И никогда не пренебрегайте экиперовкой!!!
Даже не малой скорости можно повредится!
Особенно, подумайте когда берете пассажира! о его безопасности (шлем, боты...)
:) дааааа, дилема!
я кстати, сначала тоже в сторону КТМа смотрел, даже велик КТМ купил.
смотря какую модель смотришь. Наверное, 990 Адвенчер, кажется так…
Привет!
Сожалею о травме, но надеюсь все заживает и нет потери функциональности.
судя по всему боты нужны для мотокросса?
я, к примеру, катаюсь в SIDI Crossfire. единственное что движется — это стопа вверх-вниз.
вокруг голени пластик…
:) а что про него рассказать?!
у меня было единственное сравнение — будто внутри меня мотор, в передних руках переднее колесо, ногами держу заднее колесо. ВСЁ!
и то что хочет мозг — исполняется на РАЗ! :))
Мотоцикл стоковый, как он есть, регулировки заводские.
я выехал в режиме RAIN ограничение мощности (150лс), все системы включены, дисплей стандартный (время, темпаература, бла, бла..). управляемость, тормоза — даже не заметил как проскочил через город. Скорость не мене 90, передача — не выше 3ей.
немного попривыкся к переключению (стандартное, не перевернутое)скоростей, габаритам, посадке, вышел за город.
Переключился в режим SPORT (просто кнопочкой на правой ручке), на дасплее осталась скороость, указание передачи, и какие-то черточки (я не разберался. время жалко). моща увеличилась до 193лс, все системы остались включены (ABS, DTC (это контроль проскальзывания заднего колеса в завис от угла наклона мота), и что-то там еще...)
при откручивании ручки газа он просто прёт прямо. преднее колесо не поднимал, но говорили, что это тоже может контролировать электроника. пробуксовки заднего и виляния не наблюдалось.
при резком торможении со 160 мот просто и уверенно тормозится, ухода с траектории не почувствовал…
в таком режиме катанул по объездной дороге вокруг города (дорога среднего качества покрытия). комфортно.
на въезде в город у нас у нас есть круг (круговое движение в 2 полосы) там асфальт новый, так я встал на внутренний круг прилег на бак и С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ крутанул кругов 10 (даже последние рулил одной рукой. чтобы почувствовать как он сам хочет ехать)! Видили бы вы лица автомобов :))!!!
На режим RACE не переключался (наверное побоялся, что захочется ещё быстрее поехать).
Так и вернулся. уже перед подъездом к мотоцентру переключился в режим RAIN и почувствовал разницу :) — копыта связали!
в общем откатался немного — час +\-. Ничего не затекло и не натерло, все в моте там где надо (детальной настройкой и регулировкой можно подогнать еще комфортнее).
В ощем, зашел в центр с улыбкой идиота, отдал ключи (даже тех паспорт забыл отдать), сказал — заберайте быстрее, а то на нем уеду.
Весь оставшийся день был как под кайфом.
Так что на след сезон все для себя понял. :)
Дорог, правда, у нас таких нет, чтобы полностью раскрыть потенциал, но и не по дорогам общего пользования он и предназначен!
Но, если если есть возможность, обязательно берите!
у нас (в Риге) он стоит около 18 евро… дорого.
Не буду говорить, что это лучший мот, так как уверен, что Honda, Kawa, Yamaha, Ducati «в поросятах знают толк» :)
но для себя я приоткрыл дверцу в мир спортбайков.
Всем безопасной езды!
Народ!
а кто-нибудь ездит на мото по городу с вторкнутами в уши наушниками? я не говорю про телефон. Хотя его тоже сюдаже. :)
Вопрос скорее провакационный…
в начале октября поеду в Castelfalfi, Италия. Там вроде в 2009 году БМВ Италия открыли эндуро-полигон. Вот там хочу на 450ке потренироватся. или на Адвенчере.
А сам на чем ездишь?
To Kim:
смотря, что писать. я сначала купил Хонду Трансальп, постеснялся заехать в БМВ-центр и попробовать Гуся. Откатался 1 сезон, и высмотрел в рекламе ГС (годовалого). И сбылась мечта!
впечатления только позитивные! единственный момент надо учитывать (это я прочувствовал после лесных покатушек на 650ке) — тяжелый он… особенно когда по песочку потаскаешь/повытаскиваешь. :)
а по нашим дорогам — одно удовольствие, ни тебе пробок, ни тебе газонов и луж… а после спортбайка добавлю — диван.
кстати, вопрос еще в том будешь ли снимать стекло и ездить в очках.
Лучше сразу примерить. иногда некоторые марки очков и шлемов не совсем садятся, как хотелось бы.
Салют!
пользуюсь как БМВ так и Шубертом (шлемами, естественно :)
разница в окрасе и мааааленьком значке БМВ.
В Риге разница в цене составляет +\- 50 долл.
Шуб тихий… но мнен не нравится, что после поездки на прическе остается примятости (как 3 волны). В БМВ такого нет.
Можно одевать подшлемник, но не всегда удобно.
Шлема надежные.
Верно подмечено, хотя, навертне, каждый отмечал это для себя.
Вчера, к примеру, покатался на БМВ S1000RR, и понял, что жизнь имеет еще одну сторону :)
(повседневно езжу на БМВ R1200GS)
вот вам и пример мелочей в повседневной жизни. А ехал-то в БМВ-центр спросить про осенние перчатки!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Даже не малой скорости можно повредится!
Особенно, подумайте когда берете пассажира! о его безопасности (шлем, боты...)
я кстати, сначала тоже в сторону КТМа смотрел, даже велик КТМ купил.
смотря какую модель смотришь. Наверное, 990 Адвенчер, кажется так…
а про жарко — тепло — это точно! :)
там используется дышашие материалы, так что вопрос носков, мотобрюк…
Сожалею о травме, но надеюсь все заживает и нет потери функциональности.
судя по всему боты нужны для мотокросса?
я, к примеру, катаюсь в SIDI Crossfire. единственное что движется — это стопа вверх-вниз.
вокруг голени пластик…
у меня было единственное сравнение — будто внутри меня мотор, в передних руках переднее колесо, ногами держу заднее колесо. ВСЁ!
и то что хочет мозг — исполняется на РАЗ! :))
Мотоцикл стоковый, как он есть, регулировки заводские.
я выехал в режиме RAIN ограничение мощности (150лс), все системы включены, дисплей стандартный (время, темпаература, бла, бла..). управляемость, тормоза — даже не заметил как проскочил через город. Скорость не мене 90, передача — не выше 3ей.
немного попривыкся к переключению (стандартное, не перевернутое)скоростей, габаритам, посадке, вышел за город.
Переключился в режим SPORT (просто кнопочкой на правой ручке), на дасплее осталась скороость, указание передачи, и какие-то черточки (я не разберался. время жалко). моща увеличилась до 193лс, все системы остались включены (ABS, DTC (это контроль проскальзывания заднего колеса в завис от угла наклона мота), и что-то там еще...)
при откручивании ручки газа он просто прёт прямо. преднее колесо не поднимал, но говорили, что это тоже может контролировать электроника. пробуксовки заднего и виляния не наблюдалось.
при резком торможении со 160 мот просто и уверенно тормозится, ухода с траектории не почувствовал…
в таком режиме катанул по объездной дороге вокруг города (дорога среднего качества покрытия). комфортно.
на въезде в город у нас у нас есть круг (круговое движение в 2 полосы) там асфальт новый, так я встал на внутренний круг прилег на бак и С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ крутанул кругов 10 (даже последние рулил одной рукой. чтобы почувствовать как он сам хочет ехать)! Видили бы вы лица автомобов :))!!!
На режим RACE не переключался (наверное побоялся, что захочется ещё быстрее поехать).
Так и вернулся. уже перед подъездом к мотоцентру переключился в режим RAIN и почувствовал разницу :) — копыта связали!
в общем откатался немного — час +\-. Ничего не затекло и не натерло, все в моте там где надо (детальной настройкой и регулировкой можно подогнать еще комфортнее).
В ощем, зашел в центр с улыбкой идиота, отдал ключи (даже тех паспорт забыл отдать), сказал — заберайте быстрее, а то на нем уеду.
Весь оставшийся день был как под кайфом.
Так что на след сезон все для себя понял. :)
Дорог, правда, у нас таких нет, чтобы полностью раскрыть потенциал, но и не по дорогам общего пользования он и предназначен!
Но, если если есть возможность, обязательно берите!
у нас (в Риге) он стоит около 18 евро… дорого.
Не буду говорить, что это лучший мот, так как уверен, что Honda, Kawa, Yamaha, Ducati «в поросятах знают толк» :)
но для себя я приоткрыл дверцу в мир спортбайков.
Всем безопасной езды!
а кто-нибудь ездит на мото по городу с вторкнутами в уши наушниками? я не говорю про телефон. Хотя его тоже сюдаже. :)
Вопрос скорее провакационный…
А сам на чем ездишь?
только вечерком, попозже.
смотря, что писать. я сначала купил Хонду Трансальп, постеснялся заехать в БМВ-центр и попробовать Гуся. Откатался 1 сезон, и высмотрел в рекламе ГС (годовалого). И сбылась мечта!
впечатления только позитивные! единственный момент надо учитывать (это я прочувствовал после лесных покатушек на 650ке) — тяжелый он… особенно когда по песочку потаскаешь/повытаскиваешь. :)
а по нашим дорогам — одно удовольствие, ни тебе пробок, ни тебе газонов и луж… а после спортбайка добавлю — диван.
Лучше сразу примерить. иногда некоторые марки очков и шлемов не совсем садятся, как хотелось бы.
пользуюсь как БМВ так и Шубертом (шлемами, естественно :)
разница в окрасе и мааааленьком значке БМВ.
В Риге разница в цене составляет +\- 50 долл.
Шуб тихий… но мнен не нравится, что после поездки на прическе остается примятости (как 3 волны). В БМВ такого нет.
Можно одевать подшлемник, но не всегда удобно.
Шлема надежные.
Вчера, к примеру, покатался на БМВ S1000RR, и понял, что жизнь имеет еще одну сторону :)
(повседневно езжу на БМВ R1200GS)
вот вам и пример мелочей в повседневной жизни. А ехал-то в БМВ-центр спросить про осенние перчатки!!!