосы и бриты лошади по своему меряют, у них гост другой. :) Сравнивать евролошади измеряные по SAE с американскими и англицкими нельзя.
+5
Aspid
  • Aspid
  • 8 марта 2011 в 12:04
Р6 трековый байк, он живет после 10 тыщ оборотов, фанбои конечно будут спорить. Р6 самый неудобный по посадке из всех японских 600-ок.
На Джиксере никакие тормоза менять не надо, просто после покупки поменять колодки на приличные, для города за глаза.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна