Развлечения — роскошь во многих случаях, если к примеру ты с бутылкой пива клинское сидишь на лавочке это не роскошь, а вот аренда яхты на лазурном берегу безусловно. Как-то так. В некоторых странах есть налог на развлечения, так что вполне приравнивается к роскоши.
Повторяю, в супермаркет на моцике при наличии машины поедет только безумный, я не говорю за сигаретами в ларек слетать, а именно закупаться на неделю на семью.
Про общественный транспорт именно так — развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши, особенно если она 2-3-я на семью и не зависимо от ее марки и стоимости. Как-бы транспортный налог в РФ исчисляемый исходя из л.с. в чистом виде налог на роскошь.
Если вернуться к теме заметки, так налог у них ввели как-раз на моты с двигателем более литра и все твои хонды-сузуки, ну 90% моделей всех японских и европейских производителей под него не подпадают.
Уверен? мне кажется это показания для магниевых по сравнению с алюминиевыми. Карбоновые очень легкие, практически в 2 раза легче стока, процентов на 30 легче кованого алюминия.
В «цивилизованном мире» (выражение не очень, но понятно очем речь) мот покупают для развлекухи, никто в супермаркет на нем не ездит и детей в школу не возит (в здравом уме), не спорю есть некоторое число человеков кто это делает, но их число ничтожно на фоне общего числа владельцев у которых развлекуха по выходным и в гараже еще пара машин как СП.
В Москве можно считать мотоцикл СП если ездить можно месяцев 5 в году, а? Ты зимой ездишь? Хех
Налоги на мото это по сути налог на роскошь, тем более с двиглом более литра. Мотоцикл средство передвижения разве что в глухой деревне на просторах бывшего СССР да в Юго-восточной Азии и Индии, но никак ни в Канаде или Западной Европе. Поэтому ничего удивительного не вижу.
Здесь надо учитывать множество факторов в цене продукции и мелкосерийное производство и затраты на R&D, тестирование и сертификацию, в конце концов эксклюзивность и редкость. Всетаки эти вещи рассчитаны на определенный уровень потребителя.
Вот ведь ацццкие ездуны. Представляю себе водилу Рейнджа — раз и у тебя башка чья-то в шлеме над приборкой в одно мгновение. Типа здрассти.
По видио не понятно, но крендель походу вообще не собирался тормозить. Пассажира жалко, рейнжроверщика жалко.
Нормальная тема, вся Индия и юго-восточная азия так живет. В Индии встречаются еще велосамосвалы, трехколесные велосипеды с кузовом таким под песок с ручкой подъема и сброса.
Повторяю, в супермаркет на моцике при наличии машины поедет только безумный, я не говорю за сигаретами в ларек слетать, а именно закупаться на неделю на семью.
Про общественный транспорт именно так — развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши, особенно если она 2-3-я на семью и не зависимо от ее марки и стоимости. Как-бы транспортный налог в РФ исчисляемый исходя из л.с. в чистом виде налог на роскошь.
Если вернуться к теме заметки, так налог у них ввели как-раз на моты с двигателем более литра и все твои хонды-сузуки, ну 90% моделей всех японских и европейских производителей под него не подпадают.
Харе выкладывать такое, ато уже почти расхотелось на покатушки ехать в выходные…
А че это за корабль? Как называется?
В Москве можно считать мотоцикл СП если ездить можно месяцев 5 в году, а? Ты зимой ездишь? Хех
По видио не понятно, но крендель походу вообще не собирался тормозить. Пассажира жалко, рейнжроверщика жалко.
А вот так грузят