У гражданской никогда не было 200
Factory топовая версия, отличается подвеской Ёлинс, облегченными колесами, раскраской, магниевыми крышками двигателя и карбоновыми деталями от обычной
дукати должен быть красным :)
графитовый корсе правда тоже интересен, однако такие мелкосерийные окрасы стремно брать, если шо набегаешься за пластиком и стоить будет «как чугунный мост»
маленькие команды пускай перебираются в мото2, мото3, суперсток наконец
это королевский класс, соответственно не обязан быть доступным всем
давай ставить на феррари движки от форда, так же дешевле и всем будет доступно, ага
Двигатель всем одинаковый надо, как в Мото2, ага. Боюсь они этими мерами только убивают чемпионат.
Не могу понять почему нельзя оставить хотя бы один технически открытый класс? Ну где производителям тогда тестить новые технологии которые потом приходят в наши с вами мопедики?
Поддерживаю Хонду, смысла в таком МотоГП нет чтобы на него такие деньги тратить в таком случае.
типа так просто?
Серийный вариант 1199 / 1199 S / 1199 Tricolore уже можешь покупать. От 26к до 32к евро. Тебе какой?
это по прямой ездить по хайвеям в америке для чего и проектировался
а вот по зарактеристикам не тянет он
Factory топовая версия, отличается подвеской Ёлинс, облегченными колесами, раскраской, магниевыми крышками двигателя и карбоновыми деталями от обычной
графитовый корсе правда тоже интересен, однако такие мелкосерийные окрасы стремно брать, если шо набегаешься за пластиком и стоить будет «как чугунный мост»
твой сибире600 лучший
ИТОГО: 498 евро
а сюда входит запас ленты для полевого ремонта пластика? :)
подвеску бы и тормоза ему «подороже»
это королевский класс, соответственно не обязан быть доступным всем
давай ставить на феррари движки от форда, так же дешевле и всем будет доступно, ага
только цифровая приборка не подходит ему
Tel. +34 917 820 220 — Fax +34 915 615 807
по фотке если бы не знал что они разных брендов подумал бы что комбез, даже красные полоски сливаются точно :)
Не могу понять почему нельзя оставить хотя бы один технически открытый класс? Ну где производителям тогда тестить новые технологии которые потом приходят в наши с вами мопедики?
Поддерживаю Хонду, смысла в таком МотоГП нет чтобы на него такие деньги тратить в таком случае.