Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 5 октября 2012 в 17:51
таки не пойму зачем высказывать гипотезы если сам знаешь что не в теме
в мото спорте честно мало разбирался (и разбираюсь)
?
типа так просто?
0
Aspid
  • Aspid
  • 4 октября 2012 в 18:35
оно не продается
Серийный вариант 1199 / 1199 S / 1199 Tricolore уже можешь покупать. От 26к до 32к евро. Тебе какой?
+3
Aspid
  • Aspid
  • 4 октября 2012 в 18:25
потому что это не спорт — он большой, тяжелый и неповоротливый
это по прямой ездить по хайвеям в америке для чего и проектировался
+1
Aspid
  • Aspid
  • 4 октября 2012 в 12:18
да я не против
0
Aspid
  • Aspid
  • 4 октября 2012 в 11:22
дизайну вот уже 5 лет, а все еще выглядит молодцом
а вот по зарактеристикам не тянет он
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 октября 2012 в 11:36
У гражданской никогда не было 200
Factory топовая версия, отличается подвеской Ёлинс, облегченными колесами, раскраской, магниевыми крышками двигателя и карбоновыми деталями от обычной
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2012 в 19:01
Эх, чую соблазнюсь я таки на V4 в следующем году :)
+3
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2012 в 18:23
да ну, опошлить красавца двумя братьями, бррр
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2012 в 18:19
дукати должен быть красным :)
графитовый корсе правда тоже интересен, однако такие мелкосерийные окрасы стремно брать, если шо набегаешься за пластиком и стоить будет «как чугунный мост»
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2012 в 18:13
Суппорта М50 если от Панигали (на вид похожи), М4 стоят на 1х98 / 848evo и разных других
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 сентября 2012 в 18:49
молодЭц
твой сибире600 лучший

ИТОГО: 498 евро
а сюда входит запас ленты для полевого ремонта пластика? :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 сентября 2012 в 17:42
вах, хорош!

подвеску бы и тормоза ему «подороже»
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 18:31
мадам, я как увидел сие творение моментально о вас подумал. знаю что есть ценители.
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 18:24
маленькие команды пускай перебираются в мото2, мото3, суперсток наконец
это королевский класс, соответственно не обязан быть доступным всем
давай ставить на феррари движки от форда, так же дешевле и всем будет доступно, ага
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 12:49
белый слон :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 12:48
тема
только цифровая приборка не подходит ему
+6
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 12:42
Dorna Worldwide — Pinar, 7 — 28006 Madrid — Spain
Tel. +34 917 820 220 — Fax +34 915 615 807
+4
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 10:51
интересно подобрались штаны и куртка
по фотке если бы не знал что они разных брендов подумал бы что комбез, даже красные полоски сливаются точно :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 10:45
Двигатель всем одинаковый надо, как в Мото2, ага. Боюсь они этими мерами только убивают чемпионат.
Не могу понять почему нельзя оставить хотя бы один технически открытый класс? Ну где производителям тогда тестить новые технологии которые потом приходят в наши с вами мопедики?
Поддерживаю Хонду, смысла в таком МотоГП нет чтобы на него такие деньги тратить в таком случае.
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 сентября 2012 в 10:40
Да, эта дата реально логичней для москвы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна