Самое главное, когда тренируешь торможение на пустой дороге — все отлично. Хошь без блокировки зада, хошь с блокировкой. И юз переднего колеса мгновенно отслеживается и пресекается. Но вот когда видишь эту приближающуюся корму… Под конец еще зад замотало и это полностью переполнило «стек памяти». Видимо пережал тогда передним, да еще на разметку наехал, хоть она вроде и не выпуклая.
А сколько нужно тыс. км по учебной площадке накрутить, чтобы было «пора»? Вот на таких косяках обычно и учатся. Приятнее и безопаснее, если на чужих (не надо меня благодарить :)
Насчет поворотников — сам в шоке. Был уверен, что в данной ситуации их включил. По крайней мере, на видео 100% видно, что я их «выключил»:) Правда, на видео не всегда видна лампочка на приборке. Однако по поведению БМВ судя, все-таки не включил. В таком случае поворотники — мой косяк, который и привел к данной ситуации. Конечно БМВ ехал не по ПДД, но не это главное.
«Налево и прямо» там только до разворота. Потом, по знакам, только налево. И по разметке видно, что если поехать прямо, то после пешеходного упрешься в сплошную.
А я думаю, что планетарка таки спереди — судя по фото, там расположен электромотор и приводит переднюю звезду. Если так, то педали не могут быть заодно со звездой. Там еще и муфта свободного хода должна быть.
И дата верная, и табличка висела… Только непонятно, к чему эти фарисейства про соблюдение ПДД. Пост-то не об этом. Ну был бы это рабочий день, и что — я отморозок аутлошный? Кто там никогда не превышал скорость 90кмч — кидайте камни!
Так и поступал, до того случая (причем на той же дороге).