BST сильно красивше будут, эти уродские на вид.
BST сертифицированы для использования на дорогах общего пользования и продаются уже давно и стоят дешевле.
Слушай, человеку надо посидеть и примерятся, думаю иное «расположение катафот» не будет влиять, а «доработанный двигатель» в салоне не оценить". Ваша информация просто ради информации я вижу.
Совет: в Москве проедься по салонам и посиди на всех 600-ках. Модели 2010 г. у всех производителей аналогичны 7-му (отличия в нюансах) и все поймешь, времени потратишь пол дня, всяко лучше чем слушать чужое мнение, часто ошибочное или затуманеное слепой любовью или нежеланием признать факт, что сам лохонулся и выбрал не то.
Думаю, с твоим ростом о Р6 можно забыть.
Да я понимаю. Просто я намекаю, что сам убедишься. Шестисотки итак форсированные, можно только убрать ограничения в виде задушенного выпуска, а дальше вскрытие бошки и дорогие работы, не стоят они того если только ты не гоняешься на приличном уровне и надежность просто убивают.
«Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для станта, хочется ездить и наслаждаться» < — вот это кто-то читает, нет?!
Никто вообще не спорит о выдающихся качествах Р6 на треке, только вот автору это не нужно.
Р6 трековый байк, он живет после 10 тыщ оборотов, фанбои конечно будут спорить. Р6 самый неудобный по посадке из всех японских 600-ок.
На Джиксере никакие тормоза менять не надо, просто после покупки поменять колодки на приличные, для города за глаза.
PS Покупал себе такой же фЭн в Суперхоуме. :)
BST сертифицированы для использования на дорогах общего пользования и продаются уже давно и стоят дешевле.
Думаю, с твоим ростом о Р6 можно забыть.
Никто вообще не спорит о выдающихся качествах Р6 на треке, только вот автору это не нужно.
На Джиксере никакие тормоза менять не надо, просто после покупки поменять колодки на приличные, для города за глаза.