про призентацию я то знаю, не хорошо для Априлии, но то была опытная партия, скорее всего даже не на конвеере собранная. все бывает. проблемы есть у всех, ты о них знаешь, здорово. ответ тебе ниже.
Тебя же никто покупать не заставляет, не нравится, не бери.
давай, поставь трекшен, только не надо мне базазз в пример приводить — это как бы не то совсем. А то что то стоит как чугунный мост и вобщем для профприменения а не для установки на дорожник
при чем тут заставляет покупать, не заставляет покупать? я сказал шо они охренели уже 6 лет делать без изменения то, что на фоне современной техники смотрится анахронизмом и для производителя номер 1 и чемпиона мотоГП это не комильфо
охрененно просто, такую Спешал вершен школьник старших классов в гараже собрать может. тоже мне достижение для крупнейшего в мире производителя мототехники
о чем ты говоришь вообще рсв4 и бмв в 2009 году это прорыв, а это застой полный. для 2008 года был отличный, далее до свидания. цвет пластиков меняют год из года. смешно.
Спорт байк поломать тем что ездить на нем быстро :))?
Ну дык и что, если крутить его все время на пределе, холодный, с низким уровнем масла.
На вид он какой-то грязный и неухоженный вообще.
Кароче не убедил.;)
У меня, к примеру, на 1198 сдох движок под замену, а я так и не понял я виноват, сервис, предыдущий хозяин или дукати.
С высокофорсированными, почти гоночными движками аккуратно надо.
ну дык поломать все можно, хз как он эксплуатировался, был ли в аварии до этого к примеру
однако про массовые отказы я ничего ни где не встречал
байк огонь, пока ни на что его не променяю
Твоими же словами и отвечу.
када будет, тада и поговорим и хонду похвалим (или поругаем), а пока уж что есть
Manufacturers Titles — Superstock 1000 FIM Cup
YEAR MANUFACTURER
2013BMW
2012KAWASAKI
2011DUCATI
2010BMW
2009DUCATI
2008DUCATI
2007YAMAHA
2006SUZUKI
2005YAMAHA
при чем тут заставляет покупать, не заставляет покупать? я сказал шо они охренели уже 6 лет делать без изменения то, что на фоне современной техники смотрится анахронизмом и для производителя номер 1 и чемпиона мотоГП это не комильфо
про сузуки я тоже самое писал, позор уже не обновлять с 2009г.
видишь, даже в опытных руках не будет никакого шанса, шо же говорить про неопытные )))))))
спасибо, поржал
заметил уже, шо у тебя всегда есть свое противоположное мнение по всем темам
На вид он какой-то грязный и неухоженный вообще.
Кароче не убедил.;)
У меня, к примеру, на 1198 сдох движок под замену, а я так и не понял я виноват, сервис, предыдущий хозяин или дукати.
С высокофорсированными, почти гоночными движками аккуратно надо.
однако про массовые отказы я ничего ни где не встречал
байк огонь, пока ни на что его не променяю